С чего то нужно начинать
Под вечер решил закончить начатое и сразу принялся доделывать проект домика у моря по урокам из видео.
Дело шло неплохо. Про Blender узнал много. Палочки, шарики и прочее. Довольно простой редактор. Скажу честно - домик нарисовал не за один вечер, старался вникать во все подробности.
Теперь я постиг тайну Blender. Куб это всё...
Закончив этот проект, я не продвинулся к своей цели ни на грамм. И даже не стал специалистом в области 3D. Максимум, что я узнал, это как создаются модели. А ещё я узнал слово ассеты, вот тут меня понесло.
Выучив основы моделирования и скачав в итоге модельку из интернета, решил закинуть ее в Unity на импровизированный пол в виде куба.
Даже получилось по урокам сделать движение вперёд и в стороны, правда без анимации. На этом я и застрял. Уже накопилось достаточно ошибок, которые самостоятельно исправить не мог, а в уроках и примерах, похожего решения не было. Помимо кода в 4 строки, в Unity хватает и других кнопочек, в которых легко запутаться.
Осознав свою никчемность, я быстро охладел к Unity и было приятно решение, сменить движок на попроще.
Прошла уже неделя.
По итогу:
В Unity разочарован, слишком много о нем говорят, для того чтобы не попробовать, но для новичков это тяжеловато.
Blender - программка хорошая и легко разобраться в основах, ну а если что-то можешь сделать сам, то усложнить себе задачу можно всегда.
За всё время, не написал ни одной строчки самостоятельно, зато начал потихоньку получать свой первый опыт. Не бойтесь начать и бросить проект, хоть что то, но узнаете новое.
Например я в первый раз, только ознакомился с интерфейсом визуально, а создавая второй проект, уже сам объявлял переменные var.
А как все начиналось...