Как же решить задание №2 устной части ЕГЭ по английскому языку? Поговорим о продолжительности. Чаще всего студент, впервые столкнувшись со словом ‘duration’, мягко говоря, озадачен)) Если по-простому, то сразу сдаётся и даже не пытается задать вопрос. А зря😉 Помним TOP правило. Главное, чтобы «будка не молчала». В любом случае задаём вопрос👍 А когда студент «выжмет» свой интуитивный вариант (повторюсь, хоть какой, тк это психологический момент), озвучиваю знакомое до боли слово ‘during’= «в течение». Эврика! Сразу ‘duration’ становится понятным («длительность/продолжительность»). И тут три варианта (выделила первый вариант как любимчика(субъективно): 1️⃣ How long does the….last? И тут тоже нужно помнить: 👉 о вспомогательном глаголе do/does (зависит от подлежащего); 👉 об определенном артикле the (чаще спрашиваем о конкретном варианте; но возможны альтернативы - смотрим само задание). How long does the lesson last?
2️⃣ How long is the ___? Вроде простой, но тут нужно: 👉 не