Давайте разбираться! Сначала - прелюдия, самое главное - в конце.
То, что называется шаблоном - легко воспроизводимо, универсально, распространено, подходит всем. А значит - никому!
Перенесемся в реальную жизнь. Ответьте сами себе: существуют ли врачи-универсалы или учителя, профессионально преподающие все предметы. Вы можете сказать, что есть, например, повара-универсалы или универсалы-парикмахеры. Да, но вспомните ли вы хоть одного такого повара или парикмахера с мировым именем, известного и богатого?
Таких нет! Потому что то, что универсально и доступно каждому, стоит дешево. А в век сумасшедшей конкуренции и вовсе ничего не стоит. Поэтому если вы пользуетесь шаблонами, то вы ничем не выделяетесь среди конкурентов, а значит, из огромного потока клиентов вы получаете мизерные капли. Если вообще получаете...
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Для начала нужно понять, что НУЖНО вашим клиентам, а только потом разбираться, КАК это упаковать в визуале. А чтобы в этом разобраться, необходимо провести маркетинговые исследования и составить стратегию, которая ответит на все ваши вопросы: как формировать ленту, какой нужен визуал, какие фото/видео/сториз, что писать в постах и как часто - и многие другие вопросы часто отпадают после правильного анализа целевой аудитории.
ПОЭТОМУ не ищите легких путей, а если хотите роста дохода и бизнеса, то давайте своим клиентам то, что нужно ИМ, а не то, что хотите продать ВЫ. И будет вам счастье!