Найти тему

Дверь в другой мир II. Комод. часть XV

1,9K прочитали

Наталья Андреевна,- усмехнулась Вера когда та уронила уже третий блинчик,- ну что вы так волнуетесь?

Как же не волноваться?- воскликнула Наталья Андреевна и опять уронила блинчик,- такой день завтра!

Наталья Андреевна сдвинула сковороду с огня, села за стол напротив Веры и спросила,-разве вы не волнуетесь Верочка?

Нет,-ответила Вера,- а что волноваться? Я понимаю если бы было торжество, собралось пятьсот человек, пьянка - гулянка, а так мы приедем с Андреем, распишемся в бумагах и всё! Из гостей будет только мой брат и вы, он поздравит нас и мы вернёмся домой. Вещи уже собраны, перевезём всё в дом и послезавтра поедем в путешествие. Всё расписано, запланировано и нет поводов для волнения.

Как вы здраво и спокойно рассуждаете Верочка,- со вздохом сказала Наталья Андреевна, - но я всё равно волнуюсь.

Всё, Наталья Андреевна, бросайте вы эти блины и идите отдыхайте,- улыбаясь сказала Вера,- всё равно они у вас все с лопатки падают на пол.

Нет,- поспешно возразила Наталья Андреевна,- вас нужно ужином накормить.

Вера махнула рукой,- съем кусок сыра с чаем и всё. Идите Наталья Андреевна, идите и отдыхайте, а я попрошу Марину Егоровну убрать кухню.

Я сама её попрошу,- ответила Наталья Андреевна и вышла из кухни.

Вера отрезала кусок сыра и кусок тёмного хлеба, налила в чашку чай, взяла всё это и вернулась к себе в комнату.

Хочу быстрей отправится в путешествие,- подумала Вера,- хочу чтобы быстрей наступило послезавтра, всё - таки хорошо что здесь не принято устраивать пир горой празднуя свадьбу. Расписались быстренько и домой! Как быть с комодиком? Наверное я его тут оставлю. Конечно это неудобно и желательно чтобы комодик был под рукой, но вдруг при перевозке кто-нибудь увидит свечение? Я и так в прошлый раз сильно рисковала! Интересно, а все видят свечение? Любой может пройти сквозь дверь? Отец писал что я могу передать комод кому хочу когда ему будет семнадцать лет, то есть до семнадцати лет человек не может пройти сквозь дверь между мирами, получается что он до семнадцатилетия не видит свечения? Или просто пройти не сможет? Или сможет, но это запрещено и его сразу арестуют и меня тоже? Почему я раньше об этом не думала? Надо с Мариной Егоровной поговорить об этом.

Вера доела бутерброд, вышла из своей комнаты и тихонько пошла на кухню.

На кухне уже никого не было и было убрано.

Вера поставила в раковину чашку и тарелочку из под бутерброда, вышла из кухни, убедилась что дверь в комнату Натальи Андреевны плотно закрыта, быстро и бесшумно подошла к дверям комнаты Марины Егоровны и тихонько
поскреблась ногтями в дверь.

Через несколько секунд дверь приоткрылась и высунулась голова Марины Егоровны.

Пойдёмте ко мне,- прошептала Вера,- у меня к вам есть вопросы.

Марина Егоровна кивнула, вышла из комнаты, осторожно прикрыла дверь и на цыпочках пошла вслед за Верой.

Марина Егоровна,- сказала Вера когда они зашли в её комнату и плотно прикрыли за собой дверь,- скажите, что вы вообще знаете о комоде? Как он работает? Свечение видят все? Пройти сквозь дверь между мирами могут все?

Я не знаю,- покачала головой Марина Егоровна,- комод мне передала бабушка. Моя мама умерла когда мне было два года и воспитывала меня бабушка. Она забрала меня из города, где жила мама, в деревню и я выросла в деревне, на земле. Она была председателем колхоза, коммунисткой, активисткой, её никогда не было дома, она всегда была на работе. Она больше заботилась об общем деле чем о своём быте, мы жили очень скромно, мы не голодали, не ходили оборванные, но и излишеств никаких не было. В то время у неё случился третий удар и она очень плохо говорила, было непонятно и я с трудом разбирала её слова. Она сказала что не хотела мне говорить о комоде, но к ней пришли люди и велели передать комод. Я сначала вообще не поняла о чём она говорит и конечно же не поверила ей. Комод всегда стоял у нас и периодически, во время весенней генеральной уборки, я отодвигала его и собирала за ним паутину и никогда никакого свечения я не видела, а в тот раз, когда бабушка мне рассказала что это не просто комод, а дверь между мирами и объяснила правила, я отодвинула комод и чуть со страху не умерла. Задняя стенка его светилась и притягивала меня. Бабушка взяла с меня обещание что я никогда не пройду сквозь комод как и она ни разу не прошла, как и её мать ни разу не прошла. Я конечно же дала бабушке это обещание, как я могла не дать его, ведь она умирала, но я знала что обязательно пройду. Когда бабушка умерла, я отодвинула комод и попала сюда. Я очутилась в землянке в лесу. До города было километров пять или даже чуть больше и мне приходилось долгое время пешком ходить из леса в город и обратно. В том мире я перевезла комод в город в квартиру которая мне досталась от матери. Соседям я сказала что работаю в деревне и живу там, а соседям в деревне сказала что работаю в городе и живу там. Я думаю... я не уверена, но думаю что другие люди не видят свечения и не могут пройти через дверь, ведь до того момента пока бабушка не рассказала мне о комоде, и не сказала что передаёт его мне, я никакого свечения не видела.

Давай проверим,-сказала Вера и кивнула в сторону комода.

Марина Егоровна встала, подошла к комоду, поглядела на Веру и отодвинула комод от стены.

Ничего,- сказала Марина Егоровна,- обычная задняя картонная стенка.

Отлично!- сказала Вера.

Вера Владимировна,- нерешительно сказала Марина Егоровна сжав руки в кулачки,- можно у вас спросить?

Конечно,- ответила Вера,- вы после замужества откажетесь от моих услуг?

Нет конечно,- ответила Вера,- разве вам Наталья Андреевна не сказала что вы переезжаете со мной?

Нет,- покачала головой Марина Егоровна,- я не спрашивала, а она со мной не разговаривает, вернее разговаривает, но только по рабочим вопросам.

А почему она с вами не разговаривает?- удивилась Вера.

Как это почему?- в свою очередь удивилась Марина Егоровна,- она ваша личная служащая, а я выполняю грязную работу и она выше меня по статусу. Когда я работала личной служащей у княгини, я тоже не разговаривала с обычными служащими убирающими дом...,- Марина Егоровна недоговорила и наморщила нос показывая своё отношение к обычным служащим.

Капец,- подумала Вера,- оказывается и у служащих своя иерархия, и кажется они ещё большие снобы чем те, кому они служат!

Продолжение по ссылке ниже.

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931

Кошелёк Юмoney 410018178741006

Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!

Первая часть тут:

Предыдущая часть тут:

картинка
картинка