Найти тему
АиФ-Камчатка

На Камчатке продвигать дальневосточный минтай начали с фильма

   На Камчатке продвигать дальневосточный минтай начали с фильма
На Камчатке продвигать дальневосточный минтай начали с фильма

Губернатор Владимир Солодов встретился со съемочной группой, которая снимает на Камчатке фильм о дальневосточном минтае.

Данный фильм - это часть первого в стране проекта по продвижению рыбопродукции на российском рынке, который реализует Ассоциация добытчиков минтая. Съёмки фильма проходят при поддержке правительства региона.

«Продвижение продукции – эта задача одна из приоритетных, потому что увеличение потребления рыбы в стране позволит не только создать стабильный, надёжный и прогнозируемый рынок для камчатских рыбаков, стимулировать инвестиции в глубокую переработку, но и обеспечить продовольственную безопасность и предоставить россиянам здоровую и полезную пищу», — отметил Владимир Солодов.

Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак заострил внимание на том, что несмотря на снижение потребления рыбы в целом, потребление минтая, наоборот, стабильно растёт. Если несколько лет назад на внутренний рынок страны поставляли не более 10 % от уловов, то за три года количество минтая увеличилось более, чем в два раза. Планируется, что в этом году на внутренний рынок поступит около 200 тысяч тонн.

«Один из главных барьеров на пути к потреблению минтая на внутреннем рынке — эмоциональный. Он основан на устаревших штампах восприятия этой рыбы, как некотируемой. Их устранение — одна из ключевых целей, которая стоит в проекте «Дальневосточный минтай». Вторая цель — обеспечить наличие продукта на полке. Необходимо вовлечь в эту работу не только производителей, но и других участников товаропроводящей цепи», — подчеркнул президент Ассоциации.

Координатор программы «Дальневосточный минтай» отметил, что программа по коллективному продвижению промыслового вида реализуется в стране впервые. В мировой же практике успешно популяризируют норвежский лосось. В этому году в рамках кампании по продвижению бренда «Дальневосточный минтай» планируется охватить более 20 миллионов россиян. В следующем году в рамках программы по стране пройдут гастрофестивали, ресторанные фестивали, акции в ресторанах и магазинах.

Фильм о минтае длится до 30 минут. Его покажут на авторском канале Василия Емельяненко, который является амбассадором бренда «Дальневосточный минтай». Одним из ярких эпизодов станет выход съёмочной группы в открытое море на траулере «Василий Каплюк».