Найти тему

Дневник начинающего разработчика часть 7. Первая визуальная новелла и планы на будущее.

Вот я наконец и закончила создание очередной игры (всего за год сделано три игры: одна фанатская, вторая симулятор рыбалки в Санкт-Петербурге, третья - пазл "Собери Прагу" (не плохо за пол года)). Никогда не планировала создавать визуальную новеллу - это не мой стиль. Так как я не очень люблю подобные игры, если можно их так назвать. Но всё же решила визуализировать свой роман "Исчезнувший" про двух друзей, чью жизнь изменило письмо из прошлого. Новелла называется так же.

Скачать можно по ссылке тут: https://marinabogdanova.itch.io/disapered

Как видно я отошла от обычных визуальных новелл, где меня не устраивала вечная анимешная рисовка.
Как видно я отошла от обычных визуальных новелл, где меня не устраивала вечная анимешная рисовка.
Персонажи создавались в конструкторах Character Creaator (2D) и Adobe Fuse (3D)
Персонажи создавались в конструкторах Character Creaator (2D) и Adobe Fuse (3D)
Как видно есть и 3D сцены  но их мало и они для того, чтобы передать атмосферу.
Как видно есть и 3D сцены но их мало и они для того, чтобы передать атмосферу.

Теперь перейду к планам на будущее. В мой todo лист помимо уже запланированной "Легенда" (по мотивам Assasins Creed) вошёл план по созданию трёхмерной "Фантасмагории" про неё я рассказывала в одном из блогов, а так же игру по мотивам шоу "Битва Экстрасенсов", о которой я поведаю чуть позже. Игра будет с русской озвучкой, методом нейросетей. За предложенные нейросети спасибо моему старому другу и учителю.