Найти в Дзене
гильдия MIDAS - Star Atlas

#8 Никогда не одинок. Руководство мисии 2

Оглавление

_______________________________________________________________________________________
Добро пожаловать в гильдию MIDAS. Регистрируйся по моей реферальной ссылке STAR ATLAS
_______________________________________________________________________________________

ATMTA, команда, стоящая за Star Atlas, запустила свою самую первую социальную кампаниюНикогда не одинок” 11 мая 2023 года. Миссия 1 началась в тот день и завершилась 11 июля. Неделю спустя, 18 июля, Миссия 2 была запущена!

В данный момент вы читаете руководство по миссии 2. Поскольку вы все еще можете выполнять задания для миссии 1, если вы еще этого не сделали, стоит заглянуть в эту доску квестов!

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха в Never Alone и сделать осознанный выбор!

Это руководство является отправной точкой как для “Никогда не бывай один”, так и для “Миссии 2”.

Соответствующие разделы из нашего предыдущего руководства были скопированы здесь (и расширены, где это применимо), чтобы вы могли просто начать свое путешествие здесь, независимо от того, являетесь ли вы ветераном миссии 1 или совершенно новичком в Never Alone.

“Это нейросканер, и он покажет вам прогресс в восстановлении воспоминаний пунааба. Как вы можете видеть сейчас, прогресса почти нет, но по мере того, как вы будете знакомить его с различными условиями и задачами, надеюсь, вы увидите, что индикатор памяти заполнится до такой степени, что к нему вернутся основные события его прошлого ”.Анонимный врач Ustur
-2

История Гнфар

10 мая команда незаметно начала работу.В этой истории были представлены два основных компонента кампании:

  1. Персонаж Саанд Пунааб, как вы (искатель приключений в истории) встретились, и ваша цель (вернуть ему память)
  2. Совет мира (КС) меняет свою позицию с пассивной на активную / агрессивную в отношении ECOS и Jorvik. Если раньше они позволяли этим мелким (пиратским) группировкам существовать за пределами Безопасной зоны без какого-либо вмешательства со стороны полиции, то после ряда жестоких вторжений этому теперь пришел конец. Совет мира вступает в войну!

История объединяет две темы, предполагая, что ты можешь внести свой вклад в достижение обеих целей одновременно. Помогая Совету вести войну с пиратскими группировками и привлекая при этом Саанда, события, которые вы двое испытаете, могут освежить его память и позволить ему восстановить некоторые из его воспоминаний.

11 мая команда запустила настоящую кампанию, которая напрямую связана с этими знаниями.

Миссия 1

В миссии 1 вы с Саандом начали с того, что следовали за флотом полицейских в поисках добычи. Однако, благодаря встрече с мирсесским пророком, вы двое, наконец, оказались на суперфениксе “Фимбул ЭКОС” (корабле “Титан”), где в памяти Саанда всплыло знакомое зрелище. Небольшое озеро со скамейкой и деревом, стоящими рядом с ним, привлекает его внимание, и он сразу же убегает. История продолжается:

Следуя за своим другом, ты видишь дерево с маленькой скамейкой рядом с ним, а Саанд неподвижно стоит со своей пешкой на стволе дерева, и ты видишь слезы, текущие по его лицу. Ты сразу же протягиваешь к нему руку, спрашиваешь, что не так, и смотришь туда, где находится его лапа, и, к твоему удивлению, она идеально подходит, прямо рядом с другой, немного меньше его.Прямо под ними, с небольшими сокращениями, было написано единственное слово, Etira.“Я был здесь с кем-то… С кем-то очень важным для меня, но… Я не могу вспомнить”. На лице твоего друга ясно читалась мука, и поскольку он, похоже, не знал, что имела в виду Etira, он фанатично начал искать дополнительные подсказки на сайте.Никогда не в одиночку [Миссия 1] — Исследование средней зоны 👁️ — Шаг 3

Чуть позже вы оба оказываетесь на центральной космической станции МАД, где вечером происходит особое, завораживающее мероприятие. Странствующий караван, таинственная труппа из 33 рассказчиков, использует небо над космической станцией в качестве холста, чтобы рассказывать свои истории. Они скорее показывают, чем рассказывают присутствующим о прошлом и настоящем Галийских просторов.

Каждый из исполнителей носит маску со странными символами на ней. Саанд внезапно узнает одного из них:

Внезапно Саанд разрушил твое очарование, сказав:“27”.
“Что?” Вы ответили.
“Этот символ на ее маске — число 27. Не спрашивай меня, откуда я это знаю, потому что я понятия не имею”.Никогда не будь один [Миссия 1] –Блуждающий караван” — Шаг 2

На этом этапе история повторяет информацию из официального анонса Миссии 2.

