Tesseract Prints - это проект, который занимается 3D печатью миниатюр. Компания предоставляет услуги по созданию высококачественных и детализированных миниатюр на основе дизайна покупателя. Целью рекламной кампании было получение продаж, а целевой аудиторией являлись пользователи, проявившие интерес к тематике настольных игр.
Сразу спойлер результатов:
Результат работы описан всего за 1 рабочий месяц (10.04.2023-9.05.2023):
Бюджет: 82162₽
Продажи в сообщениях 567 на 1252992₽
Цена продажи: 146₽
ДРР: 6,81%
Цель кампании — получение продаж
Цель кампании была ясно определена: получение продаж. Все рекламные действия были направлены на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и заинтересовать их продуктом.
Целевая аудитория — пользователи проявившие интерес к тематике настольных игр или люди относящиеся к тематике настолок. Например, администраторы сообществ, организаторы игр или соревнований, продавцы.
Рекламный кабинет
Запустили рекламу во ВКонтакте, так как у клиента нет других соц сетей и даже сайта. Все работы проводились исключительно через ВК. Стоит отметить, что мы забирали все покупки из магазина и покупки из сообщений с нашими рекламными метками.
Бюджет на данный отчетный период отведен вилкой 50 000 - 100 000 рублей. Для теста масштабирования рекламной кампании в этом месяце.
Рекламу вели на активную аудиторию подписчиков конкурентов, похожую аудиторию и на собственных, разные аудитории ретаргетинга и на ключевые запросы.
В большинстве работали с теплыми аудиториями, прогревая пользователей не одним касанием. Для это отлично подошел формат рекламы прайс-листа. У клиента 9000+ вариантов фигурок по различным тематикам. Было бы самоубийством не воспользоваться автоматическими алгоритмами для оптимизации работы.
Воронку построили на основе стандартного прогрева аудитории. Т.е. запустили рекламу на конкурентные сообщества, на целевые, далее прогревали их рекламой прайс-листа. Показывали рекламу пользователям, которые посетили товары или категории товаров, или добавили товар в корзину, но не купили.
Схематично это выглядело примерно так:
В целом на проекте наблюдается положительная динамика роста продаж в магазине ВКонтакте. В прошлом месяце было получено 133 продажи на 203 674 рублей, а в этом месяце было получено 279 продаж – это в 2 раза больше, и доход по отчету в 2.89 раза (это цифры только с магазина ВК). Также количество уникальных посетителей сообщества увеличилось на 41%, а посетителей товаров – на 5%.
Мы провели аналитику продаж из сообщений и добавили все данные в таблицу отчетности. Собрали 260 продаж на 607 438 рублей за отчетный период. Данные будем собирать и постоянно анализировать результаты рекламных кампаний.
Протестировали разные гипотезы в обоих кабинетах. Лучше всего работает реклама с автопрайсом. На прошлой неделе работала реклама на посетителей корзины, что сейчас приносит хорошие результаты с точки зрения цены сообщения и новой конверсии в покупку.
Рекламные объявления
В креативах ничего особенного. В рекламу брали очень много креативов и разных товаров из разных категорий. Но реагировала наша целевая аудитория на рекламу всегда отлично:
8.9 из 10 отличная реакция. Это значит, что аудитория подобрана правильно и мы предлагаем актуальные для неё товары. Впрочем, результат не заставил себя долго ждать!
В завершении хочется уточнить, что мы с клиентом работаем не первый месяц. Результат действительно прекрасен. Но это и есть результаты работы в долгую. Красивые цифры не приходят в первый месяц, могу и не прийти и во второй, но чем дольше вы вкладываете в рекламу, тем лучше получаете результаты каждый следующий месяц.
Таргетолог — Белоусов Руслан
Таргетолог более 3 лет. За это время сотрудничал более чем с 70 проектами, в 20 разных нишах. Более 25 000 000 рублей открученного бюджета.