Когда Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci в ноябре 2022 года, он оставил открытой одну из самых громких вакансий в моде — и, учитывая, насколько была велика эта фигура, итальянский дом, похоже, не торопился его заменять.
Осенью 2023 года команда дизайнеров Gucci собрала коллекцию, в которой ключевые элементы Gucci от нового дизайнера Микеле гармонично сочетаются с отсылками к прошлым дизайнерам дома, таким как Том Форд и Фрида Джаннини.
Свободное выражение, основанное на коллективных воспоминаниях, размывающих границы времени, является иллюстрацией бьющегося сердца Gucci: экосистемы дизайнеров и ремесленников, чье общее понимание Дома передавалось из поколения в поколение и развивалось от творческого к творческому на протяжении более длительного времени. Века.
Говорится в примечаниях к шоу.
«В ярком разговоре между прошлым и будущим коллекция отражает Gucci как культурную константу и усиливает влияние провидцев, которые стояли за ней, прокладывая путь к новому измерению ее наследия».
То, что это была команда Микеле, стало совершенно ясно из коллекции: не ищите ничего, кроме развевающегося пальто с кристаллами и оранжевыми колготками, причудливых сандалий на меховой подкладке, бюстгальтеров с двойным логотипом G, которые можно носить под прозрачными платьями или с кожаными шортами. Большая часть вариантов вечерней одежды также отражает видение Микеле Gucci в деталях, вдохновленных нижним бельем, и слегка необычных силуэтах.
Бархатные брюки с заниженной талией сочетались с пушистым укороченным желтым свитером; облегающая рубашка на пуговицах, помятая и носившаяся с меховыми ботинками, а не с сексуальными туфлями на шпильке; юбки с завышенной талией также были наложены поверх колготок неонового цвета, открывая пояс.
Несколько удивительно видеть отсылки к Gucci Фриды Джаннини — и тем не менее, они были в ярких цветовых палитрах травяно-зеленого платья-свитера из мохера и оранжевой сумочки с клатчем или в бирюзово-розовых кусочках меха на черном пальто.
Силуэт напоминает эротический и гламурный язык форм Gucci 1990-х и начала 2000-х годов, но окрашивает его в электрически роскошную цветовую палитру 2010-х годов
— говорится в примечаниях к показу.
В конце показа вся творческая команда Gucci коллективно поклонилась, и овации публики оказались заслуженными. Будучи более коммерческим сегментом спектра Gucci, собранная ими коллекция послужит идеальным переходом в следующую эру бренда.
Полезные статьи на ZENFashion:
- Как ворваться в Fashion индустрию:
Статья для тех, кто хочет прочно связать свою жизнь с fashion индустрией. И зарабатывать на этом, очевидно.
- Как дешевле покупать на маркетплейсах?
Статья для шопоголиков о том, как экономить бюджет, закупаясь на маркетпейсах