_______________________________________________________________________________________
Добро пожаловать в гильдию MIDAS. Регистрируйся по моей реферальной ссылке STAR ATLAS
_______________________________________________________________________________________
Так что пришло время вернуться к этой теме и составить окончательное руководство по выбору вашей фракции!
В этой статье будут рассмотрены следующие темы:
- Основные фракции (играбельные)
- Второстепенные фракции (неиграбельные)
- Привилегии фракции
- Заработок (ОЦЕНКА и крик)
- Торговля между фракциями
- Доступ к производителю
- Гильдии
Введение
Вселенная Звездного Атласа является домом для самых разных фракций. Три из них считаются основными играбельными фракциями, и вам нужно будет выбрать одну из них, чтобы позвонить домой после регистрации учетной записи Star Atlas.
Остальные, так называемые второстепенные фракции, являются фракциями, контролируемыми игрой, частью которых вы не можете стать по своему выбору. Однако вы можете повысить свою репутацию с ними в процессе игрового процесса позже, когда будет доступно больше игр.
Это руководство призвано помочь вам лучше понять, как работает система фракций, какие фракции существуют, в чем их различия и как ваш выбор влияет на игровой процесс и ваши доходы. Цель состоит в том, чтобы помочь вам принять обоснованное решение, когда вы идете и выбираете свою фракцию. Чтобы принять участие в любом аспекте игры, вам придется сначала выбрать фракцию. И, самое главное:
Выбрав однажды, вы больше не сможете сменить свою фракцию! Она привязана к учетной записи!
Так что, возможно, это не то решение, к которому следует относиться легкомысленно.
Ключевыми соображениями здесь являются:
- Знания — какая фракция вам нравится больше всего
- Привилегии фракции — Некоторые технологии могут рассказать вам больше
- Гильдии/ DAC — Убедитесь, что гильдия, к которой вы хотите присоединиться, также входит в вашу фракцию
- Заработок — Начиная с SCREAM, ваша фракция играет большую роль в вашем доходе
- Доступ к производителям — не только если вы хотите создавать корабли, но и если вы хотите их покупать
Основные фракции
Есть три основные фракции: МУД, ОНИ и УСТУР. После регистрации новой учетной записи Star Atlas вам нужно будет выбрать одну из них, чтобы иметь возможность присоединиться.
Когда-то давно эти три фракции вели жестокую войну, которая, наконец, подошла к концу почти 100 лет назад, когда лидеры трех фракций собрались вместе, чтобы подписать знаменитый мирный договор. Посредством этого договора они коллективно учредили Галактический совет мира (КС). Из-за этого эти три основные фракции также часто называют Советом [фракций].
Ниже приведено краткое описание каждой из них, основанное на странице фракции на официальном сайте Star Atlas и содержащее цитаты с нее.
MUD [Территория]
Manus Ultimus Divinum (что в переводе с латыни означает “Последняя Божественная рука”), или MUD — это человеческая фракция, покинувшая планету своих предков, Землю.
“Объединившись ради общего дела, вдохновленные доброжелательным фотолитом-разведчиком, люди использовали ресурсы Земли, чтобы отправиться к звездам.Под современным руководством Харона Готти-младшего “Территория ГРЯЗИ” становится единственной законной человеческой фракцией в Совете мира. Несмотря на значительные потери в войне конвергенции десятилетиями ранее, MUD превратилась в промышленную державу региона, установив дипломатические отношения посредством честной торговли с ONI и Ustur.”
ONI [Регион]
Фракция ONI представляет собой консорциум нескольких различных инопланетных видов. Фракция состоит из людей из сектора Ом, систем Сегал, Акенат и Нойно.
“После почти полного вымирания согмианской расы во время войны миересы, пунааб и Фотоли твердо объединились в рамках военно-стратегического пакта, чтобы спасти своего отчаявшегося союзника. Благодаря этому пакту было создано новейшее оружие войны. Прежде чем началось возмездие, уничтожившее жизненные силы региона, вскоре было объявлено перемирие для улучшения положения всех фракций и повсюду установился мир ”.
USTUR [Сектор]
Ustur состоят из расы разумных роботов, которые решили физически походить на гуманоидов.
