Найти тему

Первая попытка коммуникации с Землей: отправка сообщений домой из Тонкого мира

124 прочитали
Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т. Стэда

Из цикла «Синий остров», предыдущую часть читайте -

Отложив в сторону вопрос времени, я хотел бы рассказать вам о моей первой попытке установить связь с земным миром. Я знаю, что многим людям не нравится тот факт, что мы в духовном мире не можем дать правильного представления об измерении времени, и я хочу сказать несколько слов об этом, прежде чем перейти к главной теме сегодняшнего дня. Вы не должны судить нас слишком поспешно за то, что мы не в состоянии этого сделать. На Земле мы измеряем время по дням, времени суток и т.д. Однако эти измерения определяются вашими мысленными расчетами, распорядком дня. Вы всегда делаете определенные вещи в определенное время. У вас может быть свет и темнота, и вы довольно точно знаете время без часов, основываясь на своих ощущениях — усталости, бодрости, потребности в еде и отдыхе и т.д.

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.

Здесь, на этой стороне, нет необходимости ни в еде, ни в отдыхе. Мы никогда не бываем во тьме и обладаем неограниченным запасом энергии. Поэтому мы не можем разделить время на интервалы, соответствующие тем, что происходят на земле. Мы тоже так делаем, но это не ваш способ (не так как на земле), поэтому мы редко говорим вам точно, когда что-то произошло или что должно было произойти. По этой причине я не могу сказать вам, как долго я пробыл в этой стране, прежде чем предпринял свою первую попытку связаться с земным миром. Казалось, я всегда жил здесь. Мне казалось невероятным, что прошло всего несколько дней с тех пор, как я приехал сюда. Мне казалось, что я всегда жил здесь. Я не забывал свою семью и друзей, но испытывал некоторое удовлетворение, думая о них. Не знаю почему, но я черпал силы в мысли, что они знали, что у меня все идет хорошо, и что эта небольшая задержка в установлении контакта была вполне естественной, учитывая новые условия, в которых я оказался.

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.-2

Когда мой отец рассказал мне об этом, я начал посещать Дом на Синем острове, где они занимаются контактом с Землей. Я часто бывал здесь и получал здесь большую помощь. Все люди здесь были очень отзывчивыми, но деловитыми. Это было не место слез и сочувствия, здесь все было хорошо и эффективно организовано. Сюда приходили сотни людей - те, кто верил в другой (иной) мир в своей земной жизни, и те, кто не верил, и пытались отправить послание - весточку домой.

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.-3

Особое внимание было уделено тем, кто пришел по зову своего сердца. Здесь было много людей, просто, как зрители, — недоверчивых и насмешливых. Они пришли только для того, чтобы удовлетворить свое любопытство (как это напоминает наш земной мир, не правда, прим. авт.).

Через некоторое время настала моя очередь. Для зданий, предназначенных для этих целей, оно казалось недостаточно оборудованным. Я ожидал увидеть множество устройств и инструментов, проводов, машин и источников электричества, но здесь не было ничего подобного. Только человеческий фактор.

У меня был долгий разговор с одним человеком — очевидно, он был здесь не последним человеком (лицом). Я не могу сказать, что он выглядел как ангел, он казался таким же земным, как и я. Мы долго разговаривали, и я узнал от него, как выполняется эта работа. Он сказал, что у них есть система навигаторов (вояжеров), работающих очень близко от земли (кто практикует ЭФГ, думаю сразу поймут, о чем речь, однако поясню речь идет о «Станциях ТМ». Станции — это группа развоплощенных людей, некое объединение личностей Тонкого мира, которые организует процесс контакта. То есть они и есть те самые души, кто связывает мир живых и мир тонких энергий для общения. Для общения, как у них, так и у нас, существует техническое оборудование, которое состоит из субстанции ТМ). У них есть возможность искать людей, которые могут и будут использоваться для этой работы на другой стороне (контактеры). Эти навигаторы-вояжёры находят таких людей, обращают внимание на их индивидуальные способности, собирают данные о них, и когда вновь прибывшие души приходят сюда за помощью, эти медиумы – контактеры используются в их работе. Вот так в общих чертах можно описать то, что происходит в этом здании...

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.-4

Я регулярно приходил сюда и пытался донести сообщение домой разными способами.Что-то мне удавалось, а что-то нет... Успех или неудача во многом зависят от самой души. Каждый раз, когда я добивался успеха, я помогал другим, когда я терпел неудачу, они помогали мне. Потратив много времени на изучение этой темы, я получал неограниченную помощь всякий раз, когда мне это было нужно.

А теперь я хочу рассказать вам, как я смог передать свое первое послание и как я узнал, что у меня это получилось. К этому моменту нас научили вступать в контакт с Землей, но один я не мог этого сделать. У меня был помощник. Он пришел со мной на мой первый сеанс общения.

Мы вошли в комнату, где стены, казалось, были сделаны из муслина — нечто и в то же время ничего. Я знаю, что это был Дом, и я понимал, что это были стены, но они были такими призрачными, поэтому мы могли видеть и проходить сквозь них. В то время я не мог сделать это сам, но я сделал это со своим помощником, с ним у меня все получилось.

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.-5

Затем мы попытались связаться с земным миром – установить контакт. В комнате было два или три человека, и все они говорили о катастрофе и возможности возвращения людей (комната в земном мире, прим. авт.).

Они начали сеанс, и мой помощник-«ассистент» показал мне, как обнаружить свое присутствие. Контролирующей силой, сказал он, является мысль. Я должен был представить себя во плоти среди этих людей. Представить, что я стою между ними, а затем смотрю на себя в луче яркого света, падающем на меня.

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.-6

Конечно, с первого раза ничего не получилось, но после нескольких попыток мне, наконец, это удалось, и они действительно увидели и посмотрели на меня. Но только мое лицо, потому что я нарисовал воображением только ту часть себя, по которой они могут меня узнать.

Таким же образом я смог отправить сообщение. Я стоял рядом с медиумом и говорил, концентрируясь на коротких фразах, повторяя их выразительно и неторопливо, пока он полностью не выслушал кое-что из того, что я сказал и не произнес часть сказанного мной. Я понял, что добился успеха, и это получилось очень легко, потому что я знал этих людей и эту комнату. Тем, у кого не было моих знаний, это не удалось.

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.-7

Никто из моей семьи не присутствовал на сеансе. В противном случае ничего бы не получилось, потому что я остро чувствовал бы их горе и не мог так сильно сфокусировать - концентрировать свое сознание — ведь я практически стал безликим.

Переработка информации из Тонкого (Духовного) мира без искажения ее сути, полученной от Уильяма Т.-8

Хорошо, что моя первая попытка была всего лишь тестом (проверкой) — посмотреть, смогу ли я достучаться до своей семьи, до своих родных.

Продолжение следует

Спасибо, что дочитали статью до конца!

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания