Найти тему
134,5K подписчиков

"Муж на час". Рассказ

13K прочитали

- Гена, я придумала, как ты можешь зарабатывать дополнительные деньги!– воскликнула воодушевлённая Зоя.

- И как же? – вздохнул Геннадий.

- Ты будешь мужем на час!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Чего? – нахмурился мужчина.– Это что ещё такое?

- Знаешь, как много одиноких женщин…

- Так! Ты куда клонишь? Ты из меня, это самое, простит*та что ли хочешь сделать?

- Ой, Геночка, ты чего, - рассмеялась Зоя. – Ты не так меня понял. Ты, правда, не знаешь, кто такой муж на час? Это мужчина, который оказывает различные услуги…

- Какие ещё услуги! – перебил жену Геннадий. – Сдурела ты, Зойка. Всегда ревнивая была, а теперь сама меня в объятия других баб хочешь бросить, лишь бы они деньги платили? Так что ли?

- Гена, да ты дослушай меня, ты не о том думаешь. Услуги другого характера. Например, унитаз поменять, люстру повесить, кран починить…

- А, ты об этом, - почесал затылок Гена. – Ну, это всё я умею, конечно. Как никак сантехник в третьем поколении, и по электрике могу…

- Ну, конечно, я об этом, о чём же ещё. Ты же у меня мастер на все руки!

- Что есть, то есть, - не без гордости сказал Геннадий. - Так бы стразу и говорила, а то какого-то мужа на час придумала…

***

Вот уже не один месяц Зоя заводила ежедневную пластинку о том, что Гена мало зарабатывает.

- Я хочу жить так же, как Валька. Она каждую неделю себе обновку покупает, а то и чаще. А я раз в месяц только могу себе что-нибудь позволить, и то на рынке, а не в дорогих магазинах, как Валька.

- Счастье не в тряпках, - буркнул Геннадий. – Тебе носить что ли нечего? Полный шкаф одежды. Моё барахло на одной полке умещается, а твоё на всех остальных.

- Да там одно старьё, в некоторые вещи я уже и не влажу!

- Так худей, снова влезешь. А то отрастила зад, понимаешь ли…

- Хочешь сказать, что я толстая? – начала злиться Зоя.

- Ничего я не хочу сказать. Отстань, Зойка, дай футбол спокойно посмотреть, - ответил Геннадий, отхлёбывая пиво из большой кружки и отправляя в рот горсть сухариков.

- Вот тебе бы только в телевизор пялиться, да пиво с сухарями трескать, - не успокаивалась жена.

- Я ещё с рыбкой люблю, - мечтательно протянул Гена, почёсывая пузико. – Ты зачем, кстати, выбросила воблу, которой меня Петрович угостил? Я сегодня хватился, а воблы нет.

- Да надоела она, воняет…

- Сама ты воняешь, - огрызнулся муж. – Не тебя угостили, не тебе и выбрасывать.

- Это я-то воняю? Я благоухаю! Мне Валька духи подарила, и это, между прочим, духи самого известного бренда. Французские!

- Вот именно, что бред это, а не духи. Уж больно запах тошнотворный, вобла и то лучше пахнет. А ты взяла её и выбросила.

- Ой, да ладно тебе, Гена! – неожиданно сменила тон Зоя. - Было бы добро какое, а то вобла сушёная, давай я котлеток лучше пожарю. Фарш купила.

- Вот это дело говоришь, котлетосики я люблю! – обрадовался Геннадий. – И дай уже футбол спокойно досмотреть…

Гена потянулся за очередной порцией сухариков, а Зоя удалилась на кухню жарить котлеты.

- Ген, так хочется на курорт какой-нибудь съездить, - мечтательно сказала Зоя, накладывая мужу котлетки. - Валька в прошлом году в Сочах отыхала, а в этом собралась в этот, как его… Сазан, Сардина… Ген, ну помогай, рыба ещё такая есть, на с кажется…

- Селёдка что ли?

- Да нет, какая селёдка…

- А я никакой другой рыбы на с не знаю, только селёдку. Ну и воблу ещё, но она не с.

- А, вспомнила! – радостно закричала Зоя. - Судак! Вот, в Судаке будет Валька отдыхать.

- Ну и дура твоя Валька. Лучше бы дачу купила да картохи насажала, больше пользы бы было. Если уж ей совсем деньги девать некуда.

- Зачем ей картоха, она готовую еду из ресторанов заказывает, у плиты не стоит.

- Что это за баба, которая готовить не умеет… - пожал плечами Геннадий, с аппетитом уминая очередную котлетку.

