Найти тему
АиФ - Новосибирск

Жительница Новосибирска потеряла 12 тысяч рублей из-за сбоя Wildberries

   Жительница Новосибирска потеряла 12 тысяч рублей из-за сбоя Wildberries
Жительница Новосибирска потеряла 12 тысяч рублей из-за сбоя Wildberries

Жительница Новосибирска Гульшада рассказала, как из-за сбоя на маркетплейсе Wildberries потеряла 12 тысяч рублей. У неё автоматически заказались товары, которые она добавляла в корзину. Большинство из них планировала заказать в будущем. Общая стоимость составляла 12 тысяч рублей.

«Я просто сохранила в корзине товары, которые мне интересны – детские платья, бусы для браслетов, отбеливатель, светящихся пони для детей. Заказала только постельное бельё. Через несколько дней зашла в приложение, чтобы проверить статус заказа, а в итоге оказалось, что мне доставят всю корзину», - рассказала «МК в Новосибирске» сибирячка.

Она обратилась за помощью в службу поддержки. Её попросили пройти опрос из 9 пунктов, чтобы понять причину проблемы. Гульшада не стала этого делать, просто отказалась от пришедшего товара, за что с неё взяли 500 рублей.

К слову, подобные сбои происходят уже не первый раз. В сети пользователи жалуются, что у них заказывается автоматически вся корзина. Вернуть деньги из-за неполадки получается у единиц.

Юрист Никита Севрюгин пояснил, что договор, который заключают на торговой площадке Wildberries, является публичным. Он считается заключённым с момента выдачи документа об оплате товара. Если заказы оформлены из-за сбоя, то договор нужно признать недействительным, ведь человек не давал согласия. После пользователю должны вернуть деньги за товар, но взимать средства за транспортировку компания имеет право.

Специалист добавляет, что агрегатор не несёт ответственности за технический сбой сайта. Юрист рекомендует не оставлять товары в корзине, чтобы избежать подобных ситуаций.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц