Найти тему
227,5K подписчиков

— Всего лишь вторая беременность и воспитание двойни. Ты должна терпеть и все успевать, — сказал муж жене

124K прочитали

Екатерина чувствовала слабость. Вторая беременность проходила достаточно тяжело. К тому же близнецы не давали покоя. Часто болели, плохо спали, капризничали.

Катя очень хотела бы обратиться за помощью к няне, но ее муж, Роман, был за то, чтобы она растила детей сама. К тому же Екатерина с самого начала повела себя в этом вопросе неправильно. Зная, что муж не может найти общий язык с ее мамой, она специально просила ее приезжать и помогать ей с детьми, чтобы наладить их отношения с зятем. А затем при любой возможности рассказывала ему о том, как мама ей помогла.

— Никакая няня с ней не сравнится. Посмотри, какой вкусный суп сварила мама! А еще она научила как правильно купать малышей, чтобы они не плакали! А еще... — Екатерина все время нахваливала мать. В результате Роман стал более терпимо относиться к теще, но при этом он сделал вывод, что няня — это плохо. Поэтому когда Ульяна Ивановна сломала руку и не смогла помогать дочери, вопрос о няне вновь встал на повестке дня. Но Роман был непреклонен.

— Я не хочу видеть дома постороннего человека. Ты сама говорила, что чужая женщина не принесет детям пользы. Если тебе нужна помощница, то можешь обратиться к свекрови. И вообще, дети уже не настолько малы, чтобы ты так сильно уставала. Порой мне кажется, что ты более капризная, чем наши малыши!

— Вообще-то, у них сейчас самый трудный возраст!

— У тебя любой возраст самый трудный.

— Ты просто не знаешь, каково это двадцать четыре на семь следить за ними! И делать это, позволь заметить, на шестом месяце беременности!

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

— Многие женщины рожают второго, третьего и четвертого ребенка подряд. И как-то справляются. У моей бабушки было пятеро детей! И ничего! — сказал Роман.

— Твоя бабушка — сильная женщина, я искренне уважаю ее. Но я не такая. Мне нужен отдых.

— Я тоже устаю на работе. Но не ною, приходя домой, что жутко устал! Знаешь, как мне сложно зарабатывать на всю семью? Ты представить себе не можешь, каким трудом мне даются деньги! Вот это, — он потряс перед женой банкой икры, которую она выпросила у него «для будущего малыша», — это далось мне новыми седыми волосами!

Чтобы заключить, контракт я целый месяц выслушивал претензии босса, его жалобы, угрозы и даже оскорбления. Ты прекрасно знаешь, что он специфический и очень сложный человек.  Кроме меня его никто не может выносить! Почти вся команда ушла, у нас постоянная текучка кадров... а я терплю. И все ради нашей семьи! И хоть бы раз я пожаловался на то, что у меня болит голова, шея, руки или ноги? Нет.

— Но ты же мужчина...

— И что? Разве у мужчин не может что-либо болеть?

— Я не думала, что тебе настолько плохо на работе, — растерялась Катя. — Может быть, не нужно терпеть? Ты можешь попробовать устроиться на другое место.

— Никто не будет платить мне такую высокую зарплату. А если я потеряю и эту работу, то кто будет вас содержать?!

— Ладно, успокойся. Я всего лишь хотела, чтобы ты знал, что я не железная. И что я тоже устаю.

— Мы друг друга услышали. Я не ною. И ты не ной. Нужна помощь — звони свекрови. У тебя хотя бы есть кому позвонить. Она разгрузит тебя, а вот мне попросить помощи не у кого!

— Твоя мама не всегда готова выделить время. Она вечно занята.

— Проси ее заранее, а не в последний момент. А через месяц-другой твоя мать снова будет в строю и вернется к своим прямым обязанностям в роли бабушки.

Екатерине было не очень приятно слышать такой тон мужа, но она решила, что он в чем-то прав и раз уж он терпит ради семьи, то и ей следует немного потерпеть.

Самовнушение помогло. Катю хватило примерно на неделю. Общее самочувствие улучшилось, дети перестали так сильно раздражать, а свекровь, несколько раз отказавшая в помощи, внезапно приехала и предложила поводиться с внуками.

