Найти тему

Про плохую память и день рождения. Про планы на выходные

Здравствуйте, мои дорогие, доброго вам утра!

Представьте себе, совсем я забыла про то, что чуть больше, чем через две недели у меня день рождения. Раньше то я уже заранее думала, что бы приготовить, что купить надо, какой тортик испечь. Сейчас же и не вспоминала, пока подруга моя не позвонила и не стала спрашивать, чтобы мне хотелось в подарок. А я и не знаю, что ответить, забыла, что скоро "мой день". Да и подарков мне никаких не надо, все есть, то что уже куплено и подарено использовать не успеваю.

Вот и с памятью плохо стала - свою же дату и забыла 😀

Написала, что заранее думаю, что готовить и полезла тут посмотреть, что же делала в прошлые два года. Тут думай, не думай - почти одно и то же 😁

Как иначе, если любим мы простые блюда, к которым привыкли за десятилетия и очень редко приживается что-то новое.

Хотя до двадцатого года, пока ещё работала, жили в городе и в стране не случилось сами помните какая напасть, несколько раз отмечали "мой день" в небольшом кафе - пиццерии. Конечно, удобно. Думать не надо, готовить не надо, несколько дней потом остатки доедать тоже не придется. Но сейчас мне бы так уже не хотелось встречаться. Раньше мы все же почаще виделись, больше общались вживую, не то что сейчас. Ну а что в кафе разве поговоришь нормально? Народу достаточно много, шумно, самим громко говорить тоже неудобно.

Ладно, еще больше двух недель впереди, подумаю, как отмечать и буду ли отмечать вообще. С некоторого возраста день рожденья уже не такой радостный праздник 😀. Но повод повидаться с близкими, это да.

Так то сейчас скучновато у нас, конечно. Тяжело дается такой резкий переход из тепла, практически жары, в холод. Снег хоть обещали, но пока не видно было, а вот дождь исправно каждый день идет. Но на выходных по прогнозу потеплеет и погода должна быть хорошая, вот задумала обязательно съездить в городской парк и просто без дела погулять.

Ну что в самом деле за жизнь у нас сейчас - дом, магазины, почта. Да, сегодня опять на почту собираемся, все так же отправлять заказы с Авито. Как то странно получается, то разные доставки выбирали, СДЕК, Боксберри, один раз Сберлогистику (вот хуже всего!), но последние девять заказов подряд все с почты. Акция у них что ли какая-то, через почту выгоднее. Нам, конечно, без разницы, сходим куда скажут, но сама бы точно выбрала другую доставку - быстрее и народу меньше.

Специально пишу, про парк тут, чтобы в субботу не залениться и не найти кучу дел дома, лишь бы не гулять😀
Парк Бунина
Парк Бунина

Заодно посмотрим, где новый храм в нашем городе строить собираются. Как раз рядом с этим парком, на прошедших выходных место освящали. Только вот не одну меня смущает, что новый храм рядом с новым же парком строить собираются. Там же не просто люди гуляют, но и всякие празднества проводятся, концерты и прочие мероприятия. Раньше у нас был городской сад, где народ гулял. Точнее, сам сад и сейчас есть, только там построили Храм, и развлекательные мероприятия с соседствующей с ним площади перенесли в этот новый парк. Так то понятно, на площади праздник, по саду народ веселый гуляет, отмечает и всякое такое, а тут церковь и дела совсем другие. Но так и с новым тоже самое, видимо, повторится.

Вот пока ничего не убрали и не закрыли надо съездить погулять, а то как быстро мы собираемся - можем и не застать😀.

А вам хорошего настроения, крепкого здоровья и спасибо, что заглянули!