- Боже, Кристин, ты видела его? Он же просто голливудский красавчик! – девушка откинулась на спинке стула и стала пристально всматриваться вглубь кафе, куда указывала ее подруга.
Ну да, высокий, голубоглазый брюнет, с проступающими сквозь натянутую водолазку мышцами, с очень аккуратной бородкой сидел за своим столиком. Он пил эспрессо из маленькой белой чашки и держал перед собой книгу, обводя своим взглядом все кафе.
- Олесь, успокойся. Я не ищу никаких отношений. К тому же все эти глянцевые мальчики зачастую становятся самыми отвратительными отрывками в жизни любой девушки. Ты посмотри, он же даже книгу вверх ногами держит. Все что ему сейчас нужно – это склеить очередную идиотку, затащить в койку, а потом забыть, как ее звали.
- Кристин, может быть, и этот вариант был бы для тебя сейчас неплохим шансом вернуться в игру. Сколько ты уже одна? Полгода? Год? Или ты в тайне от меня ушла в монастырь и теперь держишь обет безбрачия?
Здесь подруга была права. Кристина уже около года проводила время в одинокой постели. И раз в неделю просыпалась от ночного кошмара, в котором ужасы прошлых отношений вновь возвращались к ней, как наяву.
- Олесь, давай закроем эту тему. Ты же сама знаешь, что меня теперь бросает в пот от одной мысли, что кто-то из этих обезьян будет смотреть на мое тело.
С недавних пор, Кристина убрала все зеркала в своей квартире. Вечерами она не зажигала свет в комнатах, чтобы случайно не отразиться в ночном окне.
Его звали Владимиром. На два года старше Кристины. Приехал к ним в город из солнечного Краснодара, чтобы открыть туристический бизнес. Обратился в рекламное агентство, где они и познакомились.
Сначала все было просто идеально. Ночные прогулки по набережной и паркам. Кафе, цветы, знакомство с друзьями Кристины. Бессонные ночи у него в квартире. А затем, через три месяца решение съехаться вместе.
Тут вся эта добрая сказка вдруг превратилась в самый настоящий кошмар.
Бессонные ночи продолжились, но теперь из-за огромного количества друзей Владимира, которые каждый вечер заявлялись с очередной дозой алкоголя.
Поначалу это было весело, но затем выяснилось, что ее парень очень плохо реагирует на большие дозы спиртного и после нескольких недель он позволил себе больше, чем должен был.
Первый удар.
Он долго извинялся, каждый день заваливал Кристину цветами, и на целую неделю сказка снова вернулась в ее жизнь.
Но потом опять срыв. Те же дружки с еще большим количеством алкоголя. Все это сжималось вокруг шеи Кристины тугим ошейником.
Второй удар.
Здесь уже не было никаких извинений. Кристина сама не заметила того момента, когда побои вдруг вошли в обиход их совместной жизни. Ей бы вырваться из этого порочного круга, но Владимир так ее запугал, что она боялась все рассказать даже своей лучшей подруге Олесе.
А затем произошло самое страшное. Это была очередная ночь, когда квартира заполнилась огромным количеством друзей. Кристина ушла в спальню, чтобы не видеть всего этого. Ближе к полуночи в квартире заиграла громкая музыка.
- Володь, пожалуйста, сделайте потише, сейчас придут соседи. Они и так недовольны нашими ночными посиделками, а тут еще музыка громкая. Нас же просто выселят отсюда, - Кристина еле успела увернуться от летящего в нее стакана.
- Закрылась в комнате, и чтобы я тебя сегодня больше не видел! – и Кристина ушла под громкий смех пьяных друзей.
Через полчаса дверь в комнату открылась.
- Мы тут с парнями решили скрасить твой вечер. Ты такая грустная и напряженная, это не дело. Но, к твоему счастью, у каждого из нас есть по волшебной палочке, так что магии в твоей жизни этой ночью прибавится, - в комнату завалилось пять парней во главе с Владимиром.
Кто-то из них был уже наполовину голым, кто-то с расстегнутым ремнем, а кто-то просто наблюдал за происходящим, выжидая момент, чтобы присоединиться к волшебству.
- Володь, пожалуйста, не надо. Я тебя прошу!
- Заткнись и получай удовольствие, - после этой фразы жизнь Кристины разделилась на "до" и "после".
Она не знала точно, сколько по времени это происходило. Криков не было слышно из-за громкой музыки, да к тому же хлесткие удары по лицу отбили все желание кричать.
Затем тишина.
Кристина открыла глаза. В квартире все еще было темно.
- Ты очень плохо себя вела, - сказал Владимир. Он только что вернулся в спальню, проводив своих дружков, - ты посмотри на себя! На кого ты похожа? Ни достоинства, ни женственности, ни чести.
Он схватил ее за волосы, стащил с кровати и со всей силы толкнул в стену. Большое зеркало разбилось на миллиард осколков, награждая спину Кристины сотнями порезов.
- На тряпку, прибери тут за собой, - он кинул в Кристину ее белую блузку, приготовленную с вечера для работы, и вышел из комнаты.
Пальцы Кристины дрожали:
- Олеся, прошу тебя, мне нужна помощь, вызови полицию, я так больше не могу… - руки ослабли, пальцы разжались и телефон полетел на пол.
Последнее, что услышала Кристина в ту ночь это ошарашенный голос ее подруги:
- Что случилось? Кристин, я сейчас, ты только держись!..
***
Очнулась Кристина в больничной палате под чутким присмотром спящей подруги. Все тело ныло, болел каждый мускул.
- Мы вытащили все осколки. В основном порезы легкие, но есть и глубокие раны. К сожалению, шрамы теперь останутся с Вами на всю жизнь. Вы потеряли довольно много крови, если бы не Ваша подруга, которая подняла такой шум, то вряд ли мы бы сейчас разговаривали, - доктор улыбнулся и вышел из палаты.
- Зайка моя, я так испугалась, когда ты позвонила. Я не знала, что и думать. Почему ты мне ничего не говорила?
- Прости, я очень боялась. Мне казалось, что он может и тебе что-нибудь сделать.
- Дуреха ты моя! Не нашлось еще такого парня, который что-либо мог бы сделать твоей Олеське!
- Его поймали?
Олеся глубоко вздохнула и посмотрела на свою подругу:
- Ты только не переживай! У твоей палаты постоянно кто-то дежурит, тебе абсолютно нечего бояться!..
- Ответь мне, его поймали? – в голосе Кристины прозвучали нотки надежды.
- Нет, он сбежал.
Мир рушился на глазах. Ей казалось, что этот кошмар никогда не закончится…
____________________________________________________________________________________
Подпишись на канал "НАЧИНАЮЩИЙ ГРАФОМАН", чтобы не пропустить новые истории.