Найти тему
LILU WAX

Как понять, что мастер депиляции дорос до запуска своего обучения?

Если вы уже всё-всё знаете о шугаринге или ваксинге, ночами вам снятся скоростные техники, а запись разлетается на месяц вперёд за один день, пора масштабироваться.

У вас есть 3 пути в зависимости от ваших желаний:

  1. Начинаете обучать новичков.
  2. Открываете салон и набираете штат. Потом это может вырасти в сеть.
  3. Повышаете чек.

Сегодня мы поговорим именно о создании своего курса, вебинара или мастер-класса.

Обычно мастер созревает на обучение, когда:

  • знаний накопилось столько, что они плещут во все стороны;
  • хочется развиваться как эксперт;
  • нужна смена деятельности;
  • он умеет объяснять доходчиво и понятно.

В идеале бинго должно быть из всех 4 причин. Но как же понять, что вы умеете обучать? Особенно когда самозванец уже уселся на плечи и шепчет, что ты ничегошеньки не знаешь. Ну всё просто. Начните с вебинара. Но вначале постарайтесь не слушать этого поганца.

План такой:

  1. Выберите тему и пропишите программу. Важно! Не пытайтесь всунуть в неё все свои знания.
  2. Прорекламируйте вебинар в соцсетях. В своих или у знакомых. Можно предложить бонус за репост. Увы и ах, нужен прогрев. Расскажите о тех проблемах, которые решит ваше обучение: что получит клиент, что будет классного. Наш вам совет — меньше общих слов, больше конкретики. Лучше сказать, что «вы научитесь депилировать подмышки за 90 сек.», чем «вы получите новые знания». Чувствуете разницу?
  3. Откройте запись по символической оплате. Бесплатно не советуем, это вас обесценивает. Всегда приятнее получить 200р., чем 0.
  4. Прогоните выступление вслух. Лучше пару раз. Так, вы поймёте, что нужно добавить, что выкинуть, а где впишется шуточка.
  5. Не забывайте анонсировать вебинар. Одной рекламы не хватит. Возвращайтесь к теме за неделю, за 3 дня, за 1 день и за час. Не бойтесь надоесть. Если вы несёте нужные знания, на них найдётся своя аудитория.
  6. После вебинара обязательно разошлите анкету для обратной связи. Лучше анонимную, чтобы участники не боялись вас обидеть и высказывались честно. Так вы получите не пару сладких од, а реальное понимание своих зон роста. Критика — это отличный инструмент для развития.
-2

После этого теста можно запустить офлайн-мастер класс. Снять студию, нанять маркетолога, чтоб не забивать голову прогревами и прочей рекламной ерундой. Ваша задача будет подготовиться: дать теорию и отработать на практике. А там уже и до курса 2 шага.

Главное — не вытаскивать кляп у внутреннего самозванца. Мало ли что он там удумал. Верьте в себя и бегите к своей цели.