Найти в Дзене
Деловые Линии

Кейс интернет-магазина: разбор логистических решений

Оглавление

В прошлой статье мы поделились историей нашего клиента: он открыл интернет-магазин и обратился в Деловые Линии, чтобы наладить логистику и масштабировать свой бизнес по продаже автозапчастей.

Благодаря своему опыту и широкому сервисному предложению мы всегда быстро подбираем варианты, нацеленные на развитие бизнеса и решение задач наших клиентов. На новые запросы интернет-магазина по ускорению и оптимизации отправки разных по объёму партий груза мы подобрали необходимые решения.

В этой статье вы сможете узнать о наших логистических решениях, какую выгоду они принесли клиенту и как могут помогать вашему бизнесу каждый день.

Логистическое решение: пре-алерт

Один из запросов клиента — оптимизация доставки крупных партий товаров другим магазинам так, чтобы грузы прибывали вовремя и в нужном объёме. Поэтому первым решением стал пре-алерт. Это способ ускоренной отправки крупных партий грузов по маркировке отправителя без его личного присутствия.

Решение подойдёт вашему бизнесу, если:

- Вам нужна регулярная ускоренная отправка крупных партий грузов разным получателям без группировки и сортировки.

- При этом не требуется дополнительный учёт номеров партий грузов, серийных номеров, сроков хранения и др.

- Вы хотите передавать груз на отправку любым удобным для вас способом: навалом, на палетах, комбинированно.

Интернет-магазину нужно постоянно передавать крупные партии запчастей в другие точки продаж, поэтому пре-алерт оказался выгодным решением для клиента. В результате он смог упростить внутренние процессы и увеличить продажи.

Особенно ему помогли следующие преимущества нашего логистического решения:

- Для нескольких одновременных отправок нужна всего одна заявка. Накладные формируются автоматически, это экономит время клиента. Отслеживать движение грузомест можно в собственной базе данных.

- На складе клиента освободились ресурсы и место для хранения других грузов. Теперь нет необходимости сортировать и хранить товар перед отправкой.

- Данные по всем грузам можно передавать одним реестром с помощью API-интеграции.

- Мы предоставляем клиенту детализированные отчёты и оповещаем в случае расхождений при приёме груза.

Для использования данного решения необходимо соблюдение следующих условий:

- Наличие не менее 30 отправок в одной заявке за один раз и штрихкодов на каждом грузоместе.

- Указанные в реестре данные о грузах и фиксированный список получателей.

- Один отправитель для всех накладных.

-2

Логистическое решение: самостоятельная маркировка груза

Вторым логистическим решением стала самостоятельная маркировка груза. Это простой и удобный способ для ускоренной отправки небольших партий.

Напомним, что интернет-магазин нашего клиента отправляет не только крупные партии в другие точки продаж, но и единичные заказы физлицам. Покупатели хотят получать запчасти вовремя, поэтому для ускоренной отправки мы предложили клиенту самостоятельную маркировку груза. С её помощью можно легко подготовить к отправке небольшие партии. Удобное решение — можно работать прямо из личного кабинета.

Исходя из нашего опыта, решение может подойти для вашего бизнеса, если вы:

- Регулярно отправляете небольшие партии грузов разным получателям.

- Нуждаетесь в дополнительной маркировке для сортировки и контроля за грузами.

- Для отправки используете специальные манипуляционные знаки для сохранности груза.

Преимущества сервиса, которые отметил наш клиент:

- Можно отправлять в том числе документы. В случае нашего клиента — гарантии.

- Отправка происходит быстрее благодаря автоматическому заполнению складской и приёмной накладных.
- Для получения маркировки для нанесения на грузы достаточно доступа в ЛК.

- Номера накладных присваиваются сразу же после оформления заявки. Процесс перевозки грузов можно отслеживать из собственной базы данных.

Условия использования решения «самостоятельная маркировка»:

• Необходимо наличие полного доступа к личному кабинету на сайте Деловых Линий или подключённая интеграция по API.

• Сервис недоступен для контейнерных перевозок и перевозок выделенными фурами.

-3

Итог

Развивая бизнес с помощью Деловых Линий, клиент достиг следующих результатов:

- Наладил ускоренную отправку грузов: крупных партий для других магазинов и единичных заказов для физлиц.

- Получил преимущество перед конкурентами: теперь наш клиент экономит своё время и ресурсы и может отправлять грузы любого масштаба.

- Открыл для себя новые рынки и увеличил оборот по всем категориям клиентов. Покупатели интернет-магазина могут заказывать больше и чаще с уверенностью, что грузы приедут вовремя и в нужном объёме.

Дополнительно наш клиент отмечает, что:

• У Деловых Линий множество удобных цифровых сервисов.

Клиент использовал все преимущества ЛК и средств интеграции — это оптимизировало внутреннюю работу.

• Логистические решения помогли упростить и ускорить отправку как единичного груза, так и крупных партий за раз.

• Деловые Линии уделяют время каждому клиенту, прислушиваются к потребностям и выполняют свои обещания. Менеджеры оперативно отвечают на все вопросы, помогают с решением задач, всегда предлагают оптимальные и конкретные решения для развития бизнеса.

Если вас заинтересовали наши логистические решения и вы хотите применить их для своего бизнеса:

- Оставьте заявку на сайте.

- Либо позвоните по телефону +7 (495) 775-55-30.