Найти тему
8,3K подписчиков

-Мама, мама, а можно я сразу съем киндер? -Ну конечно можно! Но давай сначала...

196 прочитали

Ну вот как можно прийти с ребенком в магазин и ничего ему не купить? Не как! Хочешь или не хочешь, а хоть малюсенькую шоколадку купить придется…

Пока мама выкладывала продукты на кассу Даня прыгал вокруг.

-Мама! Мама! Где мой киндер?! Мама! Мама! Где мой киндер?!

-Да здесь, здесь твой киндер. Пробейте яйцо сразу, пожалуйста! А то он не отстанет. -Спасибо! На, на, вот, держи свой киндер. Все, стой спокойно и не мешай. Тихо.

Даня прыгать перестал, но не затих. У него был миллион вопросов.

-Мама! Мама! А можно сразу? Можно сразу?!

-Что сразу?

-Можно я сразу съем киндер?

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

-Ну конечно можно! Но давай сначала продукты в машину отнесем.

-А потом сразу можно съесть?

-Ну конечно можно! Сразу как только домой приедем!

-Сразу можно съесть?

-Ну конечно! Сразу, как только разденешься!

-А потом можно сразу съесть?

-Ну конечно, только руки помоешь.

-А потом уже можно сразу съесть?

-Ну конечно сразу съешь как только поужинаешь.

-А потом сразу можно съесть?

-Ну конечно можно! Потом сразу можешь съесть свой киндер. Ну все, я собралась, так что клади свой киндер в пакет и пошли в машину.

-Нет. Я его сам понесу. А потом сразу съем.

-Да, да, да сразу съешь. Как только мы сядем в машину, пристегнемся, потом доедем до дома, придем, разденемся, разберем сумку, помоем руки, и поужинаем. А потом можно сразу съесть!

-Ура! Ура! Ура! Пошли скорееееееееее!

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

И Даня бегом побежал к машине.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри