Часто ли на работе вы завалены задачами, которые обязательно нужно успеть сделать прям вот сейчас? Чувствуете усталость и приближающееся выгорание? А еще огромное желание просто полежать в кроватке и вообще никуда не ходить? 😔
Если вам это знакомо, то точно стоит задуматься о том, чтобы научиться делегировать свои задачи. Даже любимые и ответственные.
✅ В статье делимся английской лексикой по теме делегирования задач и связанных с этим рабочих ситуаций.
1. to delegate
[ ˈdelɪɡət ]
делегировать, передавать полномочия
- You should learn to delegate, or you'll never get everything done. ― Вам следует научиться делегировать полномочия, иначе вы никогда не успеете все сделать.
2. burnout
[ ˈbɜːnaʊt ]
выгорание, истощение физических и духовных сил
- Attempting to do everything all by yourself can end in personal burnout. ― Попытка сделать все самостоятельно может привести к личному выгоранию.
3. overworked
[ ˌəʊvəˈwɜːkt ]
перегруженный работой
- If you don't delegate, you will end up overworked and stressed. ― Если вы не будете делегировать полномочия, то в конечном итоге будете перегружены работой и подвергнуты стрессу.
4. to hand over
[ hænd ˈoʊvər ]
передавать (задачи)
- When it comes to delegating, it might be hard to hand over tasks you enjoy doing. ― Когда дело доходит до делегирования, может быть трудно передать задачи, которые вам нравится выполнять.
5. to oversee
[ ˌəʊvəˈsiː ]
наблюдать, контролировать
- You can start by delegating the small tasks that don’t require much overseeing. ― Вы можете начать с делегирования мелких задач, которые не требуют особого контроля.