Панель управления миссией

Кампания проводится с помощью онлайн-инструмента взаимодействия под названием Zealy (ранее известного как Crew3). Команда определила множество квестов в Zealy, которые вы можете найти на их доске квестов. Большинство из них вы можете легко выполнить, перейдя по ссылкам в квестах или предоставив ответ на вопрос (как знания, так и личную информацию, такую как профиль Twitter и кошелек). Однако есть также задания, которые требуют, чтобы вы использовали прилагаемый кошелек для взаимодействия с другими приложениями, которые команда запустит в этом году. В этой первой миссии основное внимание уделяется скорости побега!

Миссии

Never Alone состоит из 4 глав, или миссий. Каждая миссия будет сопровождаться собственными знаниями и квестами, которые были тщательно проработаны в связи с запуском продукта и анонсами Star Atlas. Это не означает, что все задания миссии будут сосредоточены исключительно на этих продуктах. С каждой новой миссией будет вводиться множество более общих заданий.

Задания

Миссии состоят из нескольких (цепочек) заданий. Чтобы выполнить любое из них, вам сначала нужно выполнить все предварительные задания. Как и миссия 1, миссия 2 начинается с одного задания, которое необходимо выполнить, прежде чем станут доступны другие задания.

К каждому заданию прилагается фрагмент знаний, который либо комментирует задание, либо раскрывает основную историю. Для выполнения задания требуются такие вещи, как ответ на вопрос (с несколькими вариантами ответов), действие в социальных сетях (Twitter) или действие в Discord (утверждение роли).

Прямые вопросы викторины с несколькими вариантами ответов и участие в социальных сетях (like / RT) будут проверены на месте. Однако, когда дело доходит до открытых вопросов (например, ваш кошелек Solana — самый первый квест) или публикации определенного контента в Twitter / YouTube, ваш ответ должен быть рассмотрен членом команды. Это может занять некоторое время, поэтому лучше спланировать это заранее.

Миссии I и II

Первая миссия, Scraps & Spoils, стартовала 11 мая и продлилась 60 дней. Вторая миссия стартовала 18 июля и продлится 70 дней. Вы сможете проверить оставшееся время на официальной веб-странице (пока не обновленной).

Интересно, что вы по-прежнему можете выполнять задания миссии 1, пока продолжается миссия 2. Однако вы, возможно, больше не сможете приобретать воспоминания 3-го уровня из-за того, что квесты Escape Velocity и квесты с ограниченным временем подошли к концу.

В дополнение к квестам, которые вы уже можете найти в Zealy (список ниже), по ходу кампании будут вводиться дополнительные квесты. Тебе не придется выполнять все задания, чтобы заработать Откровение памяти для миссии!

Миссия 2: поиски Etira

Команда решила использовать ту же доску заданий Zealy для миссии 2, что означало, что им нужно было найти решение для заданий миссии 1, которые люди все еще могут выполнять. Их решением было перенести все задания миссии 1 в новую категорию Mission 1. Для миссии 2 вместо повторного использования старых категорий или создания новых они просто создали единую категорию Mission 2 для размещения всех своих новых заданий.

Они по-прежнему делили задания на категории, но соответствующая категория теперь упоминается только в начале задания. Поскольку это помогает составить более полную картину, мы решили все же разделить квесты в нашем обзоре по этим категориям.

Ниже вы можете найти обзор заданий Mission 2. По мере появления новых заданий мы обязательно обновим этот обзор!

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете указать другую учетную запись / адрес Solana для миссии 2! Он не обязательно должен совпадать с тем, который был указан для миссии 1!

Вступление 🏁

  • Начало работы Миссия 2 — Вставка / обновление адреса кошелька (1XP)

Исследование 🧭

  • Подготовка к новому приключению [Шаг 1] — Опубликуйте фотографию демонстрационного зала (1000XP)
  • Теневой шкаф — Храните любое количество полиса в шкафчике Polis (333XP)

Дипломатия 📡

  • История Средней зоны — Создайте образ планеты с помощью инструментов искусственного интеллекта (333XP)
  • Пей до дна! — Создай картинку напитка из баунти-бара (250XP)

Исследование 💥

  • Свет, камера и действие [Шаг 1] — Ретвитните твит с фотографией в режиме карьеры (167XP)

Исследования ❓

  • Пограничный контроль — Ответьте на вопрос о знаниях о Галийских просторах (333XP)
  • Это не так просто — Ответьте на основной вопрос из акта 2, Ep. 1 (333XP)
  • Воспоминание — Ответьте на вопросы о Saand (333XP)

Будущие (пока безымянные) задания в этой категории:

  • Введите секретный код, найденный в видеороликах известных авторитетов

1 требует рассмотрения командой
2 квеста с ограниченным временем; введены после запуска миссии 2

Сбор опыта

Как и в миссии 1, за каждое выполненное задание вы получаете определенное количество опыта. Опыт, полученный за задания миссии 1, не уходит на цели занесения в таблицу лидеров. Однако ваш XP tracker для Mission 2 был “сброшен” на 0.

