Найти тему

Инструкция по применению: Центр изучения африканской культуры и традиций. Регламент моего Центра

Оглавление

Инструкция по применению: Центр изучения африканской культуры и традиций

С чем вы можете столкнуться при посещении моего кувана, Храма Водун и моего Центра.

И С ЧЕМ ВЫ НИКОГДА НЕ СТОЛКНЕТЕСЬ.

Начну, пожалуй, с конца…..

Вы никогда не столкнетесь в Моем Доме с:

🚫 подлостью

🚫 ревностью и завистью

🚫 не санкционированными просмотрами и сканами без просьбы и разрешения человека

🚫 крадниками, стягами и другим вредящим колдовством

🚫 грубостью и неуважением

🚫 соперничеством и конкуренцией

И с многими другими негативными вещами. 

-2

⚠️ПОТОМУ ЧТО⚠️

В моем Доме, Храме, Куване и Центре действует строгий традиционный регламент, который соблюдают все без исключения: я сама, мои ученики, клиенты и посетители.

Ознакомлю вас с регламентом моего Духовного Дома - Hevi Wewe Houe (Дом Белой Птицы), а именно с основными его пунктами. 

Пункт 8.

Люди занимают центральное положение в Традиции Водун, которая является антропоцентрической и гуманистической. Это - то, почему Водун обеспокоена улучшением человеческого существования и усовершенствованием условий на земле через взаимодействие с духовным миром и целеустремленным почитанием водун и предков. Путь, которым этика идет в культуре Водун, отличен от пути западной цивилизации. Чтобы понимать Водун, нужно обязательно понять культуру, в которой это работает.

В Водун, моральный человек определен как тот, кто “делает то, что он может в соответствующее время, в степени, на которую он способен, и согласно его положению в собственном сообществе”.

Это подтверждает важность понимания концепции "семейства" в культуре Водун как центральной к пониманию ее этики. Здесь индивидуализм подавлен в пользу коллективной "индивидуальности", где индивидууму дают идентичность, основу, и защиту в бурном мире, посредством тесного переплетения отношений, которые включают других людей, водун и предков клана. Индивидуум становится "реальным" человеком только через его или ее взаимодействием и отношением к другим. Действительно это - семейство, а не индивидуум, является наименьшим социальным знаменателем. Рассматривать себя как совершенно самостоятельного, или не иметь никаких "людей" (никакого семейства или сообщества), типично рассматривается опасным положением, поскольку индивидуум не может существовать в изоляции от других.

 

Пункт 9.

Отношения играют важнейшую роль. Однако, по самому их характеру они весьма хрупки, и именно из-за этого обычно возникают проблемы. Для исправления таких проблем очень часто задействованы ритуалы Водун. Поскольку эти отношения включают водун и мертвых, адепт должен исследовать обширную и часто запутанную сеть отношений, чтобы найти элемент, который вызывает напряжение всей сети.

 

Пункт 10.

Водун существует как целостное понятие, целостная парадигма. В пределах этой культуры, моральное нарушение было бы таким образом определено как любое действие, которое приносит разделение в сообществе. Поскольку сообщество включает Духовный Мир так же как Физический, такие безнравственные действия, которые задевают Дух, заставят эти те же самые силы искать гармонию и баланс.

Это часто проявляется в форме “пожинания того, что сеялось”.

 

Пункт 11.

Что считают правильным в мире Водун – это то, что приносит единство и равновесие в сообщество. Этика для тех, кто обслуживает Духов - постоянное усилие поддержать социальное единство, гармонию и баланс. Это включает понятие наличия “хорошего характера” как средства для того, чтобы поддержать такой баланс.

“Те, кто ведет себя подобно земляным червям, никогда не должны удивляться, когда люди идут по ним ”- гласит пословица Водун. Хороший характер в традиции включает понятие уважения к кувану, к своей семье, ко всем людям, особенно чрезвычайное уважение к старшим, обладателям знания, мудрости и опыта.

Пункт 12.

Вудуисты по всему миру говорят о себе как о «детях Африки», давай ссылку на то, что все мы – одна семья, Человечество. Все – члены одного человеческого семейства. В свете этого, Водун преподает урок потребности оценивать последствия и приимать ответственность за индивидуальные действия. Это определение еще одного краеугольного камня Традиции, имеющего черты: великодушие, гостеприимство, благосклонность, прощение и сострадание. Эти качества высоко ценятся в традиции Водун (Вуду) по всему миру.

Пункт 13.

