К нам обратилась Дарья. Она юрист, оказывающий услуги по таможенному оформлению и ВЭД по всей России. Клиентка обратилась с запросом на увеличение продаж при помощи площадки Авито.
После обсуждения задач с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:
- анализ статистики рынка по конкурентам;
- оформление профиля;
- упаковка объявлений;
- работа с отзывами;
- продвижение с помощью платных услуг.
1) Аудит рынка.
В первую очередь мы провели аудит рынка, чтобы выявить степень конкуренции ниши, а также способы продвижения других компаний. С помощью нашего программного обеспечения собрали статистику рынка по направлениям деятельности клиентки в результате получили следующую информацию: размер конкуренции - 300 объявлений в Москве, 100 в СПб, 40 в Новосибирске и городах миллионниках, по 5-15 в городах с населением меньше миллиона.
2) Оформление профиля.
Далее мы составили продающее описание для профиля. Важно было отразить в данном разделе все преимущества сотрудничества с заказчицей и выделить ее конкурентные преимущества. В результате мы составили текст, который выполнял все поставленные задачи:
3) Упаковка и размещение объявлений.
У Дарьи было довольно много хороших фотографий, подходящих для публикации, поэтому мы только написали продающие тексты под потребности ЦА и приступили к публикации.
Мы определили объявление в категорию для размещения: “Услуги - Деловые услуги - Консультирование”. Так на запросы “таможенное оформление” и смежные запросы Авито нам выдает категорию “Деловые услуги” и в иных категориях тематических объявлений не было.
4) Работа с отзывами.
Важный этап при создании имиджа профиля – наличие отзывов, которые поспособствуют повышению доверия к исполнителю у потенциальных заказчиков. Для этого мы запросили отзывы у клиентов, которые уже обращались к заказчице за услугами.
5) Продвижение объявлений.
Поскольку это категория услуг и на момент Октября-Ноября 2022 на Авито еще не было тарифа за клики, то наша стратегия это разовое размещение объявлений на регион.
Опираясь на результаты аудита рынка мы разработали стратегию продвижения, которая включала поднятия в наиболее крупных МСК и СПб на х10, х5 в миллионниках. Все объявления подкрепляем поведенческими факторами вплоть до занятия лидирующих мест (1-3 места).
Результаты
Просмотры: 1 853
Контакты: 263 (конверсия 14,19%)
Если вы также как Дарья хотите привлечь новых клиентов при помощи досок объявлений, но не знаете как это сделать обращайтесь к нам.
Пишите или звоните, мы вам поможем!
re-volta.ru
8 915 386-97-51