- Ну как, вкусно? – спросила Зоя.

- У тебя всегда вкусно, ты же знаешь, - похвалил Гена кулинарные способности жены.

- Геночка, ну правда, я так хочу, чтобы ты больше зарабатывал… - Зоя подошла к мужу и обняла его.

- А, может, лучше ты научишься меньше тратить? Зачем нам много денег? Сына вырастили, он теперь сам себя прокормить могёт, а нам с тобой на хлеб с маслом хватает, и ладно.

- А я хочу не только с маслом, но и с икоркой, и с красной рыбкой…

- Вот баклажаны нарастут, наделаем икры… А рыбы хочется – селёдки купи…

- С тобой невозможно разговаривать, все мои мечты рубишь на корню! – обиделась Зоя. – Посуду сам помоешь…

Женщина выбежала из кухни, но тут же вернулась с возгласом:

- А были бы у нас деньги, купили бы посудомойку. Как у Вальки! Электролюкс!

- Да есть у нас посудомойка, Зойкой называется, - усмехнулся Геннадий. – Да мне и самому не трудно тарелку помыть, делов-то. И не нужен нам никакой люкс электрический.

Разозлившаяся Зоя ударила мужа кухонным полотенцем и в слезах убежала в спальню.

Геннадию порядком надоели эти бесконечные жалобы супружницы на нехватку денег. И что на неё нашло в последнее время? Почти двадцать пять лет в браке, и никогда она раньше не сетовала на то, что денег ей мало.

Даже когда сына растили, и то хватало. Хотя их Витька тот ещё кадр был. То штаны порвёт, когда через забор ему приспичит перелезть, то пакет со сменной обувью потеряет. Но ведь выкручивались как-то, и Зойка не жаловалась. Штопала Витькины штаны, а если не было денег на новую сменную обувь, перехватывала у кого-нибудь до получки.

Всё изменилось, когда она познакомилась с Валентиной. Это была их новая соседка. Женщины оказались примерно одного возраста и быстро подружились. Теперь Зоя частенько ходила в гости к соседке чайку попить, а то и чего покрепче.

Гена не препятствовал, ему даже нравилось, когда жена уходила, и он оставался один в квартире. Можно было спокойно провести вечерок у телевизора с бутылочкой пивка, расслабиться, так сказать, после напряжённого рабочего дня, не слушая Зойкин зудёж о том, что ему нужно больше зарабатывать.

Трудился Геннадий сантехником в ЖЭКе, работу свою любил, его отец и дед тоже были сантехниками. Жена работала продавцом в булочной, и Гена считал, что их с Зоей жизнь вполне себе удалась. Особенно сейчас, когда сын вырос, отслужил в армии и устроился на завод, где ему дали комнату в общежитии.

Соседка Валентина была заместителем директора какой-то фабрики. Макаронной, вроде бы, Геннадий не уточнял. Зарабатывала женщина очень прилично и могла себе многое позволить. И дорогой ремонт, и фирменные одёжки, и поездки на лучшие курорты страны и за её пределами.

С мужем женщина давно развелась, единственная дочь училась в столице в одном из самых престижных вузов, а Валентина наслаждалась жизнью. И эта сытая и счастливая жизнь не давала Зое покоя.

- Как с катушек съехала моя Зойка, - пожаловался как-то Геннадий своему приятелю Петровичу. – Всё денег ей мало. Курорты ей подавай, да тряпки дорогие. А я что миллионщик какой? Я честным трудом на жизнь зарабатываю.

- Так ты врежь ей разочек, как следует, - посоветовал Петрович, который регулярно поколачивал свою жену. – Чтобы знала, кто в доме хозяин!

- Не… Я так не могу, я люблю Зойку, хоть и бесит она меня в последнее время…

- Ну не знаю, Генка, распустил ты её, разбаловал. Бабу нужно в узде держать, чтобы уважала и боялась! И, вообще, место бабы где? На кухне возле плиты. Пусть борщи варит, да кулебяки стряпает, а всё остальное не её умишка дело!

Генка только вздохнул. Как бы ни хорохорился Петрович, все прекрасно знали, что его жена Нинка с завидной регулярностью наставляет ему рога, за что, конечно, с такой же регулярностью и получает от мужа, замазывая потом очередной фингал толстым слоем тонального крема.

Заключение здесь

- Гена, я придумала, как ты можешь зарабатывать дополнительные деньги!– воскликнула воодушевлённая Зоя. - И как же? – вздохнул Геннадий. - Ты будешь мужем на час! - Чего? – нахмурился мужчина.-2