_______________________________________________________________________________________
Добро пожаловать в гильдию MIDAS. Регистрируйся по моей реферальной ссылке STAR ATLAS
_______________________________________________________________________________________
Приведенная ниже информация в значительной степени взята из статьи Чипто из Star Atlas и информации, которой он поделился в Discord, самой последней Townhall и вечеринке Townhall After Party в Twitter.
С момента выхода оригинальной белой книги ведутся бурные дискуссии о том, как именно судостроение будет работать в игре. В этой статье не будут даны ответы на все вопросы — большая часть информации все еще неизвестна, — но вместо этого она основывается на опубликованной на данный момент информации, чтобы подробно описать первое, что вам нужно знать, если вы хотите стать судостроителем: как получить чертежи.
Чертежи
В Star Atlas, помимо наличия верфи, соответствующих вспомогательных конструкций и необходимых материалов, есть еще одна вещь, которая вам понадобится, прежде чем вы сможете начать свою карьеру в судостроении, и это чертеж.
Как и в реальном мире, без чертежей невозможно надежно, многократно и автоматизированным образом создавать сложные конструкции.
Всех производителей кораблей в игре можно убедить разрешить вам строить их корабли вместо них. Другими словами, они готовы предложить вам свои чертежи, но они не раздают их кому попало.
Лояльность
Чтобы убедить их передать вам копию этих столь желанных чертежей, вам нужно будет снискать расположение производителя. Чтобы попасть туда, вам придется доказать, что ваши интересы совпадают и / или что вы их поддерживаете. С точки зрения игры, вам нужно будет завоевать лояльность (она же репутация) у них, прежде чем они сочтут вас достойным строить корабли с их логотипом на них. Чем больше у вас накопится лояльности, тем лучшие чертежи вы сможете получить (или, возможно, купить) у них.
Накопление лояльности будет невозможно в течение довольно долгого времени.
В игре есть два действия, которые улучшат ваши отношения с производителем:
- Выполняя миссии, которые они предлагают вам
- Превращая их чертежи в настоящие корабли
Навык
Покупка чертежей производителя для конкретного корабля не гарантирует, что вы сможете построить корабль сразу. Вы всегда сможете построить самый первый корабль (XXS), чертежи для которого производитель предложит вам. Но прежде чем вы сможете перейти к более сложным чертежам, вам сначала нужно получить надлежащий уровень навыков, связанный со строительством кораблей.
Ваш уровень мастерства будет повышаться по мере строительства кораблей, поэтому потребуется некоторое время и ресурсы, прежде чем вы сможете двигаться дальше. Только если ваше мастерство превысит определенный уровень, вы сможете превратить более совершенные чертежи в настоящие корабли.
Важно отметить, что ваш уровень судостроения не зависит от производителя! Другими словами, у вас есть единственный навык, который определяет, насколько хорошо вы строите корабли, вместо того, чтобы обладать навыком каждого производителя. Это означает, что при наличии навыков вы сможете отказаться от чертежей начального уровня другого производителя, что позволит вам сразу создавать более совершенные корабли.
Привязка к аккаунту
В отличие от того, что вы могли бы ожидать, чертежи не будут доступны в виде торгуемых NFT. Вместо этого, после покупки они станут собственностью, привязанной к аккаунту. Это означает, что они навсегда связаны с вашей учетной записью Solana и не могут быть удалены (не говоря уже о продаже).
Причина этого очевидна. Если кто-то наберет достаточно лояльности, чтобы купить blueprint NFT, то ничто не помешает этому человеку продать его и купить еще. Это привело бы к тому, что все остальные смогли бы обойти весь процесс накопления лояльности. Вместо этого они могли бы просто купить свой путь в судостроение, что явно нежелательно с точки зрения экономики.
Фракционные ограничения
Завоевание лояльности является ключом к получению большего количества чертежей, но это еще не полная картина. Когда вы войдете в игру, вы не сможете просто выбрать производителя, начать выполнять для него миссии и получать их чертежи.
Фракция, частью которой вы являетесь, определяет, насколько легко вы можете получить доступ к чертежам определенных производителей. С этой целью давайте сначала взглянем на фракции, которые имеют отношение к строительству кораблей, а затем углубимся в то, как соотношение фракций производителя играет ключевую роль в определении того, как добиться лояльности к ним.
Фракции
Поскольку производители кораблей связаны с различными фракциями в игре (подробнее об этом в следующем разделе), важно сначала понять, какие фракции существуют и как они связаны друг с другом.
Основные фракции
После регистрации новой учетной записи Star Atlas вам нужно будет выбрать фракцию, к которой вы хотите присоединиться, на выбор: MUD, ONI или Ustur. Эти три фракции считаются основными фракциями в игре.
Когда-то давно эти группировки вели жестокую войну, которая, наконец, закончилась почти 100 лет назад, когда лидеры трех фракций собрались вместе, чтобы подписать знаменитый мирный договор. Благодаря этому договору они коллективно учредили Галактический совет мира (КС). Из-за этого эти три основные фракции также часто называют Советом [фракций].