Это имеет побочный эффект, заключающийся в том, что Zealy по-прежнему перечисляет ваш общий уровень (заработанный с помощью заданий миссии 1), но в фоновом режиме вы фактически снова начинаете с 0-го уровня для целей миссии 2.

Воспоминания

Как только вы наберете достаточное количество очков опыта, вы сможете обменять их на воспоминания. Чем больше опыта вы соберете, тем более высокий уровень памяти вы сможете разблокировать.

-3

Ниже приведен обзор различных уровней и количества опыта, необходимого для их получения:

  • Обзор памяти: 5000 ОПЫТА
  • Фрагмент памяти: 6250 ОПЫТА
  • Обновление памяти: 7500 ОПЫТА

Когда вы накопите 5000 опыта, вы сможете выполнить задание “Восстановить проблеск памяти”. Вам нужно будет указать кошелек, на котором вы хотите получить SFT.

Далее, когда вы наберете 6250 опыта, вы сможете выполнить команду “Восстановить фрагмент памяти” и так далее. Выполнив все три задания (что означает, что вы накопили не менее 7500 опыта), вы получите все три SFT на свой кошелек.

Чтобы было предельно ясно: Вы можете получить все три хранилища памяти! Обновляется не одно, а три разных ресурса. Это важно при рассмотрении полезности (или, лучше сказать, добычи!) Далее.

Важно: Ты сможешь накапливать 10000 опыта в каждой миссии, что означает, что тебе не придется выполнять каждое задание!

Грабь!

Воспоминания, которые вы разблокируете (приобретаете), можно использовать одним из трех способов:

  • Вы можете продавать их на Галактической торговой площадке людям, которые хотят использовать их для двух других вариантов:
  • Вы можете обменять память на награды, связанные с конкретной миссией
  • Вы можете собрать набор из трех одноуровневых воспоминаний и обменять набор, чтобы получить пакет активов

Этот последний вариант также начисляет очки вашему DAC, позволяя им потенциально выиграть потрясающую добычу для своей сокровищницы, специфичную для гильдии!

Давайте углубимся в последние два варианта!

Награды за выполнение конкретной миссии

В кампании Never Alone есть 4 миссии, или сюжетных арки, и каждая из них предложит вам интересные награды в обмен на воспоминания, которые вам удастся собрать. Каждое отдельное воспоминание можно обменять на определенную добычу, предлагаемую для этой конкретной миссии.

За миссию 1 ты сможешь обменять воспоминания на следующие награды:

  1. Проблеск памяти: эксклюзивный скин персонажа
  2. Фрагмент памяти: VZUS соло (корабль XXS)
  3. Откровение памяти: эксклюзивный скин VZUS solos
-4

За миссию 2 ты можешь обменять воспоминания на следующие награды:

  1. Проблеск памяти: эксклюзивная эмоция “Никогда не бывай один”
  2. Фрагмент памяти: Fimbul ECOS Unibomba (корабль XXS)
  3. Откровение памяти: эксклюзивная обложка CORE Century
-5

Когда вы выкупаете память, она сгорает, что означает, что вы можете использовать ее только один раз. Команда будет вводить новые награды за каждую новую миссию!

Примечание: Вы сможете обменять воспоминания на добычу только после окончания второй миссии! В этот момент будет доступна веб-страница, где вы сможете обменять эти воспоминания.

Награды за историю Саанда

Альтернативный маршрут, которым ты можешь воспользоваться, — попытаться заработать воспоминания хотя бы в 3 из 4 миссий. Когда вы соберете и сохраните 3 воспоминания одного уровня (т. Е. все три являются либо проблесками, фрагментами, либо откровениями) до конца года, вы можете обменять эти наборы на полный набор цифровых активов Saand Story на странице кампании Never Alone, что фактически позволит вам выполнить основное задание.

Награды за эти наборы следующие:

  • Проблески забытой жизни
    Отдайте
    3 проблеска памяти, чтобы получить:
    Fimbul ECOS Unibomba (корабль XXS)

    Название “Проблески забытой жизни” (привязано к учетной записи)
  • Фрагменты забытой жизни
    Отдайте
    3 фрагмента памяти, чтобы получить:
    Calico Maxhog (корабль XS)
    – Доступ в помещение фонда (привязан к учетной записи)
    Название “Фрагменты забытой жизни” (привязан к учетной записи)
  • Откровения забытой жизни
    Передайте
    3 откровения памяти, чтобы получить:
    Огрика Нируч (корабль XS)

    – Член экипажа Saand
    – Доступ в помещение фонда (привязан к учетной записи)
    Название “Откровения забытой жизни” (привязано к аккаунту)

Пакет обновления компонентов корабля

Каждый из перечисленных выше пакетов обновления компонентов корабля будет включать обновление трех основных компонентов ваших кораблей:

  • Двигатели
  • Щиты
  • Оружие

Эти пакеты можно будет использовать только на кораблях того же размера, что и тот, который вы получаете в пакете asset. В качестве примера, вы можете применить проблески забытой жизни только к кораблю XXS. Это позволит повысить уровень трех компонентов с уровня 0 (по умолчанию) до уровня 1.

Поддержите свой DAC

Есть еще один важный аспект сохранения ваших воспоминаний до конца года. Обменяв набор из трех одноуровневых воспоминаний, вы действительно сможете помочь своему DAC. Давайте углубимся в это дальше!

Конкуренция DAC

Весь второй уровень этой кампании сосредоточен исключительно на децентрализованных автономных корпорациях, или DAC (более широко известных как гильдии). Каждый участник DAC, который в конце года выкупит 3 воспоминания одного и того же уровня, также внесет баллы в свой DAC. Чем больше очков получает DAC, тем выше его оценка и тем больше у него шансов выиграть какую-нибудь награду для своей гильдии.

За каждый уровень выкупленных воспоминаний начисляется разное количество очков. Если вы выкупите несколько, то получите несколько пакетов активов (см. Предыдущий раздел), и ваш DAC накопит больше очков.

-6

Вот обзор очков, которые дает каждый уровень:

  • Если ты сдал 3 проблеска памяти — 10 баллов
  • Если ты сдал 3 фрагмента памяти — 15 баллов
  • Если вы сдали 3 откровения памяти — 25 баллов

Если ты выполнишь все задания и сохранишь все свои воспоминания до конца, ты можешь пополнить свой DAC на целых 50 очков (и получить все три набора активов)!

Будет несколько пулов ЦАП, гарантирующих, что у небольших ЦАП также будет шанс принести домой немного добычи!

Пул добычи

Добыча, доступная для DAC, впечатляет. Главным призом станет земля / жилой комплекс на центральной космической станции 5-го уровня (VWAP стоимостью 1,7 миллиона долларов — победитель решает, к какой фракции он хочет, чтобы она находилась). Другие призы перечислены в инфографике ниже:

-7

Социальный эксперимент

В официальной статье Medium говорится:

“В этом путешествии вы примете участие в эксперименте по оценке ценности воспоминаний и информации, решая, что на самом деле имеет для вас ценность”.

Правдивые слова! Вся эта кампания, помимо прочего, большой эксперимент, в ходе которого мы увидим, как люди оценивают различные варианты вознаграждения. Продадут ли они воспоминания, отправятся за награбленным или накопят и завершат основное задание, получив пакет цифровых активов Saand’s Story?

И, возможно, вдобавок ко всему этому: Насколько сильна связь людей со своими DAC? Сохранят ли люди свои воспоминания, чтобы помочь своим DAC в финальном соревновании? Или вместо этого они сосредоточатся исключительно на более прямой и незамедлительной отдаче от инвестиций?

Наверняка будет интересно посмотреть!

Заключительные слова

Мы будем обновлять это руководство по мере того, как будут доступны новые задания и будет продвигаться выполнение миссий. Удачи и иди, помоги Саанду вернуть его воспоминания!

“Это начало новой легенды в Галактике! Отныне наша самая первая миссия будет называться “Объедки и трофеи”! Приходи, партнер! Мы разбогатеем и раскроем секреты моего прошлого! На космический корабль!”Саанд, Пунааб
------------------------------------------------------------------------------------------
Регистрируйся по моей реферальной ссылке STAR ATLAS в гильдию MIDAS фракции USTUR. В ДИСКОРДЕ есть вcя необходимая информация для новичков и опытных пользователей. Получай постоянное преимущество над другими игроками в Star Atlas
------------------------------------------------------------------------------------------
-8