Найти тему
АиФ Удмуртия

Осень вдохновляет жителей Удмуртии менять обычные гудки телефонов на музыку

   Фонотека включает более 180 тысяч треков.
Фонотека включает более 180 тысяч треков.

Осень вдохновляет жителей Удмуртии менять обычные гудки телефонов на музыку.

Самыми популярными композициями стали треки певицы Anna Asti и группы «Король и шут». Таковы результаты исследования МегаФона, которое компания провела на основе данных сервиса «Замени гудок». По итогам 9 месяцев 2023 года самым популярным треком, заменившим гудок, стала композиция «Позвони» от DJ Smash и NIVESTA. Следом в рейтинге идут JONY с песней «Аллея», «Король и шут» (трек «Дурак и молния») и INSTASAMKA («За деньги да»), особенно популярная у молодой аудитории. Список музыкальных предпочтений стал другим по сравнению с прошлым годом. Из лидеров топ-10, который в 2022 году возглавляли Люся Чеботина с треком «Солнце Монако», Ислам Итляшев (песня «Кобра») и GAYAZOV$ BROTHER$ («Малиновая Лада»), в этом году осталась только Люся Чеботина, занявшая пятую строчку с песней «Плакал Голливуд».

Лидером популярности в сентябре 2023 года стала певица Anna Asti, которая в прошлом месяце выпустила новый альбом, треки из которого попали во многие музыкальные чарты. По итогам сентября ее песни «По барам» и «Царица» занимают первые две строчки в списке самых устанавливаемых треков вместо гудков. Единственная рэп-композиция в первой пятёрке сентября – «Где прошла ты» (Гио Пика и Кравц), расположилась на третьем месте по числу установок. А завершает осенний топ-5 группа «Король и шут». Успешность одноимённого сериала, посвященного музыкальному коллективу, привела к появлению в рейтинге сразу двух треков этих исполнителей - «Кукла колдуна» и «Лесник».

Фонотека сервиса «Замени гудок», позволяющая установить мелодию вместо гудков, которые слышит звонящий, включает более 180 тысяч треков российских и зарубежных исполнителей. По данным оператора, с начала 2022 года количество абонентов, предпочитающих мелодии на гудке, выросло на 30%. Чаще других этим сервисом пользуются женщины в возрасте 30-40 лет и мужчины 40-50 лет. На них приходится около 64% от всей аудитории.