Найти в Дзене

Ошибки в рекламном тексте ВК

Создали рекламный кабинет и готовитесь запустить таргетированную рекламу? Для начала займитесь подготовкой рекламного текста, на который люди обратят внимание. Какие ошибки в тексте могут снизить эффективность вашей рекламной кампании?

Не цепляющий заголовок.

Заголовок должен привлекать внимание людей, заставлять их остановиться и прочитать весь текст. Если заголовок скучный или неинтересный, то люди просто пролистнут его. Старайтесь сделать заголовок привлекательным для вашей целевой аудитории.

Нечеткое и непонятное сообщение.

Ваш рекламный пост должен быть конкретным и давать людям информацию: кто вы и чем будете полезны? Избегайте сложных терминов и длинных предложений, чтобы не запутать ваших потенциальных подписчиков. Пишите чётко и по существу.

Плохое фото.

Прикрепили изображение плохого качества - получили низкую эффективность рекламы.

Отсутствие призыва.

Что должен сделать человек после прочтения рекламного текста? Подписаться на вас, перейти к вам на сайт или что-то другое? Не думайте, что всем очевидно, какие действия необходимо совершить.

⚠️ Помните, что в рекламе спешка опасна и может привести к потере денег. Поэтому не торопитесь, подготовьте адекватный рекламный текст и только потом запускайте рекламу.

Ольга Кондакова

Ольга Кондакова, сайты для юристов и адвокатов, юридический маркетинг
Ольга Кондакова, сайты для юристов и адвокатов, юридический маркетинг