Служба поисковой системы Google довольно глубоко проникает в цифровую конфиденциальность своих пользователей и собирает всевозможную информацию. Будь то местоположение, данные профиля, история браузера, история поиска, используемые устройства или история разговоров в Gmail — компания записывает и оценивает всё, что попадает в её руки. Причина очевидна: прямая персонализированная реклама пользователям — именно отсюда поступает подавляющая часть доходов. Но речь идет не только о том, чтобы сделать пользователя максимально прозрачным, отслеживать его действия и зарабатывать деньги. Некоторые данные просто необходимы для поддержания функциональности программ или улучшения пользовательского опыта в сервисах. Однако многим пользователям становится все труднее понять, что, где и с какой целью записывается, а также кто участвует в сборе данных и делает их доступными. В этом смысле эксперты также говорят о потере информационного контроля. Прозрачность создает доверие Чтобы бороться с этим, защи
Доступно о том как Google следит за нами и 6 решений как предотвратить это
11 октября 202311 окт 2023
38
2 мин