Найти в Дзене
Забытые моряки

Транспортная катастрофа на юге Москвы

Сейчас все социальные сети юга Москвы (не аффилированные с городскими властями) буквально кипят. И даже авария в Печатниках ушла на второй план. Вчера Москвичи столкнулись с последствиями рукотворной катастрофы, устроенной городскими властями.

Совсем недавно реконструировали Нагатинский метромост. Это была самая долгая реконструкция моста в истории Москвы. Пять лет!!!

Реконструкция, длившаяся пять лет
Реконструкция, длившаяся пять лет

Вбуханы миллиарды. Фактически, реконструкция никак не разгрузила мост, а скорей наоборот. И теперь что?

Гигантские пробки, которые выстраивались ещё до новой реконструкции моста.
Гигантские пробки, которые выстраивались ещё до новой реконструкции моста.

Проходит совсем немного времени И ОНИ СНОВА НАЧАЛИ ЕГО РЕКОНСТРУКЦИЮ!!!!!!!!!!!!

Мы уже писали, что на метромосту творится сущий ад. Но то были цветочки, теперь, та самая вторая реконструкция переплюнула сущий ад - чтобы проехать на другую сторону реки москвичам требуется от полутора до двух часов!!!!!!!!!!! Для сравнения - ещё до реконструкции, здесь выстраивались гигантские пробки, нужно было отстоять от 30 минут до часа. А теперь из трёх полос они перекрыли две полторы, оставив всего одну.

-3
На этом фото видно, что выезжая на мост машины как-то начинают двигаться, а до моста хвост из фар уходит в глубокую даль
На этом фото видно, что выезжая на мост машины как-то начинают двигаться, а до моста хвост из фар уходит в глубокую даль

Плюс ко всему Нагатинский метромост был построен в далёком 1969 году, но до 2015 года стоял как огурчик. Однако Собянин почему-то решил, что его теперь непременно нужно реконструировать. А потом ещё, и ещё, и ещё. Бесконечная реконструкция, фактически и не прекращается. Причем, после каждой реконструкции ситуация с мостом всё хуже и хуже.

Нельзя сказать, что мост устарел физически, постоянная реконструкция это скорей отъём денег из московского бюджета. А вот в моральном плане, мост, конечно, устарел. Его начали планировать ещё при Хрущёве, построили при раннем Брежневе и с этих времён сколько воды под мостом утекло...

Свежеоткрытый Нагатинский метромост. 1969 год
Свежеоткрытый Нагатинский метромост. 1969 год
На переднем плане спрямление русла Москвы-реки, на заднем виден строящийся метромост.
На переднем плане спрямление русла Москвы-реки, на заднем виден строящийся метромост.
Открытие метромоста 1969 года
Открытие метромоста 1969 года
  • Давайте почитаем историю - Нагатинский метромост был возведен в 1969 г. для решения транспортной связи близлежащих районов, Кожухово и Нагатино. До постройки моста до них приходилось добираться окружным путем через Автозаводский мост, на что уходило около 1 часа.

И если раньше, в лаптях можно было обойти это место за час, то теперь на машине требуется два часа. То есть мы постепенно опускаемся в каменный век.

И плюс к тому деньги вложенные в пятилетнюю реконструкцию, фактически, были выкинуты на ветер и новые миллиарды уже полетели по чьим-то карманам. Как так можно обращаться с государственными деньгам - на ветер выбрасываются огромные деньжищи, но при это делают хуже, чем было и искусственно нагнетается обстановка огромного негодования москвичей.

На подходе к метромосту
На подходе к метромосту
Пробка растягивается на несколько километров перед метромостом
Пробка растягивается на несколько километров перед метромостом

Напомним - вот уже многие годы москвичи обивают пороги властей касательно метромоста, к этому присоединились даже депутаты ГосДумы, однако на все запросы поступает ОТКАЗ, А СИТУАЦИЯ НАКАЛЯЕТСЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Кто ответит за всё происходящее?