Найти тему
Я на маркетплейсах

Вышел на Вайлдберриз и что дальше?😱😱😱

Оглавление

Добрый день, дорогие подписчики! Меня зовут Полина, я продаю на в Wildberries.

На сегодняшний день на самом деле не так сложно выйти на маркетплейс - сложно там остаться и действительно продавать.

Сегодня давайте пошагово определим план своих действий, после того, как вы уже выбрали товар, упаковали его, промаркировали и отправили на склад.

Конечно же, дальнейшие действия также могут не привести к успеху, если вы, например, плохо заполнили карточку. Совсем не позаботились о фотографиях и инфографике. Отгрузили в региональный склад. Эти причины могут стать камнем преткновения в вашем, начинающем бизнесе. 

Если у нас всё готово, то начинаем продвигаться.

Выкуп товара

Да, сейчас самовыкупы очень жёстко контролируются и штрафуются на каждом шагу. Это правда!

Но моя идея такова: купить самим у себя 1-2 штуки и написать отзыв для карточки. Это нужно для визуального оформления.

А также для того, чтобы вызвать доверие у ваших покупателей. Показать реальные фотографии.

Рассказать друзьям

Многие поставщики стесняются того, что они вышли на маркетплейс. Не нужно этого делать, напишите во всех своих соцсетях, что вы продаёте, какой у вас есть товар и оставляйте ссылки на свой магазин. Наверняка кто-то вас поддержит и закажет у вас. Здесь помимо отзывов, у вас ещё и начнутся продажи. 

-2

Мой полный видеоурок про заказы из Китая. Урок здесь👈

Подключение внутренней рекламы

Как только вы заходите на Вайлдберриз, рекламный кабинет вам нужно будет пополнить самостоятельно.

В дальнейшем Вайлдберриз будет давать вам в долг, то есть на вашем счёту будет всегда определённая сумма, на которую вы сможете рекламироваться. В конце недели сколько потратить, столько вб у вас и снимет. 

Подключайте рекламу либо по поиску, либо в карточке товара. Обязательно всё анализируйте: ключевые запросы, CTR, стоимость клика.

Исходя из рекламы вы сможете уже сделать какие-то выводы, возможно, поймёте, что товар не ходовой, либо нужно поменять фотографию.

Анализ конкурента

Да, действительно, мы анализируем конкурентов не только до выхода на площадку, но и на всём протяжении своих продаж.

Вы должны контролировать движение своих конкурентов, как они работают с ценой, сколько у них на остатке, какие тактики они применяют для своих продаж.

На основе этого вы вырабатываете свою методику, либо можете повторить их ходы. Это нормально, это мир бизнеса!

Работа с отзывами и вопросами

Здесь так же, попросите своих знакомых написать вопросы к вашим карточкам товара.

Эти вопросы вы можете посмотреть у конкурентов, что задают у них.

Таким способом тоже можно отсеять возможные вопросы покупателей, и, конечно же, вызвать доверие и вашу внимательность к своему товару. Попробуйте креативно и необычно отвечать на отзывы покупателей, тем самым вы сможете тоже спровоцировать их писать больше. 

Ну всё я надеюсь ваша карточка заполнена хорошо, у вас хорошие фотографии, вы включили рекламу, у вас есть вопросы на карточке. Продолжайте продавать и развивать свой бизнес. 

-3

Запись