Фракция, к которой вы решите присоединиться, будет определять, насколько легко будет получить чертежи у определенных производителей кораблей. Или, по крайней мере, насколько легко это будет в будущем, когда будут запущены соответствующие игровые модули. На момент написания статьи пока нет абсолютно никакого способа строить корабли.
Мелкие фракции
Помимо трех основных фракций, есть три второстепенные фракции, о которых мы в настоящее время знаем. В отличие от фракций Совета, они недоступны вам при регистрации учетной записи, и в результате вы никогда не сможете по-настоящему стать их частью. Однако с их помощью вы можете добиться лояльности!
В настоящее время нам известны следующие незначительные группировки:
Jorvik — группировка преступников и пиратов, населяющая зоны среднего и высокого риска
- ECOS — фракция радикалов, которые терраформируют с помощью взрывов в зонах среднего и высокого риска
- TUFA— фракция метагенных существ, также получившая название бич катаклизма
Jorvik & ECOS
“Юрвик” и “ЭКОС” являются группами боевиков, которые были изгнаны с территории КС и впоследствии реорганизовались за пределами зоны безопасности Совета. Если вы отправитесь в зоны среднего или высокого риска, вы можете столкнуться с ними, и в этом случае они, скорее всего, попытаются взорвать вас.
- TUFA
- TUFA — это таинственные скальные существа, так называемые метагенные существа, которые имеют тесные связи с Катаклизмом, который окружает планету Айрис (она же алмазная планета). На данный момент мы знаем о них немногим больше, за исключением того, что их можно найти в зоне повышенного риска.
Photoli
Существует еще одна “фракция”: Photoli — древняя раса существ, основанных на свете, и источник чрезвычайно передовых технологий. Их можно найти по всей галактике, и у них есть своя таинственная программа.
Помимо того, что они не являются фракцией (это раса), они также не являются второстепенными. Фотолы играют большую роль в истории галактики и несут прямую ответственность за то, что человеческая раса обменяла Землю на звезды.
Расклад основных фракций
Есть семь основных производителей кораблей, которые наладили торговлю в зонах, управляемых фракциями КС. Они установили корпоративные связи между основными фракциями, что означает, что они привязали себя к ним. Эти отношения равномерно распределены по трем фракциям.
Запатентованные производители
Три производителя твердо объединились с одной крупной фракцией. Их называют патентованными производителями:
Pearce — согласован с MUD
Busan — согласован с ONI
VZUS — согласованы с Ustur
Производители с двумя фракциями
Кроме того, есть производители, которые присоединились к двум основным фракциям. Каждый из них имеет большую привязанность к одной фракции и незначительную привязанность к другой:
- Calico — MUD (основная) и ONI (второстепенная)
- Огрика — ONI (основная) и USTUR (второстепенная)
- Опал — USTUR (крупный) и MUD (второстепенный)
Базовый производитель
Fimbul — интересный случай. Это единственный производитель, который в равной степени поддерживает все три фракции Совета. Ее базовые корабли считаются кораблями начального уровня, и на данный момент команда считает, что вам не нужна лояльность, чтобы покупать их чертежи.
По этим причинам, поскольку Fimbul доступен для всех, он считается основным производителем в игре.
Ограничения лояльности
Вышесказанное важно, потому что оно определяет четкие границы, в пределах которых вы можете улучшить свое положение. Как член одной из фракций Совета (будь то MUD, ONI или Ustur), у вас есть прямой доступ к миссиям, позволяющим вам накапливать лояльность с помощью:
- запатентованный производитель в вашей фракции
- производитель, который тесно связан с вашей фракцией
- производитель, который имеет незначительные связи с вашей фракцией
- Fimbul — поскольку этот производитель доступен для всех, не требуется приобретать лояльность
Как вы можете себе представить, завоевание лояльности для производителя, который имеет незначительную привязку к вашей фракции, будет происходить медленнее, чем для производителя с крупной привязкой.
Все это наглядно показано на рисунке ниже (сосредоточьтесь на центральной безопасной зоне). Например, здесь вы можете видеть, что участники MUD могут напрямую получать лояльность от производителей Pearce, Opal, Calico и Fimbul:
Переходы по фракциям
Хотя ваша фракция определяет, к каким производителям у вас будет легкий доступ после регистрации учетной записи, это не означает, что другие основные производители навсегда останутся вне досягаемости.
Игра предложит вам способ получения пропусков во фракции. Эти пропуска немного напоминают реальные визы, позволяя вам посещать территорию других фракций и торговать с ними. Что еще более важно, в этом случае пропуск фракции позволит вам принимать и выполнять миссии для производителей, связанных с этой фракцией.
