Найти тему

А можно, я верну товар? Что послужило причиной возврата

С таким вопросом ко мне обратилась бабулечка. Я ее сразу вспомнила. Днём ранее она купила у меня банку лечо.

Вот такую.

Личное фото
Личное фото

Запомнила, потому что она долго сомневалась. С продукцией Казахстана она не была знакома, боялась, что купит, а ей не понравится.

По ней видно было, что с деньгами не очень. А для лечо цена совсем не дешевая. У других производителей тот же продукт можно купить процентов на 30 дешевле.

Но, справедливости ради отмечу, лечо этого производителя очень вкусное.

Вот я и подумала, что может бабуля решила, что зря переплатила и поэтому решила вернуть деньги.

Спросила у неё причину возврата. Ни за что не догадаетесь!

Она просто не смогла открыть банку.

И на это есть причина.

Этот производитель сверху закрепляет крышку дополнительно плотной плёнкой, которая не дает ни единого шанса ей провернуться.

Плёнку эту на самом деле практически не видно. Но, пока ты её не уберешь, банку не открыть.

Личное фото.
Личное фото.

Бабуля про это конечно не знала, а плёнку просто не увидела. Промучалась с банкой весь вечер и решила нести назад, подумала, что банка бракованная😁.

Я ей все объяснила, сказала, что если и без плёнки не удастся открыть, пусть приносит обратно. Да и вообще пусть приносит, если она ей вдруг оказалась не нужна.

Не принесла, значит, ей все таки удалось её победить.

Вот такие иногда забавные бывают причины возврата товара.

Кстати, мне однажды мужчина вернул банку огурцов со скандалом.

Причина? А они по его мнению недостаточно хрустящие 🤷‍♀️

Связываться с ним не стала, банку забрала, деньги вернула.

Ох уж эти покупатели...