Как же решить задание №2 устной части ЕГЭ по английскому языку?
Поговорим о продолжительности.
Чаще всего студент, впервые столкнувшись со словом ‘duration’, мягко говоря, озадачен)) Если по-простому, то сразу сдаётся и даже не пытается задать вопрос. А зря😉
Помним TOP правило. Главное, чтобы «будка не молчала». В любом случае задаём вопрос👍
А когда студент «выжмет» свой интуитивный вариант (повторюсь, хоть какой, тк это психологический момент), озвучиваю знакомое до боли слово ‘during’= «в течение». Эврика! Сразу ‘duration’ становится понятным («длительность/продолжительность»).
И тут три варианта (выделила первый вариант как любимчика(субъективно):
1️⃣ How long does the….last?
- С помощью смыслового глагола to last - «длиться».
И тут тоже нужно помнить:
👉 о вспомогательном глаголе do/does (зависит от подлежащего);
👉 об определенном артикле the (чаще спрашиваем о конкретном варианте; но возможны альтернативы - смотрим само задание).
How long does the lesson last?
2️⃣ How long is the ___?
Вроде простой, но тут нужно:
👉 не профукать глагол to be (is/are);
👉 а также четко внедрить артикль.
How long is the lesson?
3️⃣ What is the duration of the _?
Вот тут чаще всего забываются артикли.
В общем, действуем как обычно:
👉 изучаем варианты;
👉 определяем «любимчика»;
👉 отрабатываем его на примерах.
👇👇👇👇
👉 duration of the course
👉 duration of the intermediate course
👉 duration of the programme
👉 duration of the tour
👉 duration of the guarantee period
👉 duration of the flight
👉 duration of the meeting
👉 duration of the ride
Тут разобрала типичные вопросы:
#МарияМатвеева #АнглийскийЕГЭ #ЕГЭ2024 #сдаманглийский #каксдатьанглийский #duration #устнаячасть #задание2 #решаемегэ #100баллов