Комфортные минивэны Mercedes W447 достаточно надежны, однако требуют профессионального подхода к обслуживанию. Наши специалисты регулярно выполняют ТО этих универсальных автомобилей.
В Mercedes-Pro приехал Mercedes V 250 d для диагностики и обслуживания коробки передач. Учитывая пробег и условия эксплуатации конкретного автомобиля, требовалась замена масла в АКПП и замена топливного фильтра. Данный Мерседес оснащен 4-цилиндровым турбодизелем OM 651, весьма требовательным к качеству топлива.
Топливный фильтр тонкой очистки помогает предотвратить попадание грязи и посторонних частиц в двигатель. В связи с тем, что качество топлива не всегда соответствует европейским заводским стандартам, фильтр быстро засоряется. Из-за этого специалисты рекомендуют выполнять замену топливного фильтра Mercedes через 20 тыс. км пробега.
Процедура замены топливного фильтра достаточно проста, но и здесь необходим соответствующий опыт и применение специнструмента. Фильтр расположен под капотом с водительской стороны. Отсоединяем крепления фильтра, отсоединяем фишку с разъема фильтра и вынимаем его. Снимаем шланги со штуцеров старого фильтра и переставляем на новый. Дальнейшая установка нового фильтра выполняется в порядке, обратном снятию.
После замены фильтра переходим к замене масла в коробке передач. На Mercedes V 250 d установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка 722.9, известная своей чувствительностью к состоянию трансмиссионного масла. Для ее обслуживания мы используем оригинальные комплектующие. Однако, по просьбе клиента мы подобрали аналог оригинальной трансмиссионной жидкости – Febi ATF (100706), которая соответствует заводскому допуску (MB 236.15).
Далее все действия выполняем по привычной схеме, начиная с удаления отработанного масла из АКПП и демонтажа поддона.
Выполняем демонтаж фильтра и осмотр коробки передач, обращаем внимание на возможное наличие признаков неисправности. Нареканий по состоянию коробки передач нет, можно продолжать работу.
Отмываем поддон АКПП, выполняем замену прокладки и переливной трубки поддона. После установки нового фильтра, выполняем последующий монтаж поддона по заводской схеме, используя новые болты.
Заливаем в маслораздатчик трансмиссионную жидкость и закачиваем в коробку передач. Последующая регулировка уровня жидкости в АКПП осуществляется с применением диагностического оборудования.
Проверка работы двигателя и АКПП прошла успешно, Mercedes W447 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.
Трансмиссия современных Mercedes требует своевременного, а главное, профессионального обслуживания. Для поддержания АКПП в исправном состоянии и продления ее срока службы, рекомендуется выполнять ее регулярную диагностику и вовремя менять трансмиссионное масло. Средний срок замены масла составляет 60 тыс. км пробега, но может быть сокращен при повышенных нагрузках на трансмиссию. Также не следует забывать про интервал замены топливного фильтра у дизельных автомобилей, поскольку этот важный элемент помогает избежать ранних поломок мотора. Регулярное обслуживание и своевременное устранение неисправностей позволяет владельцам минивэнов Mercedes избежать ранних и дорогостоящих поломок.