Недостаток моральной силы духа, заставляющий человека действовать с недостатком уважения, быть небрежным, оскорбительным, с недостаточной храбростью или великодушием, считают способным к порождению разделения в пределах семьи, кувана и всего общества. Эти типы поведения часто привлекают в жизнь человека различные типы иби: неудачи, болезни, потери, а иногда, и физическую смертью. Такое поведение может стать причиной начала колдовских войн, проклятий. Типы иби вызванные ревностью или гневом, могут очень быстро отрицательно сказаться на всех аспектах жизни человека и даже на жизни тех, кто его окружает. Это может привлечь преследование духами или предками, способное к порождению опасности для тела, и физического и духовного. Это особенно вероятно, когда такое поведение, непосредственно угрожает благосостоянию и сохранению кувана, Храма Водун, Дома Водун, которое, как уже было сказано, включает и водун, и предков клана, которые могут справедливо обижаться и гарантировать наказание.

Наш куван имеет Водун, которые пришли в Россию из других семей и имеют прямую линию передачи от древних и уважаемых кланов (семей) в Африке. Такой, например, как Агассу. Это дух-предок всего народа фон, хранителей древних знаний и традиции Водун. Дух-предков всех королей Древней Дагомеи. Неуважение или вред к Дому Hevi Wewe Houe и его членам, может повлечь за собой опасные последствия.

Свод правил поведения Дома Водун Hevi Wewe Houe

Для новичков и посвященных

За нарушение этих правил адепт или член Дома может быть наказан или же изгнан из Кувана.

-3

Обычаи, правила и традиции Африканской Традиции Водун тщательнейшим образом сохранены в нашем куване. В различных домах Водун существуют перечни предписаний, которые должен соблюдать всякий член данного дома, и эти перечни могут варьироваться от дома к дому, от храма к храму, но обычно они включают эти общие правила. Тот или иной набор Правил детализирует три основных обязанности адепта и члена кувана:. быть хорошим человеком, выполнять религиозные обязанности, и иметь правильную сексуальную ориентацию. По этим критериям так же оценивается возможность развития человека в традиции и его вступление в куван.

 

1) Быть хорошим человеком (для мужчин: братом, другом, мужем, отцом, сыном; для женщин: сестрой, подругой, женой, матерью, дочерью и т.д.):

- уважать Старших в Религии

- не предавать;

- не быть хвастуном;

- быть благоразумным;

- быть честным;

- не быть вором;

- быть человечным и милосердным к ближним;

- любить и уважать родителей;

- иметь надлежащее сексуальное поведение;

- не нарушать данных клятв;

- уважительно обращаться с животными и всем сущим;

- не распространять злословие, клевету, слухи, содержание личных интимных связей;

- быть справедливым и признавать свои ошибки;

- не быть пьяницей, и не появляться пьяным в публичных местах;

- не бить женщин и детей;

- не бить сзади;

- не причинять вреда без справедливой причины.

 

2) Выполнять религиозные обязанности:

- соблюдать Правила Традиции, Регламенент кувана и личные предписания;

- не осуществлять практику без соответствующей инициации;

- принимать традицию сердцем;

- не входить в традицию ради тщеславия или ради материальных перспектив;

- верить в истинность вероучения;

- уважать и любить традицию и святыни;

- внимательно изучать всё переданное в традиции;

- быть способным понимать идеалы и применять их;

- соблюдать субординацию и не превышать свои полномочия в традиции;

- соблюдать ритуальную чистоту (секс, менструация – недопустимы рядом с определенными святынями);

- участвовать в церемониях;

- быть полезным/ой кувану

- помогать братьям и сестрам в куване;

- не выносить внутренние проблемы за пределы кувана;

- участвовать в содержании кувана;

- не разглашать тайны;

- не злоупотреблять полученными полномочиями, и использовать их для помощи людям.

Тот, кто не выполняет правила поведения и религиозные предписания - не допускается к инициации (до инициации за кандидатом обычно наблюдают Старшие на протяжении минимум нескольких месяцев). Если же тот кто нарушает Регламент уже инициирован, то он наказывается. Диапазон наказаний широкий - от выговора и физической порки, до лишения "магических" способностей и получения кары от Духов.

 

ПРЕДПИСАНИЯ ФА ДЛЯ ВСЕХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ

 

1. Won ni ki won ma fi esuru pe esuru

Боконо советовали им не называть esuru (разновидность ямса) словом esuru, то есть не говорить о том, чего они не знают.

 

2. Won ni ki won ma fi esuru pe esuru

Боконо советовали им не называть esuru (особые цепочки) словом esuru, то есть не выполнять чего-либо без достаточного количества знаний.

 

3. Won ni ki won ma fi odide pe oode

Боконо советовали им не называть odide (попугая) oode (летучей мышью), дабы не вводить людей в заблуждение.

