В этой статье мы разберем все возможные способы продвижения, которые помогут лэшмейкеру сформировать свою клиентскую базу.
1) Реклама в пабликах (группах) ВК
Тут вы можете выбрать паблики с большим числом живых подписчиков, или обратиться к профильным. В первом случае это может быть группа в которой публикуются новости города например. Во втором случае темы сообщества: красота, уход за собой, любые виды косметологических услуг. Как правила публикация не стоит больших денег, но зато это очень действенный вариант, так как Вконтакте сейчас является лидирующей соц. сетью в нашей стране.
2) Авито
Эту площадку недооценивают, ведь авито - это теперь не только про недвижимость и авто. Количество запросов на услуги красоты здесь заметно выросло за последний год. Регистрация и размещение объявления бесплатные. А так же авито имеет дополнительные рычаги продвижения, которые могут вывести вашу услугу выше конкурента. Стоимость платного продвижения начинается от 199руб. в день, а далее все зависит от тех параметров которые выберете вы!
3) Ведение страницы в нельзяграме
Если вы поняли о какой соц. сети речь, уже хорошо! Это как визитная карточка для большого количества мастеров. ЧТобы раскрутиться, необходимо заполнить профиль фотографиями ваших работ, активно вести сторис и общаться со своей аудиторией, а также снимать рилсы. Этот способ является бесплатным. Более подробно мы для вас подготовили статью (...)
4) Ведение страницы в ВК
Нет, это не дублирование первого пункта :) В данном случае ваша страница в вк и есть механизм продвижения! Сделайте пост на стене, расскажите всем друзьям о том что вы стали заниматься наращиваниям ресниц. Не важно мальчик это или девочка, тут запускается "сарафанное радио". Даже если сам человек не нуждается в услуге, но ведь может порекомендовать вас. Возможно кого-то удивит, но в вк тоже есть аналог сторис и рилс, принцип такой же как в нельзяграме. Способ абсолютно бесплатный.
5) Акции
Старое доброе " Приведи друга и получи скидку" до сих пор работает. Тоже один из простых, но действенных способов. Ни в коем случае не пренебрегайте! как говорится "старичкам" приятно, и новичков завлекли :) Тоже отнесем его к бесплатным, так как вместо одного клиента вы получаете двух.
6) Телеграмм
Не стоит списывать эту площадку со счетов, ведь в "телегу" сейчас заходит миллионы человек ежеминутно. Формат потребления новостей в чате стал для нас настолько же привычен, как заварить чаек. Используйте так же тематические профили вашего города, каналы многотысячники. Стоимость такого способа неизвестна даже примерно, обратитесь напрямую к создателям конкретного канала и обсудите условия размещения.