Кто наши идеальные клиенты:
- Франшизы
- Сети
- Организации, у которых 2 и более филиалов.
СЕТИ: Чем крупнее сеть, тем сложнее пробиться к ЛПРу, но легче продать. Если удалось внедриться в СЕТЬ, не загибайте сразу чек на все точки! Возьмите 1-2 точки на ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАРИФ, но по небольшой стоимости, потом на продлении, показав результат, можете продавать полное ведение всей сети.
Если сразу выставить чек в 300 - 500 тысяч на 20 точек, даже по очень маленькой цене за точку, вы скорее всего получите отказ, так как сумма все таки крупная. Для этого нужно какое-то доверие и опыт совместной работы, результаты.
ФРАНШИЗЫ: Во франшизах нет одного владельца. У каждого филиала - свой владелец ( за редким исключением 1 человек может открыть более 1 точки в своем городе по той же франшизе). Начинаем так же как с СЕТЯМИ. Возьмите 1 - 2 партнеров со скидкой на 1-й месяц, сделайте хороший результат. Как только получите первую обратную связь на презентации отчета, просите порекомендовать вас партнерам франшизы за 10% кэшбэка от сделки.
Пример: - Тестовый клиент порекомендовал Вас партнеру. Партнер купил тариф за 20 000р.-30 000р. из них 2-3000р. идет тому, кто порекомендовал (тестовому клиенту). - Условно, если клиент привел вам 10 партнеров, то ему ведение бесплатно, пока партнеры продлевают. В крупных франшизах с 20+ точек как правило уже есть свой отдел маркетинга, поэтому, зачастую, нужно разговаривать с маркетинг-директором убедить его в эффективности SERMа. Затем то же самое делаем с основателем франшизы для продажи ведения ВСЕЙ ФРАНШИЗЫ.
Алгоритм поиска:
Выбираем свой город из списка
Листаем и найдя подходящий по критериям профиль(в зависимости от размера города)Звоним подряд организациям, которые подходят под критерии ниже.
Ключевые критерии. Если хотя бы одного из них нет, то это "наш" клиент, даже если всё остальное заполнено.
Критерии "нашего" клиента, которому мы сможем сделать крутой результат и он будет доволен:
Количество фото меньше 20-30, или нет каких либо фотографий из списка:
Интерьер
Кабинеты
Результаты работ
Процесс работ
Персонал
Оборудование
Вход
Продукция/косметика
Отзывов меньше 30
Есть негативные отзывы
Нет ответов на отзывы
Ответы формата "спасибо за отзыв"
Нет прайсов и списка цен на услуги
"У нас уже есть реклама"
Стоит посмотреть карточки из приоритетки. Зачастую клиенты сливают кучу денег на плохо упакованные карточки. Включенное продвижение только умножит результаты нашей работы, поэтому реклама на сервисах не конкурирует с нашим предложением.