Все произошло в мои студенческие годы. После школы, я хотел поскорее слинять от своих родителей и стать более самостоятельным. Подав документы в пару вузов соседнего города, я прошел отбор и поступил на специальность Маркетинг.
Лето закончилось и пришло время ехать в новый город, заселяться в общежитие. Когда я пришел в общагу, оказалось, что все мужские комнаты уже заняты, а мест не было. Передо мной стояло два выбора, либо каждый день ездить по девяносто километров туда и обратно, что меня категорически не устраивало, либо поселиться в свободной комнатке женского общежитие. Мой выбор был очевиден! Оказаться в малине, что может быть лучше.
Мне выделили двухкомнатные хоромы, которые рассчитывались на пятерых человек, в которых я должен был проживать один. Да, это место было дано мне не на время всего обучения, а лишь до того момента, пока не отчислят первого студента мужского пола. Но меня это более чем устраивало.
Вообще, в самой комнате был достаточно старомодный ремонт, который меня угнетал с первого дня. Линолеум на полу был терпим, но вот облупившиеся тумбочки и ободранные обои, даже в своем временном месте жительства, я терпеть не собирался. Так что уже на вторые сутки, я отправился в ближайший строительный магазин, прикупить однотонные обои, краску для мебели, базовые инструменты и расходники.
Начался мой ремонт. До учебы оставалось еще три дня, а я хотел управиться со всем до ее начала. Первым делом, я ободрал старые обои и начал клеить новые, блага опыт домашнего ремонта у меня был, ведь я помогал отцу с этим. Далее взялся за зачистку советских тумб от лака и их покраску в серый цвет. На удивление, это начало занимать намного больше времени, чем я планировал, но тут мне, как я думал, сильно подфартило.
Входная дверь тихонько открылась, а на пороге стояла обворожительная девушка. На вид ей было лет семнадцать, она стояла на пороге и застенчиво опускала голубые глаза в пол. У нее были золотистые пышные волосы, которые волнами спускались на ее плечи. Одета она была в миленькое голубое платье, покрытое цветочками, которое аккуратно было подвязано поясом того же цвета. Ноги ее украшали черные легкие туфельки, на невысоком каблуке.
- Чем я могу вам помочь? - Спросил я привлекательную незнакомку.
- Мне сказали, что я буду жить с вами. Только сегодня мне сообщили, что я зачислена в ВУЗ, а приехав узнала, что место есть только в данной комнате. Извините, где я могу разместиться? - Смущенно пробормотала девушка.
- Ооо... Да не переживай ты так, я в похожей ситуации. Мест в мужском общежитии не осталось, так что разместили в данных хоромах. Я тебя тревожить не буду, так что не переживай на счет моего пола. Можешь разместится в соседней комнате, на любой кровати, все равно никого нет больше, будет твоей личной комнатой. Я как раз там обои новые поклеил, так что стало достаточно уютно.
- Большое спасибо.
Девушка улыбнулась и, на секунду взглянув мне в глаза, проследовала в комнату и положила вещи на первую кровать, а после вернулась обратно.
- А ты тут ремонт делаешь? - Спросила она.
- Да, надеюсь успею до завтра, а то первый день все же. Ремонт тут был слишком старомоден.
- Как здорово, белые обои выглядят очень свежо и расширяют пространство. Тебе помочь? Вдвоем быстрее будет.
- Было бы здорово. - Сказал я, расплывшись в улыбке.
- Меня кстати Маша зовут, а тебя?
- Меня Димой звать.
Маша принялась подметаться и уносить из комнаты строительный мусор, оставшийся после зачистки тумб. А после присоединилась ко мне и начала помогать в покраске. Кисточка у меня была одна, так что мы сменяли друг друга, отдыхая по очереди, и дело пошло гораздо быстрее.
Мы общались на протяжении всей работы, рассказывая истории о себе и делясь планами на будущее. Маша оказалась не только невероятно красивым, но еще и заботливым, и разносторонним человеком. Складывалась ощущение, что мы знакомы с детства. В общем, Маша была идеальной девушкой, о которой я мог только мечтать, жаль только не моей девушкой, а всего лишь соседкой, но и от этого я был на седьмом небе от счастья. Опыт общения с противоположенным полом, у меня был достаточно скуден, так что я решил, что бы не отпугнуть девушку, не признаваться в своей симпатии, а всего лишь быть заботливым соседом, а там как пойдет.
С ремонтом мы управились к вечеру, после чего Маша достала из сумки крупный сверток и протянула его мне, со словами: "Держи, у меня их два, думала сменным будет, но и одного хватит. А ты поспишь на новом, да и в ремонт лучше вписываться будет."
В свертке оказался новый комплект постельного белья. Было оно из плотного хлопка, двухцветное, одна сторона темно-серая, а другая бирюзовая. Когда мы застелили постели, то это стало вишенкой на торте. Белые стены, серые тумбочки и красивое постельное бельно, комната стала походить не на общажную, а на хорошую современную квартиру в стиле минимализм.
Началась учеба, а мы с Машей продолжали жить, как брат и сестра, помогаю друг другу во всем. Но спустя неделю, я начал замечать за моей сожительницей нечто странное. Она постоянно с кем-то общалась во сне и было это достаточно жутко. Слов было не разобрать, но от таких ночных выходок я часто просыпался, а потом не мог долго уснуть.
