Удовольствие от распаковки.
Получить доставку продукта – одно из простых удовольствий жизни. Прилив предвкушения, когда кладешь его на стол, когда вы разрезаете ленту, когда вы разворачиваете пузырчатую пленку.
Этого достаточно, чтобы покупателю захотелось сделать заказ еще раз. Это может иметь большое значение для ваших клиентов. Хороший дизайн упаковки продукта – способ добиться этого.
Эта статья познакомит вас с этапами разработки упаковки продукта.
Что такое дизайн упаковки продукта?
Дизайн упаковки продукта — это создание контейнеров, в которых будут храниться ваши продукты. Он определяет их внешний вид, то, как они защищают то, что находится внутри, и насколько приятно их открывать.
Почему важен дизайн упаковки продукта?
Если вы занимаетесь электронной коммерцией, первое впечатление клиента о вашей продукции — это момент, когда он открывает упаковку. Это отличная возможность заранее дать им положительный опыт взаимодействия.
Поскольку у вашего онлайн-бизнеса нет возможности произвести впечатление на потенциальных клиентов планировкой магазина, дизайн вашей упаковки является частью вашего бренда.
Процесс разработки индивидуальной упаковки
1. Определите свой продукт и клиента
Ваш первый шаг — определить характеристики вашего продукта и определить, кто, скорее всего, захочет его купить. Это означает ответы на такие вопросы, как:
Какого он размера и формы? Учитывайте габариты и вес вашего изделия. Например, если вы продаете карнизы для штор, вам следует подумать об упаковке, в которой удобно хранить длинные и тонкие предметы.
Из чего оно сделано? Ваша продукция хрупкая? Есть ли у них срок годности? Если ваша продукция изготовлена из тонкого стекла, ваша упаковка должна включать способы предотвращения повреждения вашей продукции при транспортировке. А если вы продаете что-то со сроком годности, например расходные материалы, вам необходимо обеспечить методы консервации в упаковке пищевых продуктов, например, пакеты со льдом или запечатанные пакеты.
Кто ваша целевая аудитория? Знайте, кто ваш клиент. Например, если вы продаете электроинструменты серьезным торговцам, возможно, розовая блестящая картонная коробка — не лучший вариант упаковки.
Запишите подробный список свойств продукта и клиентов, чтобы принять обоснованное решение.
2. Изучите конкуренцию
Следующим шагом в разработке упаковочных решений является исследование конкурентов. Посмотрите, что уже используется, и выясните, что лучше всего подойдет для ваших собственных продуктов.
- Сходите в розничный магазин, где продаются товары, аналогичные вашим, и посмотрите, как они выставлены. Обратите внимание на цвета, формы и материалы, используемые для упаковки таких продуктов, как ваша.
- Взгляните на свои любимые интернет-магазины. Найдите похожие продукты и обратите внимание на используемую упаковку. Прочтите отзывы клиентов, чтобы узнать, что люди говорят об упаковке. Возможно, было бы разумно обратить внимание на отрицательные отзывы, чтобы увидеть, где вы можете предложить улучшения.
- Найдите на YouTube видеоролики о распаковке, если они существуют для вашего типа продукта. Они дадут вам отличное представление о том, что людям нравится в процессе открытия, и это может побудить вас к творческим идеям.
Посмотрите, как другие упаковывают свою продукцию, и отметьте, как вы могли бы сделать это лучше.
3. Определите свои требования к продукту
Теперь пришло время выяснить, какие требования к упаковке необходимы вашему товару, как физически, так и юридически. Это важные вещи, которые вам нужно изучить, прежде чем приступить к созданию интересного дизайна: правильное выполнение может избавить вас от многих проблем.
Здесь вы определяете, какой упаковочный материал вам понадобится для безопасного хранения ваших продуктов, принимая во внимание их размеры и вес, а также расстояние, которое они могут транспортировать.
Правовые нормы также должны соблюдаться при упаковке и транспортировке определенных продуктов. Обязательно изучите, какие законы и правила действуют в отношении продуктов, которые вы продаете.
Изучите юридические аспекты, которые необходимы для создания упаковки вашего типа продукта, а также требования к материалам для ее реализации.