Как и чертежи, пропуска во фракцию будут привязаны к учетной записи. Более того, пропуск во фракцию предоставляет доступ только к одной фракции. Если вы хотите получить доступ к обеим основным фракциям, частью которых вы не являетесь, вам нужно будет получить две из них.
Кстати: те, кто участвовал в кампании “Возрождение”, могли получить пропуск фракции NFT в качестве части своей награды. Пока не ясно, будут ли они сжигаться при использовании или превратятся во что-то совершенно другое (как в случае с лицензией пилота / капитана).
Расклад других фракций
Как видно на изображении выше, есть еще четыре производителя, которые присоединились к второстепенным фракциям / расам. Хотя в данном случае более уместно заявить, что каждая из этих 4 фракций “создала” своего собственного производителя. Эти производители более или менее тесно связаны с фракциями, частью которых они являются:
- Fimbul BYOS — принадлежит Jorvik
- Fimbul ECOS — принадлежит ECOS
- TUFA — принадлежит TUFA
- Rainbow — принадлежит Photoli
С 7 основными производителями вам нужно завоевывать лояльность у них напрямую, а не через фракции, с которыми они связаны. Однако с этими 4 производителями эта грань размыта, поскольку они в большей или меньшей степени принадлежат фракции. Это означает, что в данном случае вам нужно будет заслужить лояльность 4 связанных фракций / рас.
Лояльность
Завоевать лояльность фракций за пределами безопасной зоны не так просто, как подойти к тому, кто дает миссию, принять ее и спустить на воду свой флот. С самого начала мелкие фракции настроены к вам враждебно. Это означает, что сначала вам придется найти способ успокоить их, прежде чем вам позволят доказать свою ценность.
Для тех из вас, кто играл в другие MMORPG, это может показаться знакомым.
Чистое предположение: Выполняя задание за пределами безопасной зоны, возможно, вы внезапно столкнулись с сигналом бедствия пирата с Йорвика. Если вы решите помочь этому человеку, вы заработаете себе друга и точку входа в его миссии.
Jorvik & ECOS
“Юрвик” и “ЭКОС” являются группами боевиков, которые были изгнаны с территории КС и реорганизовались за пределами зоны безопасности Совета. Если вы направляетесь в зоны среднего или высокого риска, вы можете столкнуться с ними и, без сомнения, подвергнетесь нападению при виде.
Если вам удастся установить мирный контакт и начать накапливать лояльность с одним из них, они станут менее враждебными по отношению к вам, что позволит вам меньше беспокоиться, покидая зону безопасности вашей фракции.
С помощью Jorvik вы можете получить доступ к чертежам Fimbul BYOS, в то время как ECOS может предоставить вам чертежи для линейки судов Fimbul ECOS.
Интересным аспектом здесь является то, что две фракции находятся в конфликте друг с другом. Они являются заклятыми врагами друг друга. Это может напрямую повлиять на вашу способность завоевывать лояльность, поскольку завоевание лояльности с одним, скорее всего, не позволит вам завоевать лояльность с другим.
Потенциально еще более важно: присоединение к одной из этих контрабандных фракций также может повлиять на ваше положение в вашей собственной крупной фракции. Это может даже привести к тому, что вы фактически станете вне закона, в результате чего Служба безопасности Совета мира нападет на вас при виде.
Fimbul?
На первый взгляд может показаться странным, что фракции Jorvik и ECOS каким-то образом имеют эксклюзивный доступ к определенным чертежам Fimbul. Но ECOS и BYOS можно рассматривать как переработанные и украденные технологии, с помощью которых изгнанные фракции создали свои собственные уникальные линии.
Tufa
Эта фракция метагенных пришельцев по умолчанию очень враждебна, но как только вы пройдете инициацию и начнете накапливать лояльность, вы получите доступ к чертежам линейки кораблей, которая носит их собственное название: корабли ТУФА.
Photoli
Раса Фотоли — это нечто совершенно иное. Они присутствуют по всей галактике, по-видимому, не ограничены зонами безопасности основной фракции. Для завоевания лояльности с ними требуется выполнение их миссий, и это позволяет вам покупать самые редкие чертежи из всех, для линейки кораблей Rainbow. В отличие от второстепенных фракций, здесь не требуется посвящение. Однако, как и где вы можете получить эти миссии, остается загадкой!
Заключительное замечание
Надеюсь, в этой статье стало ясно, как накапливать чертежи. Следующей интересной темой будет вопрос о том, где добывать сырье, необходимое для каждого из кораблей производителя. Более подробная информация об этом появится в другой статье, но пока вы можете найти информацию об этом в оригинальном разделе “Компании, связанные с фракциями” от Star Atlas ’Chypto.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Регистрируйся по моей реферальной ссылке STAR ATLAS в гильдию MIDAS фракции USTUR. В ДИСКОРДЕ есть вcя необходимая информация для новичков и опытных пользователей. Получай постоянное преимущество над другими игроками в Star Atlas
-------------------------------------------------------------------------------------------