Недавно вышедший iPhone 15 не стал исключением из череды популярных смартфонов компании. Да, его выход вызвал шквал негативных эмоций, но продажи новой модели не сильно отстают от предыдущей, а в мировом масштабе Apple всё ещё занимают лидирующую строчку рейтинга самых популярных смартфонов. Сегодня поделимся с вами секретами маркетингового успеха Apple, именно эти отличия в подходе к взаимодействию с клиентами эксперты связывают с ошеломительной популярностью компании.
1. Продавать решение, а не продукт
Исследователи отмечают, что одним из основных подходов Apple к рекламе, является их способ демонстрации покупателю собственного продукта через решение проблем, которые у них возникают.
2. Будьте вторыми. Делайте лучше.
По мнению экспертов, подход компании к модернизации чего-то уже существующего на рынке, является чуть ли не краеугольным камнем устойчивости техногиганта.
3. Расширить поддержку фанатов. Дать возможность помочь.
Предоставление шанса преданным клиентам выразить свою любовь к компании и бренду – бесплатная возможность увеличить их количество многократно.
4. Ваши сообщения должны запомнится.
Всегда используйте чёткие и понятные слоганы – короткий совет от Apple по тому, как запомнится покупателю. Очень важно также то, как вы направляйте ваших клиентов. Анонсируйте айфон, и за день до старта продаж выстроится очередь из сотен поклонников.
5. Будьте на один шаг впереди.
С чего начинается знакомство клиента с продуктом? Правильно! С упаковки. Всегда смотрите на то, чего будет ожидать клиент и делайте это. Особенно если это касается маркетинга.
Подписывайтесь на наш канал в Дзен, а также на наши соц. сети:
Тг:
Ютуб: