Найти тему

Как бренды влияют на детей через игры? Собрали список российских компаний в Roblox

Оглавление

Roblox — это метавселенная, популярная среди детей 8-12 лет. В ней каждый может стать и участником, и создателем плейса (игры). Мировые бренды уже осознали преимущества Roblox в качестве маркетинговой площадки. Ведь это способ “достучаться” до молодого поколения и поговорить на их языке.

О модных домах, которые открывали свои плейсы, мы рассказывали в статье “ТОП-5 коллабораций модных брендов и Roblox

Сегодня мы посмотрим, как российские бренды продвигают себя в Roblox.

Многие подобные проекты закрывались после выполнения маркетинговой функции. В нашем списке только те, в которые можно поиграть на данный момент

5 место

М.ПРАЗДНИК

В М.Видео любят технологические новинки, поэтому они не могли пройти мимо Roblox. К прошлому Новому году они создали плейс М.Праздник. Пользователи могли посетить праздничные локации, принять участие в мини-играх и конкурсах, получить бонусные баллы и промокоды, которые можно было потратить в реальных магазинах сети.

Плейс доступен и сейчас, но вот мини-игры и конкурсы больше не действуют. Ждем следующего Нового года!

4 место

Yappy Universe

Yappi — это приложение для публикации вертикальных видео. Они обратились к своей целевой аудитории непосредственно через игру. В Yappy Universe 8 планет со своей тематикой: творчество, гонки, танцы, паркур, лабиринт, подводный мир, Эверест. На каждой планете есть фотозоны, где пользователи могут сделать скриншоты со своим персонажем и получить брендированную открытку от Yappy. Перемещаться по планетам можно с помощью космо-такси или порталов.

Плейс доступен, но малофункционален. Хорошо работает подводный мир, где можно любоваться рыбками, кораллами и собирать сокровища!

3 место

Megarunner

Мегафон стал первым ритейлером связи, который погрузился в метавселенную. Megarunner — это гоночный плейс в стиле Subway Surfer. Бегите по треку, обходите препятствия и собирайте бонусы. Бонусы, кстати, меняются на реальные скидки в другом плейсе: SuperCity, созданный Российским Движением Школьников

2 место

Школьный квест

Яндекс Маркет в середине августа, когда начинается ажиотаж по сборам к школе, открыл плейс Школьный квест. В школе можно поиграть в четыре игры, за победу в которых выдаются промокоды на скидки. Также можно приобрести игровые предметы в фирменных цветах Яндекса: футболки, шорты, бейсболка, рюкзак и две причёски.

1 место

Beeland

Beeline выпустил плейс в своем фирменном стиле: Beeland наполнен апперами, маскотами бренда, и сотами вместо монет. На плейсе есть различные аттракционы, квесты и мини-игры, а также магазин, где за внутриигровую валюту можно получить скины для игры и промокоды на реальные товары компании.

Плейс доступен и постоянно развивается. В официальной группе Beeland Вконтакте регулярно публикуют новости и опросы

Roblox становится все популярнее среди российских брендов. Крупные компании создают собственные миры и тем самым расширяют свою клиентскую аудиторию.

Бренды, использующие Roblox, могут проводить маркетинговые мероприятия, конкурсы, и организовывать виртуальные мероприятия, привлекая внимание новых клиентов и укрепляя лояльность существующих.

Интересно читать про Roblox и другие игры? Подписывайтесь на наш канал!

А в группе ВК мы выкладываем интересные новости, советы и статьи про игры.

ROBLOX
57,9 тыс интересуются