На систему оценки автомобилей рыночные потрясения не повлияли. Участники опроса присуждают баллы понравившимся машинам, оценивая их техническое совершенство, дизайн и практичность. Победитель определяется простым большинством баллов по сумме всех номинаций.
-Легковые автомобили:
Лидерство заряженного Audi по технике и рестайлинговой Весты по практичности было очевидно еще до начала голосования. А вот тот факт, что нашим читателям особо приглянулся дизайн нишевого Kia K9, удивил. Хотя, возможно, это своего рода комплимент художникам за то, что они исправили неоднозначный облик дореформенной версии. К электромобилям наши автомобилисты еще не готовы. Evolute i-pro – «первый серийный отечественный» электрокар, но пока он не блеснул ни в одной из номинаций.
-Компактные кроссоверы:
Победа обновленной Весты за явным преимуществом. Практичность Весты обеспечила ей больше половины набранных баллов. Интересен расклад голосов за технику: и в классе легковых машин, и в классе кроссоверов Лада набрала голосов вровень с электрическими Эволютами. По части дизайна наши читатели оценили стильную Омоду. Рынок подтверждает, что это правда: модель уже начала входить в топ по продажам.
-Большие кроссоверы и внедорожники:
Lexus LX на фоне других представителей этой категории – космолет и автомобиль-мечта. Поэтому его победа была предсказуемой. И его еще можно купить. А вот Nissan Pathfinder и lsuzu Mu-X, ушедшие, едва стартовав в России, откровенно жалко. Первый на голову лучше предшественника по всем статьям. Второй отлично едет для утилитарного рамника. Однако нынешние цены на них стали фактически заградительными.