Найти тему
Оливки

Устала от непрошибаемости УБРиР закрываю карту

Приветствую

Много карт с кэшбеками это конечно хорошо, мы знаем )

Но пришло время прощаться с одной из карт, честно говоря сил с ними разбираться у меня уже нет. Больше не хочу висеть на линии по 20 минут в ожидании оператора, следить правильность начисления кэшбека и месяцами ждать ссылки. Устала.

Я раньше уже писала статью, что банк не начисляет кэшбек свыше 500 рублей за онлайн покупки хотя бы по ставке 1% кэшбека.

Теперь новенькое выяснилось - всплыло.

Теперь оказывается, если у вас был совершён возврат то на сумму этого возврата уменьшается выплата предельных 500 рублей.

Рассказываю.

1 октября заказала доставку из ещё одного «клиентоориентированного» магазина - Детский Мир. Доставкой 6 кг детского питания - смеси. Детский Мир возит доставки через Яндекс Доставку. Мне пришло заветное смс «заказ передан в доставку» вот вам ссылочка, ждите. По ссылочке прохожу и вижу, что некий «Мурумбек» отменил заказ… в лучших традициях Яндекс Такси «слушай дорогой, мне слишком дёшево к тебе ехать, отмени заказ»

И тут таксист видимо тоже решил, что доставка ему эта невыгодна/не по пути/не всра.ась и отменил доставку. А я жду…

А я в поддержку, на горячую линию… а мне «ждите» И так 2 дня, пока сама не отменила заказ. После чего мне ещё плюнули в спину смской «закончился срок хранения вашего заказа… очень жаль, если Вам заказ нужен, свяжитесь с нами для решения вопроса» идите лесом!

УБРиР начисляет мне кэшбек в 190 рублей, потом возвращает себе их, после возврата денег.

Далее я покупаю на ВБ стол, и мне приходит кэшбек

-2

Ну явно меньше 5%… 20 минут ожидания на линии и примерно следующего содержания ответ

«был возврат на 3861 рублей, за них списаны 190 рублей кэшбека и на них на эти 190 рублей уменьшен максимально возможный кэшбек в 500 - то есть вы в этом месяце максимум можете получить 310 рублей»

Я сначала, признаться не поняла, а потом как поняла…

Поняла что меня откровенно задолбало следить за ежемесячными нововведениями чудесного банка.

Поняла, что прошло больше полутора месяцев после моего обращения к ним с просьбой предоставить мне ссылку на акцию «приведи друга» и до сих пор ее не получила. Ни с андроида, ни с айфона кнопка эта не работает, когда появляется. На почту прислать ссылку не могут, мы, говорит, вам отправим ее в личный кабинет в раздел «обращения в банк». Ни с андроида, ни с Айфона у меня такого раздела нет. При последнем разговоре мне уточнили, что да в мобильном приложении такого нет, только на официальном сайте, на котором, к слову тоже нет такой «кнопки», а «чат» не открывается, а меню в разработке у них…

-3

А старая версия сайта… это вообще что-то из 2000-х и конечно так же ничего не работает(

-4

В общем и целом, могу сказать одно

« Я устал… я ухожу»

Силы мои на этом закончились, теперь жду 20 числа следующего месяца, отключаю «прелестную» опцию «много плюсов», забираю последний кэшбек и Се для ви тебе, УБРиР.

p.s. Коммуналку я с него не оплачиваю, платит муж из своего банка.