Найти в Дзене
Василий Журавлев

Nissan Note, 2008 г.в.

Параллельный проект. Покупался у первого хозяина. Машинка из московского региона. Состояние на первый взгляд было на троечку. Пробег 350000 км родной, не скрученный. Цена вопроса 600 тысяч. К сожалению за судьбой восстановления аппарата времени следить не было совсем, так как по большей части все усилия вкладывались в микроавтобус. По корпусу были вмятины, царапины, рыжики, родная лакировка потеряла былой блеск. Сюрпризы начались уже после начала снятия колес. Задние колеса настолько закисли от московской соли, что даже с полностью открученными гайками не поддавались съёму. Было заменено: новые колеса, сайлентблоки подрамника, подвеска передняя, частично задняя, все жидкости, все фильтры, радиатор кондиционера. По корпусу: устранена вмятина на двери, из-за сложности ремонта решено было отдать ее другим умельцам с оборудованием по вытягиванию подобных вмятин. В результате было сохранено полностью родное лако-красочное покрытие. В ручном режиме устранены многочисленные вмятины корп

Параллельный проект. Покупался у первого хозяина. Машинка из московского региона. Состояние на первый взгляд было на троечку. Пробег 350000 км родной, не скрученный. Цена вопроса 600 тысяч.

Окраска элемента пораженного коррозией
Окраска элемента пораженного коррозией

К сожалению за судьбой восстановления аппарата времени следить не было совсем, так как по большей части все усилия вкладывались в микроавтобус.

По корпусу были вмятины, царапины, рыжики, родная лакировка потеряла былой блеск.

Внешний вид после полировки
Внешний вид после полировки

Сюрпризы начались уже после начала снятия колес. Задние колеса настолько закисли от московской соли, что даже с полностью открученными гайками не поддавались съёму.

Рыжики по корпусу
Рыжики по корпусу

Было заменено: новые колеса, сайлентблоки подрамника, подвеска передняя, частично задняя, все жидкости, все фильтры, радиатор кондиционера.

По корпусу: устранена вмятина на двери, из-за сложности ремонта решено было отдать ее другим умельцам с оборудованием по вытягиванию подобных вмятин. В результате было сохранено полностью родное лако-красочное покрытие.

Восстановленный бампер
Восстановленный бампер

В ручном режиме устранены многочисленные вмятины корпуса по кругу, кое где снят налет московской соли и обработаны все рыжики.

В дальнейшем производилась грунтовка, покраска, полировка элементов кузова. Бампер был восстановлен, многочисленные трещины и отколы на нем устранены. Произведена полная покраска бампера.

Финальная сборка
Финальная сборка

Заменены лампочки, фары габаритов, проинспектирована электропроводка.

Тормозная система полностью перебрана, заменены диски, колодки, ступичные подшипники. Решена проблема с неработающим ручным тормозом.

-6

Под замену попали так же помпа и ролик натяжителя.

Салон автомобиля был полностью очищен от налета старины. В итоге аппарат приобрел презентабельный вид.

-7

С среднем было вложено ещё около 150 тысяч. На выходе получился практически новый автомобиль)).

Внешний вид
Внешний вид

Финальные фото выложу попозже...