“Кибернетические разумные существа Ustur имеют происхождение, окутанное сложной тайной. Одна легенда рассказывает о суперкомпьютере на базе сферы Дайсона, использующем энергию нейтронной звезды класса магнетар. Пропускная способность энергии позволила установленному ИИ выйти за пределы своего физического местоположения и бесследно покинуть родительскую машину.Тысячелетие спустя устур появились в физической форме с помощью продвинутой робототехники softform. Однако ни одна из них не в состоянии вспомнить свое происхождение. Но считается, что их индивидуальные тела содержат частичку первоначального родительского ИИ в стремлении к трансцендентному пробуждению и познанию вселенной через органическую среду ”.
Второстепенные фракции
Если есть крупные фракции, то должны быть и второстепенные!
Неиграбельные фракции (например, Юрвик, ЭКОС и Туфа) часто упоминаются как Второстепенные фракции и другие расы (например, фотоли). С этими фракциями можно будет улучшить свою репутацию с помощью квестов и выполнения определенных заданий, но вы не сможете выбрать их в качестве своей фракции в игре.
Некоторые из этих второстепенных фракций являются родиной производителя кораблей и связанных с ними компонентов / модулей, которые могут вас заинтересовать (см. Раздел “Производитель” ниже). Однако эти второстепенные фракции не играют никакой роли при выборе вами фракции.
Привилегии фракции
У всех трех фракций есть свои привилегии, но они не такие эксклюзивные, как может показаться на первый взгляд!
Технологические особенности
Каждая фракция расположена в другой части космоса и, следовательно, имеет доступ к нескольким специфическим ресурсам, которые в основном можно найти на их территории (и в окрестностях). Эти ресурсы жизненно важны для создания определенных технологий, используемых на кораблях.
Итак, каждая фракция имеет доступ к определенным технологиям, которые другие фракции не могут создать так легко.
Обратите внимание, что основные фракции не производят корабли или компоненты сами, фактически за создание этих активов отвечают их дочерние производители.
Есть основания предполагать, что этими технологиями можно будет торговать на торговой площадке. Но, если вы считаете, что более простой / дешевый доступ к некоторым из них может быть полезен для ваших игровых эксплойтов, это может стать причиной присоединиться к соответствующей фракции.
Вот список технологических улучшений, характерных для фракций:
Ustur
- Прочность корпуса
- Маневрирование
ONI
- Скрытность
- Расстояние сканирования
MUD
- Огневая мощь
- Расстояние в пути
Культурные особенности (?)
Помимо перечисленных выше технологических особенностей, у каждой фракции есть еще одна особенность, точная реализация которой на данный момент остается загадкой. На первый взгляд, это не похоже на то, что связано с ресурсами (в отличие от других, это никогда не упоминалось в связи с ресурсами), но вместо этого может быть реальной культурной чертой. Нам придется подождать и посмотреть, как это проявится в игре.
Ниже приведен список этих характеристик:
- Ustur — Исследовательский
- ONI — дипломатические
- MUD — Трудолюбивая
Заработок
Заработки во фракционном флоте он же SAGE будут радикально отличаться друг от друга. Ниже мы немного углубимся в то, как работают оба заработка, чтобы вы могли переварить эту информацию, которая потенциально поможет вам в процессе выбора фракции.
Что такое флот фракции?
Флот фракции — чаще всего называемый по названию проекта “ОЦЕНКА” — это модуль, в котором вы можете пополнять свои корабли вашей фракцией, в обмен на что они платят вам АТЛАС.
К слову, эта “игра” разыгрывается в прошлом, сразу после подписания Мирного договора, когда каждая фракция привлекает флот своих жителей для создания безопасного пространства для жизни (будущей зоны безопасности).
Что такое SAGE?
SAGE (название проекта) — это игра, Это включает в себя реальный игровой процесс, в котором игроки будут командовать флотами для защиты звездных баз под контролем противников. В нем будет представлен как PvE, так и PvP геймплей.
Согласно знаниям, он расположен после SAGE, но до Star Atlas, во времена, когда была создана Зона безопасности, и фракции сейчас стремятся обезопасить территорию вокруг него (будущую зону среднего риска).
Заработок на флоте фракций
Согласно Документу по экономике (стр.23), количество “АТЛАСА”, которое выплачивается игрокам, привязано к кривой. Однако для флота фракций команда решила назначить фиксированные выбросы ATLAS для каждой модели корабля. Вместо того, чтобы строго придерживаться кривой, они используют ее для определения своих максимальных выбросов.
Альтернатива означала бы, что доход на корабль был бы очень волатильным, изменяясь всякий раз, когда корабли зачислялись в состав флота Фракции или выводились из него, что немного усложнило бы программу on-chain и, вдобавок, могло бы сбить с толку участников.
