Найти тему

Сколько стоит красота…

 Расскажу еще одну историю из моего прошлого опыта. Работала тогда еще парикмахером, размещала объявление на авито и ходила по домам подстригать и красить, какой ни какой, а дополнительный заработок.

Расскажу еще одну историю из моего прошлого опыта. Работала тогда еще парикмахером, размещала объявление на авито и ходила по домам подстригать и красить, какой ни какой, а дополнительный заработок. И вот как-то раз мне написала девушка и поинтересовалась сколько будет стоить окрашивание. Мы с ней обсудили все пожелания, подобрали нужные оттенки и назначили дату встречи. Я тогда работала без предоплаты и покупала материалы на свои деньги. Поэтому как и всегда я отправилась в магазин и купила необходимые мне красители ( их стоимость конечно же была заложена в стоимость окрашивания). И вот настал день встречи, я как обычно собралась и пошла к клиентке. Жила она в этом же районе, неподалеку от меня.

 Расскажу еще одну историю из моего прошлого опыта. Работала тогда еще парикмахером, размещала объявление на авито и ходила по домам подстригать и красить, какой ни какой, а дополнительный заработок.-2

Иду я себе иду и тут зазвонил телефон. Я посмотрела на экран, звонила та самая девушка, я подумала, что она хочет спросить вышла ли я из дома. Я ответила на звонок и услышала:

Здравствуйте, это Надя.
Доброе утро Надя) я уже в пути, скоро буду у Вас.
Вы знаете, я хотела сказать, что это дорого.
Что дорого? (не поняла я)
Цена за такое окрашивание слишком большая.
Надя послушайте, в эту стоимость я заложила необходимый краситель и мою работу, у Вас сложное окрашивание и оно получилось в половину дешевле, чем в салоне, при том что качество исполнения будет ни сколько не ниже.
Я все равно считаю, что это дорого.
Надя, (я уже кипела) а почему Вы решили, что в праве оценивать стоимость моей работы? Вы могли сразу отказаться, если цена Вас не устроила, но Вы были даже очень за!
А теперь против!

И она положила трубку. Я так и стояла с телефоном в руках посреди улицы.

 Расскажу еще одну историю из моего прошлого опыта. Работала тогда еще парикмахером, размещала объявление на авито и ходила по домам подстригать и красить, какой ни какой, а дополнительный заработок.-3

Я усвоила для себя этот урок и впредь всегда брала вперед стоимость красителей и всего необходимого.

Вот такая история.

P.S. Всем добра и позитива