Если вы уже всё-всё знаете о шугаринге или ваксинге, ночами вам снятся скоростные техники, а запись разлетается на месяц вперёд за один день, пора масштабироваться.
У вас есть 3 пути в зависимости от ваших желаний:
- Начинаете обучать новичков.
- Открываете салон и набираете штат. Потом это может вырасти в сеть.
- Повышаете чек.
Сегодня мы поговорим именно о создании своего курса, вебинара или мастер-класса.
Обычно мастер созревает на обучение, когда:
- знаний накопилось столько, что они плещут во все стороны;
- хочется развиваться как эксперт;
- нужна смена деятельности;
- он умеет объяснять доходчиво и понятно.
В идеале бинго должно быть из всех 4 причин. Но как же понять, что вы умеете обучать? Особенно когда самозванец уже уселся на плечи и шепчет, что ты ничегошеньки не знаешь. Ну всё просто. Начните с вебинара. Но вначале постарайтесь не слушать этого поганца.
План такой:
- Выберите тему и пропишите программу. Важно! Не пытайтесь всунуть в неё все свои знания.
- Прорекламируйте вебинар в соцсетях. В своих или у знакомых. Можно предложить бонус за репост. Увы и ах, нужен прогрев. Расскажите о тех проблемах, которые решит ваше обучение: что получит клиент, что будет классного. Наш вам совет — меньше общих слов, больше конкретики. Лучше сказать, что «вы научитесь депилировать подмышки за 90 сек.», чем «вы получите новые знания». Чувствуете разницу?
- Откройте запись по символической оплате. Бесплатно не советуем, это вас обесценивает. Всегда приятнее получить 200р., чем 0.
- Прогоните выступление вслух. Лучше пару раз. Так, вы поймёте, что нужно добавить, что выкинуть, а где впишется шуточка.
- Не забывайте анонсировать вебинар. Одной рекламы не хватит. Возвращайтесь к теме за неделю, за 3 дня, за 1 день и за час. Не бойтесь надоесть. Если вы несёте нужные знания, на них найдётся своя аудитория.
- После вебинара обязательно разошлите анкету для обратной связи. Лучше анонимную, чтобы участники не боялись вас обидеть и высказывались честно. Так вы получите не пару сладких од, а реальное понимание своих зон роста. Критика — это отличный инструмент для развития.
После этого теста можно запустить офлайн-мастер класс. Снять студию, нанять маркетолога, чтоб не забивать голову прогревами и прочей рекламной ерундой. Ваша задача будет подготовиться: дать теорию и отработать на практике. А там уже и до курса 2 шага.
Главное — не вытаскивать кляп у внутреннего самозванца. Мало ли что он там удумал. Верьте в себя и бегите к своей цели.