Clan Chief
Лидера клана можно определить в игре с помощью босса клана. В течение дня появления босса каждый член клана может бросить вызов до 5 раз, при этом для ранжирования будет использован наибольший урон, нанесенный за одно испытание. Участник с самым высоким рейтингом станет новым главой клана.
Guild Master
Помните Арену в главе про здания? Здесь проводятся выборы главы гильдии.
Руководителям кланов внутри гильдии необходимо сначала зарегистрироваться на этой арене, после чего на арене автоматически пройдет выборный турнир. Турнирный процесс представляет собой PVP-лигу, и зарегистрированные главы кланов будут участвовать в боях 1 на 1, при этом победитель получит 3 очка (при ничьей каждый получит по 1 очку). После завершения турнира новым главой гильдии становится тот, кто наберет наибольшее количество очков. Если у нескольких игроков одинаковое количество очков, победит тот, у кого больше побед. Если все равно ничья, победит тот, у кого будет наибольший общий нанесенный урон.
District Rep
Выборы представителя района проводятся в административном департаменте.
Суммарная сила всех членов гильдии считается общей силой гильдии. Глава сильнейшей гильдии района станет новым представителем района.
City Mayor
Выборы мэра города проводятся в мэрии.
Будет 1 день на рассмотрение списка кандидатов и 1 день на голосование. Все граждане могут голосовать за всех представителей районов в городе и за нынешнего мэра города, чтобы решить, кто станет новым мэром города.
В процессе голосования все данные скрыты, а окончательные результаты будут загружены на официальный сайт для просмотра.
Если общее количество голосов не превысит 30% нынешнего населения города, выборы провалятся и должность мэра останется вакантной.
World Elders
Выборы мировых старейшин проводятся в Организации Объединенных Наций.
Этап 1: Все действующие мэры городов и действующие мировые старейшины могут пожертвовать любую сумму GMT для участия в первом этапе выборов мировых старейшин. Выборы первого этапа продлятся 1 день. После завершения 1-го этапа до 15 лучших кандидатов по сумме пожертвований в GMT перейдут к следующему этапу, пожертвования остальных будут возвращены. Сумма пожертвования GMT от кандидатов, которые перешли на второй этап, будет объявлена. Этот раунд выборов мировых старейшин будет отменен, если в нем будет участвовать 0 участников.
Этап 2: Кандидаты (до 15 человек), принявшие участие в Этапе 2, сделают еще один раунд пожертвований GMT. Выборы второго этапа продлятся 1 день. После завершения второго этапа будет объявлена окончательная сумма пожертвования каждого кандидата для второго этапа и сумма пожертвований обоих этапов. Затем выборы перейдут к третьему этапу.
Этап 3: Сумма пожертвования, накопленная на этапах 1 и 2, будет считаться весом для каждого кандидата, который будет выбран в качестве Мирового Старейшины. Для определения новых Мировых Старейшин (до 7) будет проводиться случайный отбор (со взвешенной вероятностью каждого кандидата). Пожертвования участников 2-го этапа, не ставших старейшинами, будут возвращены.
Алгоритм случайного выбора
Шаг 1: Все кандидаты и размер их пожертвований GMT на каждом этапе будут опубликованы для рассмотрения после завершения этапа.
Шаг 2. После фазы 2 будет выбрано случайное начальное число. Источник случайного начального числа гарантирует, что им невозможно манипулировать, оно является непредсказуемым и поддается повторной проверке.
Шаг 3: Выбор до 7 старейшин с данными кандидатов и выбранным случайным семенем, используя случайный алгоритм. Алгоритм доступен для публичной проверки.
График
Предположим, что игра начинается в первый день, тогда:
- Новый глава клана будет определен в 0:00 дня 3+4n.
- Новый глава гильдии будет определен в 0:00 дня 5+8n.
- Новый представитель района будет определен в 0:00 дня 9+16n.
- Новый мэр города будет определен в 0:00 17+32 дня.
- Новые старейшины мира будут определены в 0:00 дня 33+32n(n = 0,1,2,3…).