4,3K подписчиков

Дети и китайская кухня в первый раз

Наконец Матвей выпросил это...

Я не люблю роллы, самая дурацкая еда на мой вкус. Так еще и рыба там насколько мне известно сырая. Поэтому ранее запрещала пробовать. Сейчас 9 лет, вроде обошлось. Врачи уверяют что отравления море продуктами самые опасные.

Наконец Матвей выпросил это...  Я не люблю роллы, самая дурацкая еда на мой вкус. Так еще и рыба там насколько мне известно сырая. Поэтому ранее запрещала пробовать. Сейчас 9 лет, вроде обошлось.

Наконец Матвей выпросил это...  Я не люблю роллы, самая дурацкая еда на мой вкус. Так еще и рыба там насколько мне известно сырая. Поэтому ранее запрещала пробовать. Сейчас 9 лет, вроде обошлось.-2

Наконец Матвей выпросил это...  Я не люблю роллы, самая дурацкая еда на мой вкус. Так еще и рыба там насколько мне известно сырая. Поэтому ранее запрещала пробовать. Сейчас 9 лет, вроде обошлось.-3

Не понравилось, фух

Зато хорошо поиграли в Уно всей семьей.

Наконец Матвей выпросил это...  Я не люблю роллы, самая дурацкая еда на мой вкус. Так еще и рыба там насколько мне известно сырая. Поэтому ранее запрещала пробовать. Сейчас 9 лет, вроде обошлось.-4

Любите роллы?