Дальше началась вообще чертовщина, подходя к своей комнате, стоя в коридоре, я частенько натыкался на монолог внутри. Когда я открывал дверь, Маша резко подскакивала на кровати и смотрела на меня, как ни в чем не бывало, а на мои вопросы о том, с кем она общалась, хмурила лицо и отворачивалась со словами: "Ты все равно не поймешь!"
Спустя месяц нашего совместного проживания, примерно раз в три дня, Маша стала ходить во сне по комнате и с кем-то общаться, и как бы взаимодействовать. Выглядело это крайне жутко.
В одну такую ночь, моя соседка включила электрическую плитку и достав из холодильника кошачий корм, начала его жарить на сковородке. Вонь стояла жуткая, от которой внутри меня сжались легкие. Но самое удивительное не запах, а то, что у нас не было никакой кошки, ведь в общежитии домашние питомцы запрещены. Я не выдержал, сел на кровать и уставил взгляд в сторону подруги.
- Маш, ты что вообще делаешь?
Маша на секунду замерла, а потом повернула свою голову на 180 градусов, оставив свое тело на месте, продолжая готовить. Выглядело это крайне не естественно и не физиологично. Ее глаза оставались закрытыми.
- Мои друзья хотят кушать! - Ответила Маша, немного агрессивно, но при этом размерено.
- Какие друзья? Нас тут только двое!
- Ты не понимаешь. - Сказала Маша и снова повернула голову к плите.
После этого, она больше не реагировала на мои слова, а продолжала заниматься готовкой. Любые мои высказывания больше не достигали ее ушей. Я встал с кровати и открыл форточку, для того что бы меня не стошнило. Дальше я лег в кровать и до утра не смог сомкнуть глаз.
Что касается Маши, она доготовила корм, практически превратив его в подсушенные угольки и, выключив плиту, свалилась на кровать. Я поднялся с койки примерно в пять утра, полностью разбитый, и хотел убрать данную гадость с плиты, но к моему удивлению, на сковороде было пусто. Это было крайне странно, ведь я отчетливо помнил, что Маша эту дрянь не ела, да и я всю ночь не спал, повернувшись в сторону плиты.
Когда Маша проснулась, я хотел с ней обсудить произошедшее, но она сделала вид, что обиделась на меня.
На следующий день, я проснулся посреди ночи и увидел, что Маша стоит возле моей кровати c закрытыми глазами и держит свою подушку в руках, немного наклонившись надо мной. Как только я проснулся, она резко отстранилась назад и пошла к себе в кровать, немного бормоча себе под нос: "Мясо... Им нужно свежее мясо... Не волнуйтесь... Не волнуйтесь... Завтра поедите... Подождите до завтра..."
Это была моя вторая бессонная ночь. Ее слова крутились в моей голове, а мурашки разносились по всему телу, ни секунды меня не покидая.
Примерно в шесть часов утра, в комнату постучались и я, неохотно накинув футболку и одев тапочки, проследовал к двери. На пороге стояла вахтерша и протягивала мне ключи.
- У тебя сегодня пары с десяти утра, думаю ты успеешь собрать все вещи и переехать. В мужском общежитии освободилась комната, мальчик перевелся в другой ВУЗ.
- Хорошо.
Я до сих пор не понимаю, был ли я рад данной новости или нет. С одной стороны я уже привык к Маше и не хотел с ней расставаться, а с другой стороны ее ночные похождения не давали мне нормально выспаться, особенно последние две ночи. Я, будучи полностью разбитым, собрал все вещи и покинул комнату, даже не попрощавшись, так как Маша спала. По крайне мере мне казалось, что я точно с ней пересекусь и объясню ситуацию... Но этого не произошло.
Как закончились пары, я пришел в свою новую комнату, где кроме меня еще жили Денис и Игорь, и отключился до утра. Я проспал часов пятнадцать и когда утром проснулся, узнал, что все пары отменили, так как в вузе произошло ЧП. В голове начали крутиться планы на день, но в дверь вошли правоохранительные органы и вывели меня в служебное помещение, для разговора.
Они расспрашивали меня о Маше, но я им ничем не мог помочь, кроме как описать ее добрый характер и странное поведение по ночам. На мои вопросы из серии: "А что случилось?", было лишь молчание. Общение заняло около часа, после чего меня отпустили.
Прошло около недели и по ВУЗу побежали слухи о том, что новую сожительницу Маши кто-то убил зверским образом. Основная версия следствия заключалось в том, что кто-то задушил девушку ночью, после чего скормил ее тело собакам. Девушка была обнаружена без рук и ног, они были обглоданы до костей. Само же тело было частично целым, только со множеством укусов и вырванных кусков мяса. Предположительно укусы принадлежали собакам, но не ДНК собак, ни самих следов животных не было обнаружено. Что на счет удушения? Это установила судмедэкспертиза, после анализа тела. Да и плюс ко всему, на голове погибшей была обнаружена подушка.
С тех пор, Машу я больше никогда не видел, до самого окончания ВУЗа. Да может оно и к лучшему.
P.S.
Если тебе понравилась данная история, то не скупись на лайки. На моем канале еще много страшных историй и интригующих рассказов, так что подписавшись, ты точно не останешься без эмоций.