Найти тему

Эффективный SEO-контент для интернет-магазина

Уникальный и ценный контент в блоге, на сайте или в магазине играет большую роль, как в удобстве использования, так и в позиционировании. При поиске информации по определенной теме часто можно наткнуться на статьи, которые по названию отвечают на интересующий вопрос, а в итоге оказываются бесполезными.

Контент для позиционирования - это всевозможные описания и статьи, оптимизированные в соответствии с принципами SEO. Позиционирование состоит из многих элементов, но контент является одним из самых важных.

Как создать эффективный SEO-контент?

Эффективный SEO-контент - это тот, который поможет занять позицию в результатах поиска. В электронной коммерции их можно использовать по-разному, но в то же время нужно избегать нескольких существенных ошибок, которые могут повлиять на позиции сайта:

1. Копирование описаний товара у производителя

Очень распространенная проблема. Копируя контент от производителя, сайт начинает восприниматься роботами Google как дубликат, что крайне негативно сказывается на позиционировании. Загрузка контента не только от производителя, но и с любого другого сайта не приветствуется в SEO.

2. Слишком много ключевых слов

Перегрузка контента ключевыми словами в прошлом приводила к удовлетворительным результатам. Однако сегодня слишком много ключевых слов в одном тексте может больше навредить, чем помочь, потому что это может быть просто расценено, как спам.

3. Плохо оптимизированный заголовок

Заголовок каждого текста - H1. Он должен содержать самое важное ключевое слово и четко определять тему, которая обсуждается в данном тексте.

4. Генерация текста

В интернете можно найти множество приложений, которые автоматически генерируют нужные тексты. Это казалось бы отличным решением, если бы не тот факт, что роботы Google могут различать человеческий и автоматически сгенерированный текст. Такие действия также могут привести к серьезному падению сайта.

5. Сокрытие текстов

Старые методы SEO заключались в сокрытии текста или якорей ссылок, что включало изменение цвета текста на белый. Посетитель сайта не видел этот контент, а роботы его проиндексировали. Однако в настоящее время такой ход сурово наказывается, поэтому лучше выбирать свой качественный текст.

Вышеуказанные ошибки являются наиболее распространенными, с которыми можно столкнуться в SEO-копирайтинге.

Сложная задача - создать тексты так, чтобы они продавали

1. Использование подходящих ключевых слов

Использование ключевых слов в позиционировании контента является чем-то очевидным, но слишком общие фразы могут быть не столь эффективными, как более точные. Используя общую фразу, нельзя быть уверены, с какой целью пользователь ее ввел.

Long-tail фразы, т. е. ключевые слова с длинным хвостом, состоящие из нескольких слов, способны в гораздо большей степени генерировать трафик в магазин, поскольку уточняют ассортимент, который в нем есть. Конечно, гораздо меньше пользователей ищут более длинные фразы, но есть большая вероятность, что большинство из них посетит сайт.

2. Контент

Каждый текст позиционирования должен быть высокого качества, то есть содержательным или прямо описывать поднятую проблему. Например, создавая описание товара, необходимо выразить словами все его преимущества и доказать потенциальному покупателю, насколько он ему нужен.

3. Спецификация

Каждое описание продукта должно тщательно охватывать все аспекты, такие как функциональность, материал или конкретная отрасль, в которой работает магазин. Например, при создании контента для домашней страницы рекомендуется указать продукты, которые являются наиболее важными ключевыми словами.

4. Использование подходящих фраз

Следует помнить, что покупатель при планировании онлайн-покупок не имеет возможности физически увидеть товар перед покупкой. Все, что нужно сделать, это описать его немного подробнее, кроме предоставления только материала. Это может каким-то образом сочетаться как с содержанием, так и со спецификацией.

5. Стиль письма

Стиль может быть повседневный, если потенциальные покупатели – молодежь, или классический стиль, когда предложение ориентировано на всех, или деловой стиль, если продукция ориентирована на узкую группу бизнес-клиентов.

Прежде чем приступить к созданию статей, лучше всего провести тщательный анализ ключевых слов и на его основе составить список заголовков, которые создадут реальную поддержку пользователю и SEO.

От автора: Меня зовут Иван, я накопил большой опыт в SEO и интернет-маркетинге с 2010 г. В настоящее время занимаюсь наставничеством, обучением в данных сферах.
Нужна помощь в продвижении ваших проектов?! Пишите вопросы в комментарии или в личку (контакты в шапке профиля). Консультация бесплатная и ни к чему не обязывает.