Найти в Дзене

Пограничник. Книга III. Глава 7.3

Добрый день, уважаемые читатели! Продолжаю знакомить Вас с третьей частью "Пограничника", которая, пока, находится в процессе написания и поэтому, вследствие некоторых причин, публикации будут не ежедневными. На Литрес, идёт с небольшим опережением, а по предложенной ссылке, Вам будет доступна дополнительная скидка. Глава 07.3 — Странно, но я совсем не вижу его души, словно у него её и нет, – округлив от удивления глаза, произнесла женщина–оракул, разглядывая лежащего в кровати Эллета, кожа которого стала практически белой, – Но этого не может быть, тело не может существовать отдельно от души… — Она там, но она скрыта от сил мироздания, – напрягшись произнёс покрытый шрамами, отодвинув в сторону черноволосого молчаливого мужчину, который начал, что-то показывать жестами и продолжил: – Да, Огби, я согласен с тобой. Нет никаких сомнений, что это он забрал черноту Окуна. Самое страшное, что наших сил уже недостаточно, чтобы справиться с ним и полностью уничтожить. Я вижу, что трансформаци

Добрый день, уважаемые читатели!

Продолжаю знакомить Вас с третьей частью "Пограничника", которая, пока, находится в процессе написания и поэтому, вследствие некоторых причин, публикации будут не ежедневными.

На Литрес, идёт с небольшим опережением, а по предложенной ссылке, Вам будет доступна дополнительная скидка.

изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии
изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии

Глава 07.3

— Странно, но я совсем не вижу его души, словно у него её и нет, – округлив от удивления глаза, произнесла женщина–оракул, разглядывая лежащего в кровати Эллета, кожа которого стала практически белой, – Но этого не может быть, тело не может существовать отдельно от души…

— Она там, но она скрыта от сил мироздания, – напрягшись произнёс покрытый шрамами, отодвинув в сторону черноволосого молчаливого мужчину, который начал, что-то показывать жестами и продолжил: – Да, Огби, я согласен с тобой. Нет никаких сомнений, что это он забрал черноту Окуна. Самое страшное, что наших сил уже недостаточно, чтобы справиться с ним и полностью уничтожить. Я вижу, что трансформация почти завершена и обратить её…

— Может создать мир–тюрьму и отправить его туда? – перебивая его и отступая к дверям, произнесла женщина.

— А если кому-то удастся его призвать или ему удастся накопить достаточно сил, чтобы разрушить тюрьму? – размышлял вслух оракул, потирая шрамы на подбородке. Черноволосый отчаянно замахал руками, отображая пальцами различные символы.

— А ведь действительно, мироздание любит равновесие и, есть шанс, что к тому моменту, как он вырвется из плена, успеет родиться тот, кто сможет с ним справиться, – произнесла женщина–оракул, внимательно рассматривая жесты немого. – Думаю, пора заняться созданием места…

— Мне кажется, вы ошибаетесь, – перебил её Мъчави, наблюдая за лежащим без чувств Эллетом, – Я знаю его лично, и я сомневаюсь, что он способен причинить кому-нибудь вред, а про то, чтобы принести кого-то в жертву, даже и представить не могу. Мой предшественник часто говорил, что он вообще хотел отказаться от своего предназначения и передать власть кому-то другому. А изолировав его, вы лишите наш клан наследника…

— Нет, согласно правилам, если нет прямого наследника, то старейшина может назначить им любого члена клана. А то, что ты его знаешь лично, мешает тебе трезво взглянуть на ситуацию, – начала говорить Хада, но, увидев, что Мъчави вплотную подошёл к телу наследника, крикнула: – Не подходи к нему. Его тело умирает, не выдержав проведённого ритуала, а душа скрыта, и за ней никто не придёт… Боюсь, что он стал пожирателем… – она замерла на полуслове, увидев, как наследник схватил подошедшего к нему оракула за руку и притянул к себе. Заглянув в глаза Мъчави, Эллет прошептал: – Впусти меня, – и вновь лишился чувств, его тело посерело, а спустя мгновение из него вылетел блестящий, чёрный шар, который беспрепятственно проник в грудь оракула.

— Хада, создавай темницу, немедлено, – крикнул Табо и запустил в спину Мъчави огненный шар, который, вместо того чтобы уничтожить мага, растёкся по его одежде и впитался, словно вода.

— Какое странное чувство, – прошептал Мъчави, подняв к глазам руки и поворачивая ладони, – Словно смотришь на мир чужими глазами… Вроде и управляешь телом, но всё равно не ощущаешь его своим. – он посмотрел на рассыпающееся тело Эллета и обернулся. Увидев перед собой оракулов других кланов, он злорадно улыбнулся, прошептав: – А вы, видимо, пришли уничтожить меня?

— Хада, не спи, у нас мало времени, – вновь крикнул Табо и вновь запустил огненный шар, но он по–прежнему не причинил никакого вреда.

— Как интересно, – продолжая рассматривать свои руки, проговорил Мъчави, – Я думал, что будет больно, а на самом деле вообще ничего не ощущаю.

