Создали рекламный кабинет и готовитесь запустить таргетированную рекламу? Для начала займитесь подготовкой рекламного текста, на который люди обратят внимание. Какие ошибки в тексте могут снизить эффективность вашей рекламной кампании?
✅ Не цепляющий заголовок.
Заголовок должен привлекать внимание людей, заставлять их остановиться и прочитать весь текст. Если заголовок скучный или неинтересный, то люди просто пролистнут его. Старайтесь сделать заголовок привлекательным для вашей целевой аудитории.
✅ Нечеткое и непонятное сообщение.
Ваш рекламный пост должен быть конкретным и давать людям информацию: кто вы и чем будете полезны? Избегайте сложных терминов и длинных предложений, чтобы не запутать ваших потенциальных подписчиков. Пишите чётко и по существу.
✅ Плохое фото.
Прикрепили изображение плохого качества - получили низкую эффективность рекламы.
✅ Отсутствие призыва.
Что должен сделать человек после прочтения рекламного текста? Подписаться на вас, перейти к вам на сайт или что-то другое? Не думайте, что всем очевидно, какие действия необходимо совершить.
⚠️ Помните, что в рекламе спешка опасна и может привести к потере денег. Поэтому не торопитесь, подготовьте адекватный рекламный текст и только потом запускайте рекламу.