Найти в Дзене
Сара говорит

Невестка - суккуб.

«Господи, что я наделала!» - с такой фразой она влетела ко мне. «Дура я дура, это же жуть какая-то!». Пять минут отпаивала ее чаем и пыталась выяснить что случилось. Дальше повествование от ее лица: «Приснился мне сон, что сыночка мой в сетях паутины и руки ко мне тянет, умоляет – «мама, помоги!». Проснулась в ужасе, сердце колотится, голова мокрая, волосы запутались. И сразу поняла, что дело в последней его женщине, но сон же к разговору не приложишь, да и что он мне скажет? Что я дура-старая и мне меньше телевизор надо смотреть? Поспрашивала у знакомых и посоветовали мне бабушку с одном селе. Ты не поверишь! Собралась и поехала. Правда там бабушка, нашла дом, принимает в порядке живой очереди, денег не требует, там местные даже яйцами платят. Все равно сомнения были, конечно, знаешь сколько их шарлатанов сейчас? Посидела пару часов, посмотрела на людей – публика разная, кто с села, кто с города на большой машине приехал. Во, думаю, бабушка вопросы у людей с бизнесом решает, а я тут с

«Господи, что я наделала!» - с такой фразой она влетела ко мне. «Дура я дура, это же жуть какая-то!». Пять минут отпаивала ее чаем и пыталась выяснить что случилось. Дальше повествование от ее лица:

«Приснился мне сон, что сыночка мой в сетях паутины и руки ко мне тянет, умоляет – «мама, помоги!». Проснулась в ужасе, сердце колотится, голова мокрая, волосы запутались. И сразу поняла, что дело в последней его женщине, но сон же к разговору не приложишь, да и что он мне скажет? Что я дура-старая и мне меньше телевизор надо смотреть?

Поспрашивала у знакомых и посоветовали мне бабушку с одном селе. Ты не поверишь! Собралась и поехала. Правда там бабушка, нашла дом, принимает в порядке живой очереди, денег не требует, там местные даже яйцами платят. Все равно сомнения были, конечно, знаешь сколько их шарлатанов сейчас? Посидела пару часов, посмотрела на людей – публика разная, кто с села, кто с города на большой машине приехал. Во, думаю, бабушка вопросы у людей с бизнесом решает, а я тут со своим сном. Но материнское сердце не обманешь, решила сидеть и ждать сколько придется. И вот я захожу. Ноги подгибаются, еле дошла до стула. Небольшая комната у нее, просто обставлена, никаких тебе излишеств или, знаешь, атрибутов магических салонов – чучел птиц, магических шаров и прочего. Просто рабочий кабинет из простой мебели. Кажется, икона на стене, но я не разглядела. Бабушка серьезная на вид, суроватая, но не пугает, бородавка не торчит, такая строгая спокойная женщина. И взглядом своим меня, прямо как рентгеном просветила, поздоровалась и попросила сесть. Я ей рассказала свой сон…и знаешь, что-то она со мной сделала, что я как бы попала в транс. Стала видеть я будущее, что рядом с сыном женщина хищная, с рогами и красной кожей, запустила в него свои щупальца и тянет с него жизнь! И откуда-то голос раздается: «Смотри, смотри!». Я оборачиваюсь – а сзади сына такая же женщина, только старая, лицо у нее очень злое и смутно знакомое и рога побольше, кожа более темная. И эта ведьма, щупальца свои тоже в него запустила и сосет! Так эти твари его разрывают на две части, каждая себе тянет, а он умирает между ними и сделать ничего не может!

Хлоп, и я снова в реальности. Страшно, жутко, сердце стучит, в ушах шумит. А эта бабушка на меня смотрит не моргая. И тут я понимаю, что вторая ведьма это же я. Это же я своего ребенка ем, и буду есть еще сильнее! Как же мне стало плохо! А бабушка говорит: «Ты все поняла?». А я поняла. Вспомнила, как он встречался с такими хорошими девочками, и Надя была, и Люда, а я всех отогнала, все мне не нравились. Митенька любит меня, слушался всегда, не хотел расстраивать. Но ведь я говорила, что хочу ему самого лучшего, а на самом деле в глубине души, хотела, чтобы он был со мной. Я ничем не лучше, чем его последней мадам. Она так долго и встречается с ним, потому что, во-первых, на меня похожа, а во-вторых, может мне противостоять. Но страдает то мой сын! Господи, вот я эгоистка. Мне так страшно было, ты не представляешь, страшно что я превращаюсь в это существо и страшно, что я своими руками гублю такого хорошего парня. Ведь он такой замечательный, такой хороший, красивый, работящий!

Бабушка эта мне объяснила, что невестка эта будущая, суккуб. Что ждет моего сына судьба незавидная, если она окончательно его на себя подсадит и приворожит. Выпьет его до дна. И так выразительно на меня посмотрела, что я аж в размере уменьшилась. Говорит – а есть ли разница, кто его выпьет? И тут меня совсем накрыло отвращение к той твари, что пустила корни у меня в душе. Бабушка сделала обряд, не хочу говорить какой, не важно. Наказала читать духовные книги и, если я хочу спасти своего сына, сказала, что нужно с собой работать. Чистые помыслы матери самые важные. Материнская сила очень сильная и если мать свою силу во зло употребляет, то сама становится злом гораздо быстрее. С таким напутствием я и вышла.»

Что будешь дальше делать? – спросила я. «В церковь пойду, попрошу помощи у бога. Буду молиться. За сына молиться, за себя молиться. И, помяни моё слово, обещаю тебе, больше ни слова про его избранницу не скажу. Даже если суккуба эта, с ним останется, то хоть я его жрать не буду, дольше проживет мой мальчик. А так, может я изменюсь и не выдержит эта дама рядом, прогонят ее ангелы, там и девочка появится. Пусть из бедной семьи, лишь бы любила его сильно и деток родила. Какая же я дура, ты представляешь? Ведь могли его любить вместе, и я, и Любочка, такая хорошая была, красивая, нежная, так нет, мне всё не так было. Как же мы видим в других зло, даже там, где его нет, а в себе не замечаем?». Я удовлетворенно молчала, подливала чай и радовалась, что еще один человек открылся свету. Почему-то мне кажется, что всё в этой семье будет хорошо.