Это также означало, что команда знала, что им, возможно, придется снизить эти доходы в будущем. Если бы они продолжали продавать тонну недавно выпущенных кораблей, большинство из которых в конечном итоге попали во флот фракции, вознаграждение в какой-то момент превысило бы кривую выбросов.
Фракция не играет роли во флоте фракции
Как упоминалось выше, во флоте фракции каждый корабль зарабатывает фиксированное количество АТЛАСА в секунду зачисления, а также имеет фиксированные расходы (топливо, боеприпасы, продовольствие и наборы инструментов) в секунду. Не имеет значения, к какой фракции вы принадлежите. Игрок ONI и Ustur, у которых на вооружении точно такие же корабли, получит ровно столько же (при условии, что оба будут хорошо снабжать свои корабли).
вкратце:
Ваша фракция абсолютно не влияет на ваш заработок во фракционном флоте (он же СЧЕТ).
Изменения, грядущие с SAGE
Когда ближе к концу этого года выйдет SAGE, флот фракции постепенно пойдет на убыль (это означает, что награды будут снижаться, а затем все закончится). Там, где вы могли бы зарабатывать за простое зачисление вашего корабля во флот фракции, SCREAM потребует активного игрового процесса, чтобы получить свою часть наград ATLAS.
В отношении доходов будут внесены три ключевых изменения:
- Пассивный игровой процесс (флот фракции) больше не вознаграждается, вам нужно быть активным, чтобы зарабатывать.
- Вознаграждения начнут распределяться по кривой, определенной в документе по экономике.
- У каждой фракции есть свой собственный призовой фонд ATLAS, что означает, что ваша доля вознаграждений будет отличаться в зависимости от фракции, к которой вы принадлежите.
Но давайте углубимся в последний упомянутый пункт, поскольку это может повлиять на ваш выбор фракции.
В SAGE ваш заработок (частично) зависит от вашей фракции
По первоначальному замыслу Майкла (CEO), будет 3 одинаковых по размеру ограниченных пула вознаграждений, по одному для каждой из фракций. Это означает, что каждая фракция получит одинаковое количество АТЛАСА для вознаграждения своих игроков.
Хотя это понятие было проигнорировано во фракционном флоте, оно будет реализовано для SAGE. И это имеет значительные последствия, суть которых заключается:
- Вы будете зарабатывать очки лояльности (LPS) в SAGE, активно преследуя интересы своей фракции (например, строя / улучшая / уничтожая звездные базы).
- В каждую эпоху монеты, которые вы заработали за эту эпоху, будут сравниваться с общим количеством монет, которые игроки вашей фракции заработали за эту эпоху. Затем, исходя из вашего процентного вклада, будет определена ваша доля вознаграждения. Итак, допустим, вы внесли 2% от общего количества пластинок, заработанных в эту эпоху, тогда вы получите 2% от заработка ATLAS из пула, зарезервированного для вашей фракции на эту эпоху.
Что это значит? Каждая фракция в целом получит такое же количество атласа, как и две другие фракции. Но чем больше ваш вклад в достижение целей вашей фракции по сравнению с другими членами вашей фракции, тем больше ваша награда в ATLAS. Из этого следует:
Фракция с наименьшей общей активностью игрока будет той фракцией, где вы потенциально могли бы заработать больше всего.
Пример
Представьте, что игроки Ustur заработали 1000 пластинок за последнюю эпоху. Между тем, ваша фракция, ONI, заработала 2000 пластинок за ту же эпоху. Если вы заработаете 10 пластинок, вы получите (10/2000 =) 0,5% от призового фонда ATLAS ONI за эту эпоху.
Если бы вы накопили такое же количество пластинок, будучи членом Ustur, вы бы заработали (10/1000 =) 1% вместо этого. Поскольку призовые фонды одинаковы для каждой фракции, это означает, что вы могли бы заработать вдвое больше ATLAS, будучи частью Ustur.
Обратите внимание, что это очень упрощенный пример, просто чтобы проиллюстрировать эту потенциальную разницу в доходах.
Торговля между фракциями
В будущем все NFT будут привязаны к координатам. Это означает, что когда вы торгуете ими, они останутся в своем виртуальном местоположении в пределах метавселенной, и их нужно физически переместить, чтобы доставить покупателю. Другими словами, эти грузовые суда будут очень важны в будущем!
