Найти тему
24,5K подписчиков

Предложение для блогеров и путешественников - Слет под рюкзаком

909 прочитали

Недавно прочла на канале "Дэен для авторов" о конкурсе видео. Там в качестве приза предлагалось два билета на посещение творческой усадьбы "Гуслица", что находится в ближайшем Подмосковье.

Для участия в конкурсе требовалось опубликовать статью или видео о путешествиях. У меня был очень удачный цикл статей о путешествии по Крыму. Но я подумала, что скорее всего я не выиграю в конкурсе. Есть много блогеров, которые пишут конкретно только о путешествиях. Скорее всего они и получат приз.

Я подумала, что это мероприятие, "Слет под рюкзаком" в Гуслице, организованное командой "Дзен".

Недавно прочла на канале "Дэен для авторов" о конкурсе видео. Там в качестве приза предлагалось два билета на посещение творческой усадьбы "Гуслица", что находится в ближайшем Подмосковье.

Думала там будет что-то вроде общения блогеров с командой Дзена. Я однажды участвовала в таком мероприятии, мне оно очень понравилось. Я была бы не прочь повторить этот опыт. Тогда он мне задал хороший посыл к творчеству. Сейчас мне такой посыл тоже был бы очень кстати. А так как выиграть конкурс я и не мечтала, то я просто перешла по ссылке на сайт организатора. Там была обратная связь и я написала письмо-заявку на участие в этом мероприятии в качестве блогера.

Самое интересное, это то, что мне прислали приглашение. При чем на два лица. Так что я смогу поучаствовать в этом слете. Но мероприятие организовано не Дзеном. Дзен только прорекламировал его при помощи конкурса.

Слет под рюкзаком организует команда Арт-усадьбы Гуслицы.

Это будет грандиозное мероприятие для путешественников и блогеров.

В нем сможет принять участие любой желающий. Усадьба Гуслицы находится в живописном месте. Мест для отдыха там предостаточно. Слет будет проходить с пятницы, 13 октября по воскресенье 15 октября. Билет для посещения этого мероприятия, можно найти здесь SLET2023. Участвовать могут все желающие.

ЯндексКартинки
ЯндексКартинки

На слете будут присутствовать путешественники и блогеры.

Они поделятся опытом и своими наработками в области ведения тревел блогов. На нем будут проводиться мастер классы. Расскажут как лучше организовать путешествие, о планировании и организации поездок.

На него приедут все самые известные и именитые путешественники. Автотуристы расскажут как путешествовать с комфортом, экстремалы поведают как выживать в дикой природе, блогеры откроют секреты раскрутки и заработка на путешествиях.
Гуслица - самая большая крытая арт-резиденция Европы. Огромные, отапливаемые печками залы позволят нам не мёрзнуть даже в середине октября. Палатки тоже можно поставить внутри Гу. Сцены в тепле

Кроме того, это возможность пообщаться вживую со многими успешными блогерами, перенять их опыт и наработки, которыми они обещают поделиться на мастер классах и живых уроках.

ЯндексКартинки
ЯндексКартинки

Так как фестиваль "Слет под рюкзаком" запланирован на три дня, то желающие смогут остаться там с ночевкой. Для ночлега можно взять с собой палатку, или заночевать в помещениях, предоставленных организаторами.

По вечерам обещают песни у костра и живое общение. Кроме костра, обещают вечернее "кигуруми", будет весело!

ЯндексКартинки
ЯндексКартинки

Что может быть лучше в наше время. Интернета у нас достаточно, а вот живого общения частенько не хватает. Может вы найдете там друзей по интересам для ваших будущих путешествий.

Ну а я, постараюсь тоже там побывать, тем более, что для меня это бесплатно. Если я все-таки доберусь до Гуслицы, то обязательно вам все расскажу. Как и что там было.

Как добраться: электричкой до Куровской или Ильинский погост. Подробнее на сайте.

Все фото взяты мной из интернета. Надеюсь, что после посещения появятся и мои фото этого интересного Арт-пространства.

А на этом у меня сегодня все!

С вами была ИСКРА!

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!