 

4. Won ni ki won ma fi ewe iroko pe ewe oriro

Боконо сказали им не называть листья lroko листьями oriro, дабы не обмануть людей.

 

5. Won ni ki won ma fi aimowe ba won de odo

Боконо советовали им не пытаться плыть, если они не умеют плавать, дабы не проявлять мудрости, которой им недоставало.

 

6. Won ni ki won ma fi ailoko ba won ke hain-hain

Боконо советовали им не быть эгоистичными, а быть скромными.

 

7. Won ni ki won ma gba ona eburu wo' le Akala

Боконо советовали им не входить в дом Akala обманными путями, то есть не быть предателями и ненадежными людьми. (Akala - это титул)

 

8. Won ni ki won ma fi ikoode nu idi

Боконо советовали им не использовать ikoode (священные перья) для чистки туалетов, дабы не нарушать табу.

 

9. Won ni ki won ma su si epo

Боконо советовали им не испражняться на epo (священная пища Ифа), дабы не нарушать табу.

 

10. Won ni ki won ma to si afo

Боконо советовали им не мочиться внутрь afo (традиционный предмет для изготовления пальмового масла epo pupa), дабы не нарушать табу.

 

11. Won ni ki won ma gba opa 1'owo afoju

Боконо советовали им не отбирать посох у слепого, то есть уважать слабых и немощных.

 

12. Won ni ki won ma gba opa 1'owo ogbo

Боконо советовали им не отбирать посох у старика, то есть уважать и почитать старших.

13. Won ni ki won ma gba obinrin ogboni

Боконо советовали им не брать жены Огбони, то есть уважать моральные законы.

 

14. Won ni ki won ma gba obinrin ore

Боконо советовали им не брать жены друга, дабы не предать дружбу и не нарушить взаимное доверие.

 

15. Won ni ki won ma s'oro imule l'ehin

Боконо советовали им не обсуждать секреты за спиной у человека, дабы не разрушить доверие.

 

16. Won ni ki won ma san-an ibante awo

Боконо советовали им уважительно относиться к жене Бабалаво и избегать физической близости с ней.

-4

А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДУ К ТОМУ, С ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ В МОЕМ ДОМЕ И МОЕМ ЦЕНТРЕ

☑️ абсолютное принятие

☑️ помощь и поддержку

☑️ эффективные практики и позитивный настрой.

☝🏽 НО, есть НО☝🏽

Если вы честны и открыты сами. Если вы идете с открытым сердцем, без злобы, гордыни, без конкуренции, без страха, без подозрений, без потаенных темных желаний.

⚠️ Не стоит забывать, что за ширмой нашего основного зала находятся живые святыни, стоят святыни и фетиши Водун, которые всегда наблюдают.

За нами, за посетителями. 

-5

Они смотрят глубоко в сердце человека, видят его сущность, всю его поднаготную, все его тайные желания, видят всю гниль, если она есть внутри. Они смотрят и наблюдают. И они никогда не нападут. Они дадут этой гнили проявиться, они подсветят то, что скрыто от глаз. Они проявят это в самом человеке. Человек же не сможет этому сопротивляться. Все его нутро выйдет наружу и покажет себя.

Например, если человек завидует, он скажет, что ему здесь кто-то завидует.
Если в человеке много гордыни, человек скажет или сделает что-то такое, что покажет это всем.
А коль человек сам плохо относится к людям и потенциально может сам кому-то навредить, он станет обвинять, что здесь пытаются вредить ему.

Зеркало срабатывает автоматически. Срабатывает маркер: чем наполнены сами, - то видим в других.

Такие люди проявляются Силами быстро. Такие люди изгоняются из сообщества или могут быть наказаны, если был нанесет вред жрецам, ученикам, клиентам или другим посетителям Центра и нашего Храма.

Помните!!! Входя в Центр, вы входите не просто в помещение, где проходят лекции и семинары, вы входите в Храм. Здесь свой порядок, свой уклад, свои Стражи и свои Наблюдатели.

Силам не нужно разрешение на просмотр человека. И вам придется считаться с этим, так как ВЫ ПРИШЛИ В ДОМ К ЭТИМ СИЛАМ, а не они к вам.

-6

Поэтому, тот, кто приходит с ноги, обычно вылетает пинком под зад.

Грубо, но зато честно.

Мы охраняем свое пространство от зла, нечестности, агрессии и других разрушительных негативных вещей. Всего этого полно на улицах. Мы создали свое пространство, в котором хотим видеть любовь, улыбки, созидание, развитие, доброе отношение друг другу, взаимопомощь и поддержку.

Если наши правила вам не подходят, пожалуйста, не приходите.

У нас все честно и все ПО ПРАВДЕ!!!