У каждой фракции будет своя локализованная торговая площадка (ы), но игроки с “Пропуском фракции” (похожим на визу) из другой фракции смогут отправлять товары из своей фракции в эту фракцию и продавать их там. Ожидается, что в процессе будет взиматься какой-то налог на импорт / экспорт.
Это работает одинаково для всех фракций, но причина, по которой это может иметь для вас значение, заключается в том, что у каждой фракции есть свои особенности в отношении активов, которые она может создавать (см. Раздел “Технологические особенности” выше). Игроки из других фракций могут создавать те же активы, но это, вероятно, будет сложнее.
На данный момент нам не хватает большей части специфики, но мы знаем больше о том, как это связано с кораблями!
Доступ к производителю
Большинство производителей кораблей в игре связаны с основными фракциями, некоторые исключительно с одной фракцией, другие с двумя фракциями.
Ключевые моменты из этого руководства, которые имеют значение здесь: чтобы получить доступ к чертежам любого из кораблей (необходимых для их создания), вам сначала нужно повысить свой авторитет у этих производителей (выраженный в “лояльности”). Чем выше ваш статус, тем больше / качественнее чертежи кораблей, к которым у вас будет доступ.
Эти чертежи привязаны к аккаунту, то есть ими нельзя торговать!
Вы можете повысить свою лояльность к производителю, выполняя для него миссии или создавая его корабли. Однако для этого вам сначала нужен доступ к ним.
Есть семь основных производителей кораблей, которые наладили торговлю в зонах, управляемых фракциями КС. Они установили корпоративные связи между основными фракциями, что означает, что они привязали себя к ним. Эти расстановки равномерно распределены по трем фракциям.
Запатентованные производители
Три производителя твердо объединились с одной крупной фракцией. Их называют патентованными производителями:
- Pearce — связан с MUD
- Busan — согласован с ONI
- VZUS — согласованы с Ustur
Производители с двумя фракциями
Затем есть производители, которые присоединились к двум основным фракциям. Каждый из них имеет большую привязку к одной фракции и меньшую привязку к другой:
- Calico — MUD (основная) и ONI (второстепенная)
- Ogrika — ONI (основная) и USTUR (второстепенная)
- Opal — USTUR (крупный) и MUD (второстепенный)
Инфографика над этим разделом пытается это проиллюстрировать.
Есть также некоторые производители / второстепенные фракции, к которым у всех одинаковый уровень доступа, такие как Fimbul, ECOS, BYOS, Tufa и Rainbow.
Доступ к производителю
По умолчанию у вас есть доступ только к производителям, которые каким-то образом связаны с вашей фракцией (включая Fimbul, который связан со всеми тремя основными фракциями). Со временем вы также сможете получить доступ к производителям, которые не связаны ни с одной из основных фракций.
Но чтобы получить доступ к производителю, который не связан с вашей фракцией, вам нужно будет приобрести пропуск фракции (см. Раздел “Межфракционная торговля” выше). Этот путь будет сложнее и, вероятно, дороже. Если вы хотите создать определенные корабли, фракционная принадлежность производителей может повлиять на ваш выбор фракции.
Если вы не хотите создавать корабли или компоненты, имейте в виду, что вышеуказанное, конечно, также влияет на покупку этих кораблей на торговой площадке вашей фракции. Если создание этих кораблей в вашей фракции обходится дороже, само собой разумеется, что приобретение этих кораблей также обойдется дороже.
Гильдии / DAC
Когда мы подходим к концу этой статьи, остается последний очень важный элемент, который вы, возможно, захотите учесть при принятии решения о вступлении во фракцию.
Подобно игрокам, большинство гильдий (или DAC — децентрализованных автономных корпораций) предпочитают объединяться и существовать в рамках одной фракции. Как следствие, если вы хотите вступить в определенную гильдию, вам придется выбрать ту же фракцию, которую выбрала эта гильдия, иначе присоединиться к ним будет невозможно.
Примечание: Несколько гильдий решили объединить все 3 фракции, которые находятся на “готовой” территории, что позволяет вам выбирать любую фракцию.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Регистрируйся по моей реферальной ссылке STAR ATLAS в гильдию MIDAS фракции USTUR. В ДИСКОРДЕ есть вcя необходимая информация для новичков и опытных пользователей. Получай постоянное преимущество над другими игроками в Star Atlas
-------------------------------------------------------------------------------------------