— Спасибо, Мария Кирилловна! — обрадовалась Катя. Она отправила свекровь с близнецами на прогулку, а сама занялась домашними делами. Приготовила ужин, поменяла постельное белье, выстирала вещи, устроила уборку там, где давно хотела прибраться.

— Вот видишь, а говоришь, что тебе трудно все успевать, — сказал муж, вернувшись домой.

— Твоя мама помогла.

— Она гуляла с детьми всего-то два часа. И за это время ты смогла сделать больше, чем делаешь за неделю.

— Я рада, что ты оценил мои старания.

— А уж я-то, как рад! И надеюсь, что теперь так будет всегда. Еще раз убедился, что главное желание, а все остальное — отговорки.

Сказать, что Катя удивилась — ничего не сказать. Она не ожидала, что Роман сделает такие странные выводы. Екатерина лишь пыталась растолковать ему то, что в таком  положении, она сама себе не хозяйка. Иногда она могла горы свернуть, а иногда хотелось выть и не вставать с постели. Но Рома не хотел понимать Екатерину. У него была своя правда.

Не зря говорят, чтобы понять беременную женщину, мужчине нужно примотать гири к ногам, надеть тяжелую сумку на шею и заставить его бегать по дому целый день. Такие советы казались Кате глупостью. Она не могла поверить, что ее муж настолько далек от понимания истинного положения дел и рассчитывала на его сообразительность и опыт.©Стелла Кьярри

В первую беременность он носил ее на руках. Поначалу у него была какая-то эйфория от осознания, что жена подарит ему малыша. Потом, когда оказалось, что детей будет сразу двое, он немного напрягся. Но в связи с тем, что его повысили на работе и отличным самочувствием жены, Роман снова расслабился, надеясь, что все пройдет гладко.

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

Катя работала до победного. Женщины в офисе удивлялись, что она не уходила в декрет, продолжая приезжать в офис.

— Если все пойдет хорошо, то я буду работать даже в декрете, — мечтала Катя перед родами. Она рассчитывала, что будет легко. Что останется время на дела, что в крайнем случае всегда есть возможность завести няню... но реальность оказалась совершенно не такой радужной. Двое детей требовали вдвое больше времени, а не успела она отойти от первых родов, как снова увидела две полоски на тесте.

— У нас будет третий... — сказала она мужу, и Роман как-то поник.

— Отлично, — сказал он не слишком радостно. — Придется просить у босса прибавку к зарплате.

Катя не жаловалась на нехватку денег. В этом плане Роман полностью ее удовлетворял. Но время, которое он проводил с ней и детьми было так ничтожно мало... что она даже боялась, что близнецы забудут, как выглядит их отец, потому что он приходил домой тогда, когда они уже спали, а уходил, когда они еще спали.

Но несмотря на то что Рома не успевал насладиться общением с детками, он успевал проследить, так ли хорошо Екатерина управляется с домашними делами. И вместо того, чтобы поощрять жену за то, что у нее были силы на сохранение домашнего очага, он акцентировал внимание на том, чего она не успела или не смогла сделать.

— Почему нам не привезли воду?

— Не получилось оформить доставку. Выпей детской воды из бутылки.

— Она гораздо дороже! Ты нерационально тратишь семейный бюджет.

— Тогда выпей из крана, — у Кати не было сил на споры. Она только что уложила детей и собиралась прилечь.

— Куда ты? Неужели не хочешь побыть с мужем? — остановил ее Роман.

— Прости... я неважно себя чувствую.

— Твои постоянные отмазки надоели! Я мужчина, а не просто сосед, который приносит домой деньги! Будь любезна выполнять свои функции и обязательства.

— Ром, ты чего? — обиделась Катя. — Ты не забыл, что у меня есть обстоятельства, над которыми я не властна?

— Твои обстоятельства — всего лишь причина для отказа. Ты должна проявлять ко мне интерес, это физиология! Вспомни, как было год назад, когда ты ждала близнецов! Да и у Валеры жена ведет себя по-другому, он мне рассказывал!

— Каждый человек уникален. Не надо сравнивать меня с другими, — у Екатерины разболелась голова. — Прости, но мне лучше прилечь.

Она не оставила мужа на кухне. Он ее отпустил, но наутро устроил ей настоящий разнос.

— Из-за тебя я опаздываю на работу! Ты не приготовила мне завтрак! Не позаботилась о том, что я буду есть на обед! Да что ты за жена такая?!

— Сходи в кафе и пообедай там, — тихо сказала Катя.

— Хорошо. Я буду ходить по ресторанам, перестану экономить, чтобы приносить все в семью. Но потом не говори мне, что хочешь икры!

— Да я у тебя эту баночку один раз за всю беременность попросила! — не выдержала Катя. По ее щекам потекли слезы.

— Истеричка, — ответил Роман и ушел.

Весь день Екатерина была сама не своя. Она не знала, что делать, как общаться после такого с мужем и стоит ли от него рожать третьего ребенка. Конечно, она думала об этом просто потому, что жалела себя. На таком сроке уже было поздно что-либо делать, да и будущего ребенка она сразу же полюбила. А вот чувства к мужу из-за его поведения постепенно слабели.

Когда приехала свекровь, Катя даже не услышала. Мария Кирилловна открыла дверь своим ключом и увидела, как сноха сидит у детской кроватки и плачет.

— Что случилось? — спросила она. И Екатерина рассказала ей.

— Только не говорите ему! Не хочу, чтобы он думал, что я жалуюсь... — попросила Катя.

— Не скажу. Но если хочешь что-либо поменять, тебе надо самой поменяться.

— Вы тоже считаете, что я слишком плоха?!

— Наоборот. Ты слишком хороша. И постоянно повышаешь планку. Мой сын разбаловался. Сначала он носил тебя на руках, а теперь требует, чтобы вы поменялись местами. Грубо говоря, он удобно устроился на твоей шее.

— Но это я и дети на его обеспечении... — возразила Катя.

— Как посмотреть. Он — всего лишь закрывает финансовые потребности. А ты — все остальные. На тебе четверо детишек, да именно четверо, потому что у малыша в утробе уже есть свой характер и настроение, а муж ведет себя как большое дитя под номером четыре. Кроме того, на тебе дом, быт, уют и питание. Ты замечательная жена, ведь закрывая основные потребности мужа, ты позволяешь ему требовать от тебя еще и развлечений. И ему все равно, что ты устала, что тебе тяжело. Он превратился в эгоиста.

— И что делать?

— Перестать быть идеальной. Пусть сам приготовит еду или посидит с детьми. Когда в следующий раз получишь от него упрек, попроси его взять выходной и провести день в твоей шкуре.

— Вы правы... наверное, так и надо поступить.

Случай не заставил себя долго ждать. Тем же вечером Роман вновь пришел домой раздраженным.

— Устал?

Рома кивнул. Но вместо привычного сочувствия и предложения выслушать его проблему, Екатерина внезапно заявила:

— У нас уговор. Я не жалуюсь, и ты молчишь.

— Да... я знаю. Пойду прилягу.

— Куда? А ужин? Я старалась, так что ешь.

В кастрюле оказались пельмени.

— Не буду. Это не вкусно, — сказал Рома.

— Как хочешь, — она взяла тарелку и выбросила ее содержимое в помойное ведро.

— А что больше ничего нет?

— Есть курица.

— Давай! — обрадовался муж. На днях он отказался от жареной курицы, сказав, что эта еда жирная и вредная.

— Тушка в морозилке. Можешь разморозить и приготовить так, как нравится.

Катя ушла в спальню, чтобы успокоить сына, который вовремя начал плакать. А Роман остался один на один с голодом и пожалел, что не съел пельмени. Готовить в такое время ему не хотелось. Он действительно устал и решил лечь спать.

Утром его разбудила жена.

— Вот список продуктов, отправляйся в магазин.

— Но еще очень рано.

— Круглосуточный на перекрестке через три дома.

Роман поплелся в магазин, проклиная все на свете. Он не выспался и был голоден. И что-то ему подсказывало, что о завтраке нужно было заботиться самому.

— Это что?

— Булка с маком.

— Ты не ешь мучное.

— Что-то захотелось, — сказал Роман, дожевывая хлеб и запивая его молоком. Катя не торопилась колдовать у плиты и баловать его тремя видами блюд к завтраку.

— В пятницу тебе придется взять отгул.

— Это еще почему?

— У меня большой список анализов и куча дел в женской консультации. Кроме того, я смогла записаться к тому самому врачу, который принимает по записи. У него очередь на полгода вперед. Мне очень повезло и терять возможность я не собираюсь.

— А мама? Пусть она посидит с детьми.

— Мария Кирилловна не может, я уже узнавала.

— А теща?

— Болеет.

— Взять с собой детей нельзя?

— Нет.

— Но меня вряд ли отпустят на целый день.

— Тогда тебе придется взять детей на работу.

— Хорошо, я постараюсь отпроситься.

На радость Екатерины, Роман действительно остался дома с детьми. Она специально не стала готовить дом к передаче обязательств. На кухне осталась гора немытой посуды, на полу было разлито детское пюре, а белье «отлеживалось» в стиральной машине, ожидая своего часа.

— Вряд ли ты сможешь навести порядок, — с неприкрытым сарказмом сказала Катя уходя, — попрошу об одном: не навреди детям.

— Что за глупости? Я маленький, что ли? Ничего сложного в этом нет, не понимаю, чего ты все время жалуешься и требуешь помощницу, — пробормотал Роман.

— Да? Справишься, значит? Могу не волноваться?

— Разумеется. И дома, наконец-то, наведу порядок.

— Хорошо, тогда развесь белье, иначе протухнет, — попросила Екатерина и уехала. Ее не было до вечера. Она не знала, что происходит дома, вся извелась и несколько раз хотела вернуться. Но свекровь, позвонившая в самый ответственный момент, отбила желание давать слабину.©Стелла Кьярри

— Рома с самого утра мне названивает. Требует, чтобы я приехала и забрала внуков, — сказала свекровь.

— А что такое?

— Он не справляется один.

— Не удивительно.

— Надеюсь, что поумнеет за этот день. Не позволяй ему манипулировать, пусть прочувствует всю прелесть материнства, — рассмеялась Мария Кирилловна и Катя поняла, что у нее лучшая свекровь на свете.

Когда муж позвонил Кате примерно в сотый раз, она наконец-то сообщила, что едет домой.

— Я вызову такси, чтобы ты приехала как можно скорее.

— Не надо. Я и так доберусь.

Дома царил бардак. Посуда была все такой же грязной, вещи все также были разбросаны по полу, дети были чересчур активные и громкие, а Роман выглядел как выжатый лимон.

— Успокой их... пожалуйста. Они сегодня отказались спать.

— Это ужасно. Ты плохой отец.

— Я знаю.

— А что это? — она кивнула на стиральную машину.

— Я забыл про белье...

— Как ты мог забыть?! Каждый нюанс в миллионных контрактах помнишь, а про белье забыл?! — Катя стала предъявлять мужу претензии. Он молчал. А потом молча пошел на кухню, взял сосиску и, даже не отваривая, отправил ее в рот.

— Ты же не ешь сосиски...

— Я вообще ничего сегодня не ел. Мне некогда было.

— Правда? Это же так легко — быть мамой!

— Мамой — возможно, но папой быть очень нелегко, — сказал Рома и запихал в рот еще одну сосиску.

Возможно, после случившегося он сделал какие-то выводы, поэтому на следующий день он прислал жене ссылку на агентство по найму нянь.

— Зачем? Ты же против, — удивилась Екатерина.

— У нас скоро будет третий. Я не могу представить, как ты справишься со всем сама, — сказал Роман.

Малыш и правда родился в срок. Но на этот раз Катя не волновалась о том, что ей будет тяжело. Ее мама наконец-то поправилась, свекровь взяла отпуск, а еще у них появилась замечательная няня, которая нашла общий язык не только с детьми, но и со взрослыми членами семьи.

— Спасибо за дочку, милая, — сказал Роман, вручая жене букет в день выписки. — Ты самая лучшая мама на свете.

— А ты самый лучший папа, — улыбнулась она и они отправились домой.

Новая история

Спасибо за ваши лайки и подписку на канал!

Вам понравится:

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!