Женщина вышла из оцепенения и расстелив на полу кусок серой ткани, который был обмотан вокруг её талии, принялась выводить на нём руны, размещая их по кругу и соединяя линиями, которые образовывали пятиконечную звезду.

— Мъчави, борись, не дай ему поглотить себя, – выкрикнул Табо, запуская ещё один огненный шар, а Огби, стоя чуть в стороне, обрушил на бывшего оракула молнии, которые, как и огонь не причиняли ему никакого вреда.

— Мъчави уже нет, я был так голоден, что поглотил его душу даже не заметив, – громко засмеялся маг и продолжил: – Остался только я – Эллет Эм Веркис! Вам отсюда не уйти, и можете не сомневаться, что ваши души-то я тоже распробую на вкус, – он дождался, когда остатки огня впитаются в его тело и, усмехнувшись, выбросил одну руку вперёд, процедив сквозь зубы: – Думаю, что теперь моя очередь, продемонстрировать силу, – с его пальцев сорвалось множество молний, которые едва не уничтожили магов, Огби в последний момент успел выкрикнуть защитное заклинание и укрыть всех троих под его куполом.

— Долго оно не выдержит, – сквозь создаваемый вспышками треск, прокричал Табо, наблюдая, как отдельные молнии начали пробиваться внутрь щита, – Хада, ты скоро? Нам надо ещё запереть его в твоём мире.

— Ещё чуть–чуть, – произнесла она, закончив последний символ и наблюдая, как покрытый шрамами старик, выставляет ещё один защитный купол. Хада склонилась над тканью и прошептала заклинание, а порезав ладонь ножом, окропила своей кровью рисунок и тот вспыхнул огнём. – Всё готово, – крикнула она и начала водить в воздухе руками, из её ладоней появились длинные сверкающие ленты, которые тянулись в сторону Эллета, ловко уклоняясь от ударов молний. – Надо снимать защиту, – громко произнесла она, когда ленты обвили руки и ноги мага, но обрушившийся на них шквал молний ещё продолжался, – Иначе я не смогу его затащить сюда, – Табо и Огби синхронно кивнули и начали медленно поднимать руки вверх.

— Мы поднимем защиту, чтобы ты могла затащить его, но полностью снимать нельзя, иначе никто не выживет, – крикнул старик и, словно в доказательство его слов, молнии обрушились на взлетающий к потолку купол, с новой силой.

— Мы проклинаем тебя, а с тобой и весь клан, в котором ты родился. Твоё настоящее имя будет вымарано из всех источников, – подтягивая к себе пленника, с презрением говорила Хада, – Но, всё же, история должна сохранить летопись твоей жизни. И чтобы потомки помнили, о нависшей над ними опасности, я нарекаю тебя чёрной душой – Окункун Эми, – тело Мъчави, связанное по рукам и ногам проникло внутрь купола и приближалось к расстеленной на полу горящей материи.

— Не сопротивляйся ты так, – усмехнулся Табо, чуть отходя в сторону, – Всё равно никуда не денешься.

— Не расслабляйтесь, – напряжённо произнесла Хада, затаскивая Эллета в центр звезды, – Он ещё представляет опасность, – резко взмахнув руками, она сбросила ленты, прошептав заклинание и добавив: – Отправляю тебя в забытие до скончания веков, надеюсь, что никто и никогда не призовёт тебя из созданного мной мира. – начертанные руны вспыхнули, образовав вокруг пленника стену огня, а когда она спала, то на полу остался лишь выжженный орнамент, повторяющий символы, которые были на ткани.

— Пошли, – обессиленно произнёс Табо. – Нам надо встретиться со старейшиной и сообщить ему, что его клан лишился не только наследника, но и оракула.

Выйдя на улицу, троица заметила, как под ногами стремительно сохнет трава, а безоблачное небо стремительно начало затягиваться тяжёлыми, свинцового цвета, облаками и всё вокруг погрузилось в сумрак. Представители клана обессиленно падали на землю и их тела пронзались повсюду вылезающими из земли тонкими, практически прозрачными трубочками с зелёным отливом, по которым под землю начинала сочиться жидкость. Тела стремительно усыхали, превращаясь практически в мумии, зубы которых тут–же выпадали, а на их месте вырастали два иглоподобных клыка.

— Зачем ты наслала проклятье на весь клан? – остановившись и ошарашенно смотря по сторонам, произнёс Табо, – Теперь это коснётся и нас…

— Извини, так получилось, но раз мироздание приняло моё проклятие, и оно впоследствии не обрушится на меня, то значит, клан его заслуживал, – сухо ответила Хада и, развернувшись, направилась густым зарослям хвойных деревьев, в направлении своего клана, – Думаю, что здесь, говорить уже не с кем, надо расходиться и думать, как жить дальше.

Тяжело вздохнув, Табо посмотрел на черноволосого друга и, прочитав его жесты, произнёс: – Да, Огби, идём по домам и готовим совет старейшин, наша дальнейшая судьба находится полностью в их руках. Если проклятие затронет и нас, – он презрительно посмотрел на прячущихся под землёй членов клана, – то и нам быть падальщиками, до тех пор, пока не родится избранный, которому и предстоит сразиться с тем, кого отныне будет звать – Окункун Эми.

Продолжение следует...

#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези