Найти тему
3,4K подписчиков

Обувь и сумки в Зигзаге удачи.

1,4K прочитали

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.

Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.

Ботинки из натуральной кожи Эконика. цена 750р. не купила

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-2
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-3

Сапоги зимние, с натуральным мехом внутри. цена 500р. купила

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-4

Ботинки Tommy Hilfiger, размер 39. Купила для заказчицы. 750р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-5
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-6
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-7
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-8

Сумка Tervolina. Состояние более менее нормальное. Но бывает и лучше. брать не стала, а вот следующий клатч я взяла

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-9
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-10

Вот этот клатч я купила. Состояние нового. цена 1000р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-11
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд.  Да, сумок и обуви я нахожу и покупаю не много, поэтому собрала находки из нескольких походов.-12

Спасибо за внимание!