4. Создайте концепцию упаковки
Как только вы поймете все технические аспекты ваших потребностей в упаковке, пришло время начать процесс проектирования упаковки. Здесь логистические и технические потребности вашего продукта сочетаются с вашим творчеством и индивидуальностью бренда.
Вы всегда можете набросать макеты упаковки карандашом и бумагой. Тем не менее вам нужны точные размеры коробок, прежде чем отправлять их в упаковочную компанию для изготовления.
Хорошая идея — инвестировать в программное обеспечение, которое поможет воплотить ваши дизайнерские идеи в реальность профессионального уровня с высококачественными графическими изображениями готовыми к печати.
Если вы разбираетесь в компьютерах, вы можете сразу перейти к программам графического дизайна, таким как Adobe Illustrator или Photoshop, чтобы наметить линии упаковки и выбрать элементы дизайна и шрифты, которые вы хотите использовать.
Если вы не так уверены и предпочитаете шаблоны, вы всегда можете использовать программное обеспечение для индивидуальной упаковки с предварительно загруженными шаблонами, например Pacdora.
В процессе проектирования важно учитывать стоимость каждого типа упаковки, которую вы решите использовать. Ваши затраты будут зависеть от:
- Тип материалов, которые вы выбираете: Собираетесь ли вы использовать пластик? Картон? Гофрированный картон?
- Размеры вашей упаковки: чем больше материала вы используете, тем дороже она будет.
- Тип упаковки, которую вы выбираете: Коробка с отдельной крышкой? Это коробка с двумя отделениями? Это алюминиевый цилиндр? Это коробка с одной застежкой или с тремя?
- Насколько большим будет ваш логотип: при производстве упаковки компании взимают плату за размер логотипа, который вы хотите разместить на упаковке.
- Где вы разместите свой логотип или иллюстрацию: вы разместите его прямо на передней части коробки? Может быть, небольшая надпись на внутренней стороне крышки? Или вы собираетесь разместить это вокруг упаковки?
Будьте креативны! Ваш дизайн должен быть одновременно функциональным и привлекательным. Вы также можете обратиться к профессиональному дизайнеру.
5. Предварительная печать и печать упаковки.
Допечатная подготовка — это когда вы завершаете оформление упаковки и определяете точные цвета.
При заказе изготовления если можете, запросите пробную печать, чтобы увидеть, как цветовая палитра выглядит на вашей упаковке в реальной жизни. Иногда цвет на экране компьютера может выглядеть совершенно по-разному при печати на разных упаковочных материалах.
Возьмите в руки тестовую версию, чтобы увидеть, как клиенты воспримут вашу упаковку.
6. Проверьте пакет
Как только вы получите упаковочные материалы, пришло время их протестировать. Тестируйте все: долговечность, функциональность и даже эстетику.
Упакуйте один из ваших продуктов, используя новую концепцию упаковки и материалы, и побросайте его, чтобы имитировать процесс доставки, транспортировка может потребовать от вещей довольно много физических усилий.
Это означает, что вы можете обнаружить любые потенциальные проблемы на этапе тестирования и внести соответствующие коррективы.
Если вы обнаружите, что ваш товар поврежден, вернитесь к чертежам и откорректируйте материалы, чтобы избежать плохих отзывов в будущем.
После того как вы проверили долговечность упаковки, пришло время проверить, насколько легко ее открыть. Если вашим клиентам понадобится кувалда, чтобы открыть одну из ваших посылок, они вряд ли будут покупать у вас много снова. Фактически, попробуйте попросить друга или члена семьи смоделировать видео распаковки, чтобы увидеть, какие части упаковки им нравятся или с которыми у них возникают трудности.
Наконец, узнайте мнение других о дизайне вашей упаковки. Вы можете спросить друзей и семью или даже использовать опросы в социальных сетях.
Вместо того чтобы просто спрашивать людей, нравится им это или нет, задавайте конкретные вопросы, например: «Как вы думаете, какой продукт, исходя из дизайна, находится в этой коробке?» Чем больше информации вы сможете получить, тем лучше.
Получите как можно больше информации о характеристиках вашей упаковки, прежде чем переходить к финишному варианту дизайна.