Найти в Дзене

Как обновить контент-стратегию, чтобы идти в ногу с тенденцией искусственного интеллекта

Искусственный интеллект стал решающим фактором в сфере диджитал-маркетинга. Когда такие инструменты, как ChatGPT и Google Bard, впервые появились, создание контента, казалось, стало проще простого. Авторы, по-видимому, были на грани увольнения. Согласно опросу WebFX, проведенному в 2023 году, 47% руководителей отдела маркетинга заявили, что используют искусственный интеллект для создания контента. Когда пыль улеглась, маркетологи поняли, что они не могут полностью полагаться на эти инструменты для создания контента, какими бы быстрыми, эффективными и рентабельными они ни были. Как вести блог с помощью чата-GPT в 2023 году? Хотя искусственный интеллект не может заменить человека, у него определенно есть потенциал для изучения и совершенствования с течением времени. Контент, созданный искусственным интеллектом, останется, но он не должен заменять персонализацию и взаимоотношения. Лучшее решение - перестроить свою стратегию в соответствии с тенденциями, не жертвуя качеством ради скорости.
Оглавление

Искусственный интеллект стал решающим фактором в сфере диджитал-маркетинга. Когда такие инструменты, как ChatGPT и Google Bard, впервые появились, создание контента, казалось, стало проще простого. Авторы, по-видимому, были на грани увольнения.

Согласно опросу WebFX, проведенному в 2023 году, 47% руководителей отдела маркетинга заявили, что используют искусственный интеллект для создания контента. Когда пыль улеглась, маркетологи поняли, что они не могут полностью полагаться на эти инструменты для создания контента, какими бы быстрыми, эффективными и рентабельными они ни были.

Как вести блог с помощью чата-GPT в 2023 году?

Хотя искусственный интеллект не может заменить человека, у него определенно есть потенциал для изучения и совершенствования с течением времени. Контент, созданный искусственным интеллектом, останется, но он не должен заменять персонализацию и взаимоотношения. Лучшее решение - перестроить свою стратегию в соответствии с тенденциями, не жертвуя качеством ради скорости.

Вот несколько советов, которые помогут вам достичь наилучшего из обоих миров:

Используйте искусственный интеллект для создания контента

Первое, что вам нужно сделать, это признать потенциал инструментов искусственного интеллекта и найти способы сосуществования с ними. Вы можете преодолеть свои опасения, узнав больше о таких технологиях, как машинное обучение и обработка естественного языка (NLP). Как только вы освоитесь с ними, интегрируйте их в свою стратегию.

Вы можете использовать искусственный интеллект для написания постов в блогах, целевых страниц, описаний продуктов, обновлений в социальных сетях, электронных писем и сценариев видео. Вот шаги, с которыми искусственный интеллект может помочь:

  • Ускорьте процесс исследования, начиная с понимания намерений пользователей и заканчивая мониторингом стратегий конкурентов.
  • Определите последние и наиболее релевантные источники данных, чтобы максимально повысить поисковую и SEO-открытость.
  • Применяйте идеи, чтобы адаптировать контент к ожиданиям аудитории, от выбора тем до структурирования статей и добавления достоверной информации.

Оптимизируйте SEO с помощью анализа ключевых слов и эффективности контента

Инструменты искусственного интеллекта могут помочь вам создавать качественный контент с меньшими затратами, при условии, что вы используете их выборочно и в правильных целях.

Интегрируйте персонализацию

Персонализация всегда была основой контент-маркетинга. С появлением искусственного интеллекта она становится еще более важной, поскольку простые элементы могут принести больше вреда, чем пользы. Согласно статистике, 89% маркетологов полагаются на персонализированные кампании для повышения рентабельности инвестиций. Но, когда вы используете искусственный интеллект для создания контента, сосредоточьтесь на ориентации на пользователя.

Компания Glorious отмечает, что персонализация контента в первую очередь сводится к пониманию предпочтений, болевых точек и поведения вашей целевой аудитории. Следующим шагом является добавление индивидуального подхода к материалам, созданным искусственным интеллектом. Вы можете сделать это многими способами, от предоставления рекомендаций в соответствии с предпочтениями пользователей до предложения решений для устранения их болевых точек.

Включение методов персонализации в вашу стратегию имеет ряд преимуществ. Это способствует установлению органических и прочных отношений с вашими клиентами и повышает доверие к вашему бренду. Вы также получаете высокие баллы за SEO с контентом, ориентированным на пользователя, что приводит к высокому и устойчивому рейтингу в поисковых системах.

Уделяйте приоритетное внимание этическим соображениям

Создание контента с помощью инструментов искусственного интеллекта - привлекательная перспектива для маркетологов и владельцев бизнеса. Но знаете ли вы, что следует учитывать этические соображения, прежде чем приступать к работе? Генеративный искусственный интеллект и ChatGPT сталкиваются с юридическими проблемами, что влечет за собой риски для компаний, использующих их без должного внимания.

Ответственный подход к этике искусственного интеллекта является важным аспектом перестройки вашей контент-стратегии. Вы должны проверять каждую информацию перед ее публикацией и отслеживать ее, чтобы предотвратить любые непреднамеренные искажения.

Ваша контент-стратегия рассчитана на будущее

Очевидно, что возможности поиска на основе искусственного интеллекта и развивающиеся алгоритмы могут привести к застою в работе создателей контента и маркетологов. Вы должны придерживаться стратегического подхода к разработке своей контент-стратегии на будущее. Следующие шаги могут помочь:

  • Применяйте подход к созданию контента, основанный на данных.
  • Разбирайтесь в путешествиях клиентов и их точках соприкосновения.
  • Постоянно приспосабливайтесь к меняющимся алгоритмам поисковой системы.
  • Анализируйте показатели производительности и собирайте отзывы пользователей.

Заключительные слова

Создание контента стало свидетелем трансформации в эпоху искусственного интеллекта. Для некоторых искусственный интеллект создает ярлыки для более быстрой работы и распространения контента без профессионального опыта. Но это последнее, что должны делать маркетологи.

Правильный подход заключается в адаптации вашей стратегии путем эффективного использования искусственного интеллекта для повышения качества, охвата и воздействия вашего маркетингового контента. В то же время вы должны соблюдать этику и быть открытыми для развития в соответствии с меняющимися тенденциями в разработке контента и маркетинге.

От автора: Меня зовут Иван, я накопил большой опыт в SEO и интернет-маркетинге с 2010 г. В настоящее время занимаюсь наставничеством, обучением в данных сферах.
Нужна помощь в продвижении ваших проектов?! Пишите вопросы в комментарии или в личку (контакты в шапке профиля). Консультация бесплатная и ни к чему не обязывает.