Найти тему
Дневник учителя

"Третья мировая война". 10.10.| Дневник учителя

Рабочая неделя продолжается – на этот раз меня снова ожидает замечательный вид спорта под названием семипарье. Ну что уж тут поделаешь… Выбора у меня нет, хочешь – не хочешь, а вставать и идти на работу надо. Тем более юные гении стараются, готовятся к каждой паре, исследованиями занимаются, кто-то же должен им помочь в их научных трудах.

Доброе утро, Ваше Величество, доброе утро! Никакое оно, конечно, не доброе, в 6.00, ну это я так, к слову. Ладно-ладно, не шипите на меня, не смотрите на меня так сурово. Я ничего плохого не сделал – ну да, не дал еды сразу же, как Вы проснулись, но это ведь такие мелочи. Вот, видите, уже всё готово – я наполнил царскую миску щедрой порцией корма. Нюшенька тут же довольно мяукнула, забыв про то, что ещё минуту назад прожигала меня взглядом, и с аппетитом набросилась на еду. Ну что ж, раз всё хорошо, могу начать собираться…

Уф, слава Богу, не опоздал. Погода-то какая противная, холодно жуть…

Началась первая пара. Ох и наслушался я перлов от юных гениев, ох и наслушался. Поведали они мне, что после вступления СССР во Вторую мировую войну война стала называться Третьей мировой. А когда СССР вступила в войну с Германией, война стала называться зимней.

Ну это уже не просто управление артефактом, изменяющим время и пространство, это уже, наверное, какая-то альтернативная история, написанная нейросетью. «До чего техника дошла!» (с)

А ещё я от них узнал такое понятие, как «потеря театральной целостности». Подразумевалась территориальная, конечно. Но как же это жутко звучит, словно кто-то взял и разрушил театр. Герострат вон храм Артемиды сжег… А это его последователи, наверно, театры вон разрушают.

Вторая пара прошла обычно, никаких особых перлов не прозвучало, позанимались философией, побеседовали…

Третья пара же была уже поинтереснее. Решил я дать юным гениям самостоятельную работу. Начал им диктовать вопросы… И запалил нескольких нарушителей и хулиганов на последних партах. Они себе столовую организовали, смотрю – то чипсами похрустывают, то лимонад похлебывают, в общем, забыли, где находятся.

Осерчал я на них, начал докладную писать. Вроде притихли, еду убрали, прекратили челюстями щелкать. Начали с грехом пополам задания для самостоятельной работы выполнять.

И тут ещё один нарушитель. Его товарищ попросился выйти ненадолго, я, естественно, отпустил – мало ли что. А нарушитель хоп – и ноги на его стул закинул. И сидит себе «на чиле, на расслабоне».

- Убери ноги, - велел я. – Сиди и пиши!

Ноль реакции.

- Сиди и пиши! – повторил я.

Ноль реакции.

Правда, потом наконец понял, что он делает не так.

Четвертая пара начиналась, в принципе, как обычно. Но вот смотрю – а одна из девушек сидит в печали, словно Русалочка Андерсена.

- Что случилось-то?

- Историю дописать не успела…

- Не переживай, пока время есть, возьми тетрадь и допиши.

А на этой паре занимались мы обществознанием. Ещё и один студент ко мне заглянул в гости – хороший парень, старательный. Рассказал несколько любопытных случаев да говорливых юных гениев строгим взглядом окинул.

Тетради заодно я проверить успел. Ох и перлов там понаписали, батюшки-светы! Оказывается, что в ходе гонки вооружений во времена холодной войны требовалось большое количество металла на военный плот. Да… Подводные лодки – знаем, дредноуты и линкоры – знаем, а военный плот – первый раз о таком изобретении слышу. Что ни день, то открытие, честное слово!

На пятой паре тот самый замечательный студент, который пришел в гости, остался с нами. Что ж, чувствуй себя, как дома, дорогой гость, милости просим.

И тут после долгого отсутствия вернулся один очень и очень интересный юноша по прозвищу Конкурсмен.

А почему его так прозвали? А я в свое время сказал ему, что ему придется участвовать в большом количестве конкурсов по истории. И количество конкурсов зависит от количества пропусков. И он согласился.

- А вот и ты, - усмехнулся я. – Смотри: ты пропустил четыре пары по 80 минут. Умножаем 4 на 80, итого 320. Ещё ты как-то раз опоздал на 12 минут, итого 332 конкурса. Готовься.

И принять в них всех участие)
И принять в них всех участие)

Студенты расхохотались.

- Ну… Давайте я с января приступлю к этому, - улыбнулся юноша.

- Нет-нет, так дело не пойдет. Не успеешь.

- Ну тогда не буду.

А ещё обещал. И как вот не стыдно.

На шестой паре ничего особого не произошло. Проходила она с той же группой, что и пятая, и мы уже ничем таким важным не занимались.

Седьмая пара? А что седьмая? Все уже приутомились, включая меня, разумеется. Только ленились они всё домашнее задание отвечать, никак их растрясти не получалось.