Найти тему

Три цели продвижения

В настоящее время маркетинг просто захватил мир, мы видим рекламу абсолютно везде: на досках, на авто, в интернете и даже в любимых играх! 

Ответ на вопрос «зачем?» вполне понятен - для продвижения. Но продвижение бывает абсолютно разным, все зависит от цели. 

Целей продвижения достаточно много, но я разберу несколько:

  1. привлечение аудитории 
  2. узнаваемость бренда 
  3. выполнение определенного действия для получения денежных средств 

Привлечение аудитории - самый простой способ раскрутиться, нужно просто «завлечь» потенциального клиента, «прогреть» и продавать ему все, что захочется под видом «тебе это нужно». Такую рекламу мы видим в основном в интернете и социальных сетях: Аяз Шабутдинов, Достигатель и менее известные люди, которые предлагают нам «БИЗНЕС СВЯЗКИ НА МИЛЛИОН» - бред сумасшедшего, дураку понятно. Для них вы своего рода жертва, вам внедряют в голову красивую жизнь, внушают образ помощника в роли себя, дают липовое портфолио или как это по-модному - «кейсы». Все это полная ерунда, никогда не ведитесь на эту рекламу.

Узнаваемость бренда - хороший инструмент, я бы сказал - лучший. YOTA, Тинькофф, ВК, Сбер - пользуются или пользовались этим инструментом. Кто-то спросит: «зачем таким корпорациям узнаваемость?». Ответ прост - узнаваемость в их случае нужна не для того, чтобы мы знали, что такое Сбер, а для того, чтобы мы знали куда идти за нужной нам услугой. Например: Сбер разработал площадку «Звук», но никто не знает, что она от Сбера, для этого нам делают рассылки, в каждом офисе вешают баннеры, в каждом городе висят билборды, в приложениях высвечивается кнопка с переходом. Все это откладывается в нашей памяти и когда мы решим сменить «поставщика» музыки, мы вспомним про Сбер и их новое приложение «Звук». А уж там нам подарят бесплатный период, некая гостеприимность, ну а потом начнут получать доход от платной подписки.

Ну и финальный вариант продвижения: выполнение целевого действия для получения денежных средств. В этом инструменте используются все фишки, что и в первых двух. А точнее - играют роль. Сначала набирают аудиторию, затем берут у известного бренда промокод (либо у агрегатора, по типу Шерри), ну а затем дают нам промокоды на скидки, бесплатную доставку и все в этом роде. Но это не «забота о нас», это чуть-чуть другое. За каждый примененный промокод, его распространитель получает процент. Вот и сказочке конец. 

Но это не так плохо, как продавать курсы по ведению бизнеса, тут нам хотя бы дают какую-то пользу и не берут с нас за это..)

Регистрируйся в Шерри: скачай приложение Шерри, укажи мой код приглашения CB17E71 при регистрации

Ссылка на приложение: https://meow.sharry.pro/get-app/1000029247